Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваш личный авто! Выкладываем фотки = )

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Мне, начинающей автолюбительнице, наверно, лучше бы автомат
    Вот как раз на оборот Вчера мотался с инструктором на "автомате" - проклял все. Так что как раз учится лучше на механике.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

    Комментарий


    • #47
      А вот и моя красота
      СИД, домашнее прозвище Клякса.
      Машинке уже 1,5года, пробег 43000 км.
      Машина- супер! Удобная, безопасная, достаточно шустрая и очень вместимая.
      На фото - мы с клубом устанавливаем рекорд на самую длинную колонну из одинаковых (по марке) автомобилей. Рекорд был установлен 20/09/2008.
      Вложения

      Комментарий


      • #48
        Сообщение от turist Посмотреть сообщение
        Права у меня есть, но прекрасно понимаю, что надо еще учиться и учиться, рано мне за руль!
        Если речь зайдет о покупке, хотелось бы Рено логан. Мне она почему-то нравится, смущает только, что это механика. Мне, начинающей автолюбительнице, наверно, лучше бы автомат... А Ваше какое мнение о Рено логан?
        У меня жена тоже сначала все об автомате мечтала,но за два года водительской практики так на автомате и не прокатилась, зато на механике чувствует себя как рыба в воде!
        Машинка у нас простенькая,но довольно надежная,не капризная,экономичная,довольно резвая и что самое главное вместительная. Ей уже четыре года и за задним бампером она оставила почти 90000 километров.
        Вложения
        Последний раз редактировалось SSSSSA; 24-09-2009, 09:00.
        ТЕПЛОХОДЫ НА КТОРЫХ Я ПРОВЕЛ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА:
        т\х "Виктор Хользунов"
        т\х "Борис Чирков"
        т\х "Иван Кулибин"
        т\х "Октябрьская революция"

        Комментарий


        • #49
          Не бойтесь автоматов.
          Это хорошо и правильно. Особенно, для начинающих.

          По теме.
          Знакомьтесь: Мурка.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
            Не бойтесь автоматов.
            Это хорошо и правильно. Особенно, для начинающих.
            Да мы и не боимся,прсто финансы не позволяют приобрести авто с автоматом. А сейчас,когда самая заря водительской практики у нас позади,и довольно далеко,то и ни к чему он! Но все же иногда хочется ехать и не дергать за ручку и не жать на лишнюю педаль!
            ТЕПЛОХОДЫ НА КТОРЫХ Я ПРОВЕЛ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА:
            т\х "Виктор Хользунов"
            т\х "Борис Чирков"
            т\х "Иван Кулибин"
            т\х "Октябрьская революция"

            Комментарий


            • #51
              В прошлую пятницу и мне приобрели машинку....

              Chevrolet Aveo 1.2. Была только синенькая, но я уже к цвету привыкла.
              Права имею давно (в прошлом году уже поменяла), но водить побаиваюсь.
              В воскресенье и понедельник поездила под присмотром.
              Страшно очень. Очень много идиотов на дороге... Например, один перед моим носом начал выезжать с парковки, задом, причем на приличной скорости... Двое других пролетели на красный прям перед моим носом...
              А я ведь года три за рулем не сидела.... Да и вообще по Москве не ездила...."Вцепилась" в руль и вся напрежена.
              Но, с другой стороны, вчера проехалась на своей маршрутке с водителем плохо говорящем по-русски - еще страшнее...

              Буду учиться....

              Фотки еще не делала...
              Любитель:boat:

              Комментарий


              • #52
                тут тема только о машинах или о всех личных средствах передвижения ?

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от ЖОРЖ Посмотреть сообщение
                  тут тема только о машинах или о всех личных средствах передвижения ?
                  Тема "Ваш личный авто" :yes: Но оффтопом забиты практически все темы :laughing:
                  Без комментариев

                  Комментарий


                  • #54
                    Тоха, какая разница, ты вообще недавно выяснил, что твая трешка игрушечная :laughing:
                    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от SSSSSA Посмотреть сообщение
                      Да мы и не боимся,прсто финансы не позволяют приобрести авто с автоматом. А сейчас,когда самая заря водительской практики у нас позади,и довольно далеко,то и ни к чему он! Но все же иногда хочется ехать и не дергать за ручку и не жать на лишнюю педаль!
                      ...автомат очень к чему в городе и в выходные в ближайшее Подмосковье!!!:yes: Я уже оценила!!! Ноженьки при нашем тянитолкайском движении и у опытных водил отваливаются. У нас много друзей профессиональных водителей, они купив личные новые машины, все как один пересели на автоматы да роботы. А мы с мужем на пару к автомату не можем пока привыкнуть,- то сцепление ищем, да норовим рычаг дернуть (я лично почему-то туплю на заднюю скорость):laughing: Мой стаж вождения почти 20 лет на механике. А Корсу мы только как месяц купили, деремся, кто поведет!

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
                        А мы с мужем на пару к автомату не можем пока привыкнуть,- то сцепление ищем, да норовим рычаг дернуть
                        Возьмите автомобиль с классическим автоматом и возможностью ручного переключения. Я регулярно этой функцией пользуюсь
                        Без комментариев

                        Комментарий


                        • #57
                          Это как, классический автомат? Вы имеете в виду когда на коробке, помимо режима "драйв", есть 1-2-3, или изитроник?

