История из времен агонии:
накопил как то денег мужик и купил себе новую машину, на дворе был 1999 год.
Машиной этой по наивности оказался Святогор с уфимским двигателем 1.7
Поставил он на нее сигнализацию, дабы красовались борта металиком и салон новой магнитолой. Поставил фаркоп, дабы дачник он. Поездил аж пол дня и сломалось чудо техники...
Прихал в гарантийную мастерскую и молвит: верните его к жизни, а ему в ответ, ты сигнализацию ставил??? Фаркоп ставил!!!???
МАГНИТОЛА!!! Ты что творишь демон ты!!! Снимаем тебя с гарантии, ты влез в электропроводку и силовую конструкцию автомобиля, который доведен до совершенства и ненадо в него лазить!!! Еслиб ты был умен и не сделал этого, он бы никогда не сломался... :laugh: :laugh: :laugh:
Ну и еще про машину, которая если бы увидела свет тогда в 1970ом, была бы мировым авто:
замена 2140
Модель 356С
Двигатель 1.6 литра, коробка: 3хступенчатая АКПП, динамка: 14 до сотни и 170 максималка. Других характеристик не нашел.
Ходовые испытания прошла успешно...
Миш - многие из этих фотографий - особенно руины завода - делал некто Грохотайло - один из постоянных членов пентаклуба.... Весьма интересные у него фотографии. Пентаксист ессно как и ты и я...
На том форуме не участвую, а фотографий руин завода ооочень много по сети, кстати они скоро станут историеей, на АЗЛК потихоньку разгребают все это.
Бывшие здания имхмо КБ переделывают под офисы, завод сам отдали Рено.
Немного уточнений. Завод Рено - это не совсем территория бывшего АЗЛК. Это был заброшенный ещё со времен СССР цех по производству двигателей. А умер завод благодаря господину Асатряну и Лужкову, которые распилили денюжки и обанкротили завод.
Кстати после того, как у группы компаний СОК не срослось с АвтоВАЗом, они пытались купить АЗЛК... Тоже не срослось. В результате был куплен ижевский завод
Кстати после того, как у группы компаний СОК не срослось с АвтоВАЗом, они пытались купить АЗЛК... Тоже не срослось. В результате был куплен ижевский завод
Который нынче полностью прекратил историю и марки "ИЖ", теперь там делают Киа и Хенде.
Комментарий