После начала "холодной войны" Польше пришлось разорвать контракт с Фиатом. Планировалась постройка под Варшавой нового автозавода на производство 25000 машин в год. Планировалось выпускать архаичную даже для 50-х довоенную модель Фиат-1100, которая на момент своего появления в 1939 году выглядила немодно... но в 50-х....
Полякам правда выбирать было особо не изчего.
Но после разрыва с Фиатом (успели построить два цеха). На базе начатого строительства работу развернули под руководством советских специалистов. Естественно, что особо было не из чего выбирать, и выбрали самый оптимальный - из того что было - вариант - ГАЗ-М20 Победа
На фото - один из вариантов оформления передней части кузова Варшавы
Фактически производство Варшав началось в 1950-м. Проектная мощность была 12000 машин в год. Но производство "не пошло" - собиралось в первые годы существования завода не более 4000 машин в год. Видимо и сказывалось то, что Варшава собиралась из советских комплектующих. Поляки потихоньку вносили изменения в конструкцию, переводили производство на свои детали. Начиная с 1956 года Warszawa начинает собираться полностью из польских деталей.
С 1956 года поляки выпускают машину с кузовом "седан" -
то что так и не смогли сделать горьковчане. С 1957 года меняется облицовка радиатора
Поляки раньше ГАЗа перешли на верхнеклапанный двигатель - в 1956 году. Тогда машина получает индекс 202.
У машины были следующие вариации:
Пикап
Модификация машины для Скорой помощи
Универсал
И - как я уже писал - ГАЗовские машины во всех своих версиях - а варшаву вполне справедливо называтиь версией Победы - были лидерами по применению на ЖД. Автомотриса на базе а/м Warszawa
Последняя Warszawa сошла с конвейера завода FSO в 1973 году, пережив на 15 лет свой прототип.
В 1970-м у завода начался новый этап - очередные переговоры с фирмой Фиат. В результате на производстве оказался Фиат 125П - аналог нашего ВАЗ-2103. В Европе эти машины продавлись под торговой маркой Polski Fiat...
Надо сказать, что польские конструкторы подготовили замену Варшаве - модель 202
Но увы... Она так и осталась на уровне опытной конструкции.
Паровоз П-36 "Победа"
Первоначально "Победой" хотели назвать грузовые паровозы системы Лебедянского. Это были без преувеличения одни из лучших машин в своем классе. Надо отметить, что после снятия их с производства в СССР, чертежи и технология были переданы в Китай, где они выпускались до середины 80-х годов. За создание нового грузового паровоза Лебеедянский получия Сталинскую премию и паровозу впервые в истории локомотивостроения было присвоено имя конструктора - паровоз серии "Л" - Лебедянский (хотя нередко слышал версию что Л - Ленин, но с именем ленина свзана другая серия локомотивов - электровозы типа ВЛ).
А новый пассажирский паровоз, кстати тоже разработанный под руководством Лебедянского, назвали "Победой". Это был паровоз П-36, "лебединая песня" советского паровозостроения и один из лучших паровозов в мире.
Паровозы П-36 и Л стали последними паровыми локомотивами, разработанные и поставленные на производство в СССР. Далее в СССР строили только электровозы и теполовозы.
1959 год. Московский Вокзал станции Ленинград-МСК
Теплоход "Победа"
Морской лайнер, работал на линиях ЧМП. Получен по репарациям из Германии. Первоначальное название - Iberia
Сухогруз "Победа"
Построен - 1981 г., Новороссийск
Длина - 242,8 м
Ширина - 32,2 м
Водоизмещение - 67980тонн
Часы "Победа". Часы с этой маркой производились в СССР с 1946 года до конца 90-х.
http://www.rambler.ru/news/science/drive/11064287.html "Siber - настоящий гибрид российского и американского автопромов: впереди он очень похож на "Волгу", сзади выглядит как истинный Chrysler. В базовой комплектации с ручным приводом в российской рознице машина будет стоить, как обещают на ГАЗе, от 18 тыс. долл. Предполагается выпускать восемь конфигураций этого автомобиля (на начальном этапе три). Комплектующими предприятие будет обеспечивать СП Горьковского завода и канадской Magna, силовыми агрегатами - Chrysler".
Такая вот опечаточка по Фрейду!
Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!
Победа - шикарный автомобиль. Думаю купить себе для выездов в удовольствие.
Опа как!
Вопрос: ты хочешь ее в "оригинале" или чтоб тормозила с 60км/час не 60 километров :laughing: ... тормоза там барабаны без уселителя, ну их нет почти... страшно...
музыка там: радио 50х или что то с DVD плеером и сабом, ну и.т.д., что поменяешь?
Вот я бы классику взял. Только где бы лампы для ремонта радиоприемника найти
Это не та машина, которую надо наворачивать как в NFS Underground. Да и не машина это. Это Автомобиль.
Опа как!
Вопрос: ты хочешь ее в "оригинале" или чтоб тормозила с 60км/час не 60 километров :laughing: ... тормоза там барабаны без уселителя, ну их нет почти... страшно...
музыка там: радио 50х или что то с DVD плеером и сабом, ну и.т.д., что поменяешь?
Только оригинал! Для сабвуферов - есть другие машины.
А я бы себе взял немного более поздний значимый авто...
и тоже в оригинале! (велюровый салон, панель под дерево и много хрома!)
очень приятная машина и сборка супер была, найти бы не убитую конца 70х...
А я бы себе взял немного более поздний значимый авто...
и тоже в оригинале! (велюровый салон, панель под дерево и много хрома!)
очень приятная машина и сборка супер была
ИМХО, не то. Победа или , КСТАТИ! ГАЗ-69 (тоже хочу купить) - это история хороших ЗНАКОВЫХ машин.
История трёшек, пятёрок, шестёрок и иже с ними - история деградации (пусть поначалу и с хорошей сборкой).
А вот как раз история шестерок в 70х, еще не была деградацией... ей бы прекратиться к началу 80х... Вот бы сейчас хвалили это авто...
А у "Победы" в оригинале сегодня один минус - она уже совсем стала не преспособлена для дорог общего пользования...
Комментарий