Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Горьковская Победа.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    А 3105 еще есть фото???
    Очень интересно!!!!
    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

    Комментарий


    • #32
      Только последние модификации?
      Вот такие бы увидеть живьем, если еще существуют...

      опытная


      первый серийный вариант


      4х4


      "Для авторалли. И космонавтов"


      Аэрофлотовская...
      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

      Комментарий


      • #33
        После начала "холодной войны" Польше пришлось разорвать контракт с Фиатом. Планировалась постройка под Варшавой нового автозавода на производство 25000 машин в год. Планировалось выпускать архаичную даже для 50-х довоенную модель Фиат-1100, которая на момент своего появления в 1939 году выглядила немодно... но в 50-х....

        Полякам правда выбирать было особо не изчего.
        Но после разрыва с Фиатом (успели построить два цеха). На базе начатого строительства работу развернули под руководством советских специалистов. Естественно, что особо было не из чего выбирать, и выбрали самый оптимальный - из того что было - вариант - ГАЗ-М20 Победа
        На фото - один из вариантов оформления передней части кузова Варшавы

        Фактически производство Варшав началось в 1950-м. Проектная мощность была 12000 машин в год. Но производство "не пошло" - собиралось в первые годы существования завода не более 4000 машин в год. Видимо и сказывалось то, что Варшава собиралась из советских комплектующих. Поляки потихоньку вносили изменения в конструкцию, переводили производство на свои детали. Начиная с 1956 года Warszawa начинает собираться полностью из польских деталей.
        С 1956 года поляки выпускают машину с кузовом "седан" -

        то что так и не смогли сделать горьковчане. С 1957 года меняется облицовка радиатора

        Поляки раньше ГАЗа перешли на верхнеклапанный двигатель - в 1956 году. Тогда машина получает индекс 202.
        У машины были следующие вариации:
        Пикап



        Модификация машины для Скорой помощи


        Универсал

        И - как я уже писал - ГАЗовские машины во всех своих версиях - а варшаву вполне справедливо называтиь версией Победы - были лидерами по применению на ЖД. Автомотриса на базе а/м Warszawa

        Последняя Warszawa сошла с конвейера завода FSO в 1973 году, пережив на 15 лет свой прототип.
        В 1970-м у завода начался новый этап - очередные переговоры с фирмой Фиат. В результате на производстве оказался Фиат 125П - аналог нашего ВАЗ-2103. В Европе эти машины продавлись под торговой маркой Polski Fiat...
        Надо сказать, что польские конструкторы подготовили замену Варшаве - модель 202

        Но увы... Она так и осталась на уровне опытной конструкции.
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #34
          С именем Победы...

          Паровоз П-36 "Победа"
          Первоначально "Победой" хотели назвать грузовые паровозы системы Лебедянского. Это были без преувеличения одни из лучших машин в своем классе. Надо отметить, что после снятия их с производства в СССР, чертежи и технология были переданы в Китай, где они выпускались до середины 80-х годов. За создание нового грузового паровоза Лебеедянский получия Сталинскую премию и паровозу впервые в истории локомотивостроения было присвоено имя конструктора - паровоз серии "Л" - Лебедянский (хотя нередко слышал версию что Л - Ленин, но с именем ленина свзана другая серия локомотивов - электровозы типа ВЛ).
          А новый пассажирский паровоз, кстати тоже разработанный под руководством Лебедянского, назвали "Победой". Это был паровоз П-36, "лебединая песня" советского паровозостроения и один из лучших паровозов в мире.
          Паровозы П-36 и Л стали последними паровыми локомотивами, разработанные и поставленные на производство в СССР. Далее в СССР строили только электровозы и теполовозы.

          1959 год. Московский Вокзал станции Ленинград-МСК

          Теплоход "Победа"
          Морской лайнер, работал на линиях ЧМП. Получен по репарациям из Германии. Первоначальное название - Iberia



          Сухогруз "Победа"
          Построен - 1981 г., Новороссийск
          Длина - 242,8 м
          Ширина - 32,2 м
          Водоизмещение - 67980тонн


          Часы "Победа". Часы с этой маркой производились в СССР с 1946 года до конца 90-х.



