Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

не наши Лады...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Slava63
    Участник ответил
    Я раньше частенько бывал на АвтоВАЗе,но не слышал,чтобы хоть один "крокодил" остался жив.Знаю точно сохранилась плавующая "Нива" ВАЗ-2122.Ее приберег сам конструктор этой машины Валерий Доманский.Сначала она у него хранилась в гараже,а теперь автомобиль находится в техническом музее АвтоВАЗа(где подводная лодка стоит).
    Что касается дизелей,то тот дизель,что назывался ВАЗ-341 не стоит ломанного гроша.Я ездил на ВАЗ-2104 с таким мотором.Ничего хорошего сказать не могу.В то время я подсчитал период за который окупится такой мотор в сравнении с бензиновым агрегатом.У меня получилось 15 лет,т.е. когда машину в принципе можно уже списывать.Тогда какой смысл покупать дизельную машину.При такой цене на салярку.Впрочем,поговаривают,что Renault-один из совладельцев АвтоВАЗа в перспективе планирует оснащать автомобили марки LADA дизельными моторами.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Жаль что заглох дизельный проект...

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил
    Классическая Нива меняется
    эх, что то не сильно она меняется. там внутренностей много вроде заменят. Ну а внешне. Зеркала большие-это хорошо.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Слав, а по слухам вроде как раз зеленый "крокодил" (второй красным вроде был) жив еще. Ты не в курсе что и как? Такая машина стоит целой экспедиции.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Классическая Нива меняется, модель 2009 года:
    новая заводская решетка радиатора, новый салон, некоторые изменения в конструкции.... ну уж лучше чем ничего!

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    а вот Нива в процессе становления самой собой.



    ну и Нива покаритель бездорожья из рекламы 80х

    Прокомментировать:


  • Slava63
    Участник ответил
    А вы знаете почему первый прототип "Нивы" назвали "крокодилом"(о проекте 92-016 речь не идет)?Дело в том,что до этого на АвтоВАЗе создали прототип микролитражного переднеприводного автомобиля 1Э1101.Автором его дизайна был Владимир Ашкин.Фамилия автора микролитражки была созвучна со словом "чебурашка".Поэтому между собой перспективную модель вазовцы стали называть "Чебурашкой".В то время мультфильм про крокодила Гену и Чебурашку был очень популярным,поэтому когда началась разработка "Нивы",ее первый прототип назвали "крокодилом",к тому же его покрасили в зеленый цвет.

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Самая первая Нива! ВАЗ-2121Э
    Это чудище и называлось крокодилом.
    В Авторевю видел фото - перед испытаниями где то у черта на рогах, ВАЗОвцы налепили на них шильдики с надписью "Formika" - типа иномарка Дабы сберечь "крокодила" от любопытных
    Последний раз редактировалось Железный дорожник; 07-11-2008, 01:55.

    Прокомментировать:


  • Slava63
    Участник ответил
    Да,это действительно первый прототип "Нивы",который носил обозначение 1Э2121(без приставки ВАЗ).Потом пошли еще несколько серий прототипов,пока в 1977 году "Нива" не стала серийной,а вот потом вазовские конструкторы приступили к созданию второго поколения "Нивы".Разумеется при этом создавались прототипы.Вот они какие были:




    Конечно,в серию они так и не пошли,поскольку в итоге было принято решение сразу строить пятидверный вариант машины,который получил обозначение ВАЗ-2123,а в последствии Chevrolet Niva.
    Вот один из последних вариантов прототипа ВАЗ-2123:


    Первые товарные "Нивы" ВАЗ-2123 выпускались на Опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа:


    А это ведущий дизайнер вазовских "Нив" ВАЗ-2121 и ВАЗ-2123 Валерий Павлович Семушкин рядом со своим детищем:


    При этом на стадии подготовки к производству ВАЗ-2123 на АвтоВАЗе были созданы модификации с кузовами пикап ВАЗ-2323:


    ...и фургон ВАЗ-2723:


    Два года назад на АвтоВАЗе решили создать спортпрототип для выступления на ралли-марафоне "Дакар",придав автомобилю черты легендарной "Нивы".Вот как это получилось:

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    Самая первая Нива! ВАЗ-2121Э

    Прокомментировать:


  • Железный дорожник
    Участник ответил
    Меня больше другое удивило - ЗиЛ-117 тоже получается предлагался на экспорт.

    Прокомментировать:


  • Андрюха
    Участник ответил
    про предпоследний календарик:
    2141 официально от завода с бамперами в цвет кузова и омывателем фар!
    Супер! Впервые вижу!

    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил
    хоть и не лады, но тоже экспортное..





    Прокомментировать:


  • Bog-Danoff
    Участник ответил


    Прокомментировать:


  • Slava63
    Участник ответил
    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    первая Калина
    А перед ней было вот что.Это фото я сделал в августе 1997 года,когда о "Калине" еще мало кто слышал.Пошпионил на АвтоВАЗе я тогда удачно:


    Первые шаги в PR-направлении "Калина" делала в спорте.На фото экипаж под управлением легендарного вазовского гонщика Бориса Маслова на ралли "Жигули" :


    В 1999 году "Калина" была вот такой:




    В 2002 году "Калина" приобрела привычные очертания.К моему счастью на вазовский испытательный полигон кто-то приехал на Opel Corsa.Я эту машинку сразу же заметил и ждал,когда она подъедет поближе к "Калине".Папарацци в моем лице быстренько этот момент зафиксировал.Сравним:

    Прокомментировать:

Обработка...
X