Кстати,на втором фото справа виднеется тот самый легендарный,говоря современным языком,кроссовер ИЖ-14.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
История "Москвичей"..
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
-
-
Последние двигатели разработки АЗЛК 1988 год
Количество цилиндров — 4.
Диаметр цилиндра — 82 мм.
Ход поршня — 85 (89,5) мм.
Рабочий объем — 1,8 (1,9) л.
Степень сжатия — 10,0 (23,0).
Горючее — бензин АИ-93 (дизельное топливо).
Мощность — 95 (65) л. с./70 (48) кВт при 5200—5800 (3900—4500) об/мин.
Наибольший крутящий момент — 15 (12) кгс - м/147 (117) Н- м при 2500—3100 (1800—2500) об/мин.
Удельный расход топлива — 190 (180) г/л. с. • ч, или 258 (245) г/кВт • ч.
Масса двигателя — 104 (115) кг.
Габарит: 500X690 (610)Х600 мм.
Комментарий
-
Частная коллекция в Черноусово. Кландайк из Москвичей!
Комментарий
-
И их продавали в Германии...
Судя по поворотнику спереди крыла, авто 1987-1990 годов
Комментарий
-
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеТак и 2141 был уже по размерам близок к Волге. Собственно Москвич после появления ВАЗа был как бы между Жигулями и Волгой.
И вроде как и стоил дороже жигулей.
Комментарий
-
В этом чуде - если верить Л. М. Шугурову - от москвича только двигатель и остался. Ну еще некоторые мелочи типа оптики. Но впринципе все москвичи начиная с 412-ого как раз и были между Волгой и Жигулями. Другой вопрос что и Жигули и Москвичи по принятой в те годы классификации относились ко второй группе малого класса.
Комментарий
-
Москвичи 412, 2140 гораздо меньше класскики!!!
Это Жигули были между Москвичами и Волгой! В 2140 трое с зади почти не сядут, а в Жигулях легко!
Комментарий
-
Последняя эксперементальная разработка: Москвич С-3 (конец 70х), далее за этим авто шел 2141...
...и последний автомобиль от АЗЛК...
во сне увидишь, не отмахаешься... :crazy:
Комментарий
-
Комментарий