          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #35
            http://www.rambler.ru/news/science/drive/11064287.html "Siber - настоящий гибрид российского и американского автопромов: впереди он очень похож на "Волгу", сзади выглядит как истинный Chrysler. В базовой комплектации с ручным приводом в российской рознице машина будет стоить, как обещают на ГАЗе, от 18 тыс. долл. Предполагается выпускать восемь конфигураций этого автомобиля (на начальном этапе три). Комплектующими предприятие будет обеспечивать СП Горьковского завода и канадской Magna, силовыми агрегатами - Chrysler".
            Такая вот опечаточка по Фрейду!
            Всё сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное!

            Комментарий


            • #36
              Победа - шикарный автомобиль. Думаю купить себе для выездов в удовольствие.
              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

              Комментарий


              • #37
                Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                Победа - шикарный автомобиль. Думаю купить себе для выездов в удовольствие.
                Опа как!
                Вопрос: ты хочешь ее в "оригинале" или чтоб тормозила с 60км/час не 60 километров :laughing: ... тормоза там барабаны без уселителя, ну их нет почти... страшно...
                музыка там: радио 50х или что то с DVD плеером и сабом, ну и.т.д., что поменяешь?
                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                Комментарий


                • #38
                  Вот я бы классику взял. Только где бы лампы для ремонта радиоприемника найти
                  Это не та машина, которую надо наворачивать как в NFS Underground. Да и не машина это. Это Автомобиль.
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #39
                    Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                    Опа как!
                    Вопрос: ты хочешь ее в "оригинале" или чтоб тормозила с 60км/час не 60 километров :laughing: ... тормоза там барабаны без уселителя, ну их нет почти... страшно...
                    музыка там: радио 50х или что то с DVD плеером и сабом, ну и.т.д., что поменяешь?
                    Только оригинал! Для сабвуферов - есть другие машины.
                    http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                    Комментарий


                    • #40
                      А я бы себе взял немного более поздний значимый авто...
                      и тоже в оригинале! (велюровый салон, панель под дерево и много хрома!)
                      очень приятная машина и сборка супер была, найти бы не убитую конца 70х...
                      http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                      Комментарий


                      • #41
                        Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                        А я бы себе взял немного более поздний значимый авто...
                        и тоже в оригинале! (велюровый салон, панель под дерево и много хрома!)
                        очень приятная машина и сборка супер была
                        ИМХО, не то. Победа или , КСТАТИ! ГАЗ-69 (тоже хочу купить) - это история хороших ЗНАКОВЫХ машин.

                        История трёшек, пятёрок, шестёрок и иже с ними - история деградации (пусть поначалу и с хорошей сборкой).
                        http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                        Комментарий


                        • #42
                          А вот как раз история шестерок в 70х, еще не была деградацией... ей бы прекратиться к началу 80х... Вот бы сейчас хвалили это авто...
                          А у "Победы" в оригинале сегодня один минус - она уже совсем стала не преспособлена для дорог общего пользования...
                          http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                          Комментарий


                          • #43
                            Артем, ты зря так. Для своего времени это были неплохие машины. Другой вопрос, что ВАЗ и остался на этом уровне.
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              Артем, ты зря так. Для своего времени это были неплохие машины.
                              Ну может быть.
                              Хотя думаю, что последней хорошей ВАЗовской машиной была копейка.
                              http://photofile.ru/photo/fallen_ang...e/79651722.jpg

                              Комментарий


                              • #45
                                Сообщение от Perished Посмотреть сообщение
                                Ну может быть.
                                Хотя думаю, что последней хорошей ВАЗовской машиной была копейка.
                                шаха как раз и была вершиной эволюции копейки в период до морального устаревания!
                                http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X