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Светлана Посмотреть сообщение
                            Это как, классический автомат? Вы имеете в виду когда на коробке, помимо режима "драйв", есть 1-2-3, или изитроник?
                            Изитроник - это не классический автомат :no2:

                            Три источника, три составные части ...

                            Из которых, как и положено, состоит классическая АКПП.

                            Давать подробное техническое описание устройства каждой из них не входит в нашу задачу, но принципы их работы знать необходимо.

                            Основной узел АКПП - редуктор. Его назначение - изменение в широких пределах крутящего момента, передаваемого от двигателя автомобиля его колесам. При постоянном крутящем моменте на входе это означает изменение частоты вращения вторичного вала коробки. В этом функция редуктора аналогична его роли в обычной механической КПП. Изменение передаточного отношения в редукторе происходит ступенчато, причем коэффициенты передач тщательно просчитываются в зависимости от конструкции автомобиля и параметров его двигателя.

                            Современная АКПП, как правило, оснащается четырехступенчатым редуктором планетарного типа, что определяет его коренное отличие от редуктора традиционных механических коробок, в которых для переключения передачи необходимо «расцепить» одни пары шестерён и ввести в зацепление другие.

                            Все шестерни планетарного редуктора находятся в постоянном зацеплении. Как же изменить передаточное отношение? Для этого используют интересное свойство планетарных передач - изменять передаточное число при фиксации одних и освобождении других составных элементов. Таким же способом изменяют и направление вращения вторичного вала редуктора. Переключение передач происходит без разъединения кинематической связи между шестернями редуктора. С конструктивной и технологической точек зрения планетарный редуктор очень сложен. Этот серьёзный недостаток прощается ему именно в силу того, что процесс управления им легко поддаётся автоматизации, что очень важно для автоматических трансмиссий.

                            Редуктор включает в себя несколько планетарных механизмов (рядов). В силу конструктивных особенностей, один ряд может обеспечить три ступени изменения частоты вращения на выходе. Для обеспечения большего числа ступеней (в тех же четырёхступенчатых редукторах) соединяют последовательно два и более планетарных ряда.

                            Кроме передающих крутящий момент планетарных рядов, в корпусе редуктора размещаются устройства, осуществляющие торможение элементов планетарных рядов при переключении передач. Они так и называются тормоза и, как правило, бывают ленточного или многодискового типа. Тормоза приводятся в действие при помощи гидравлики и охлаждаются рабочей жидкостью АКПП, что значительно увеличивает их ресурс. Важно отметить то обстоятельство, что в конструкции АКПП все управляемые элементы планетарных рядов размещают на первичном валу, связанном с двигателем, а неуправляемые - на вторичном. Это делается с целью увеличения ресурса тормозов. Крутящий момент на вторичном валу редуктора АКПП большую часть времени выше, чем на первичном. Исключение представляет только случай использования «прямой» или «повышающей» передачи.

                            Работу исполнительных механизмов редуктора АКПП координирует следующий узел - блок управления.

                            Блок управления связан с исполнительными механизмами редуктора гидравлическими линиями, давление жидкости в которых передает необходимые управляющие воздействия.

                            О многообразии этих команд говорит устройство блока управления, в разрезе напоминающем сложную электронную схему. Переплетение каналов, отверстий, переключающих и запорных золотников позволяет значительно облегчить жизнь водителя, взяв на себя обязанность выбора необходимой передачи при движении.

                            Переключение передач гидравлический механизм управления производит, обрабатывая данные о скорости движения, нагрузки на двигатель, положения рычага селектора и переключателей специальных режимов.

                            В последние годы блок управления из чисто гидравлического устройства превратился в электрогидравлический механизм, управляемый бортовым компьютером.

                            Как говорилось выше, изменение крутящего момента в планетарном редукторе происходит ступенчато. Для демпфирования рывков при автоматическом переключении передач и обеспечения комфортного вождения между двигателем и редуктором устанавливается узел, также являющийся неотъемлемой частью классической АКПП. Это гидродинамический трансформатор (ГДТ).

                            Его конструкция не очень сложна, в то время как гидродинамические процессы, протекающие в нём, весьма замысловатые. Они обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя к первичному валу планетарного редуктора без установления жёсткой механической связи, а за счёт кинетической энергии рабочей жидкости, заполняющей корпус ГДТ.

                            В отличие от обычного фрикционного сцепления, гидротрансформатор никогда при запущенном двигателе полностью не разобщает его с редуктором АКПП. Именно поэтому автомобиль, оснащённый АКПП (с работающим на холостом ходу двигателем при отключении режима «паркинг»), начинает медленно двигаться вперёд, и его приходится удерживать ножным или ручным тормозом. С увеличением оборотов двигателя, по мере увеличения кинетической энергии рабочей жидкости в ГДТ, степень связи двигателя и редуктора возрастает и становится практически аналогичной механической.

                            Следует упомянуть ещё об одном полезном свойстве гидротрансформатора, без которого его применение в автоматической трансмиссии не было бы столь бесспорным. ГДТ способен не только работать в качестве «плавного» сцепления, но и, как следует из его названия, трансформировать (изменять) крутящий момент в небольшом диапазоне, максимально адаптируясь под текущие потребности двигателя.


                            А ручной режим, это когда есть + и -, т.е. Вы можете сами переключать передачи, просто нет сцепления. В этом режиме при снижении скорости вниз передачи переключаются автоматически
                            Без комментариев

                            Комментарий


                            • #59
                              Вот это реферат! Спасибо огромное за такое подробное описание!!! Но объясните проще, что есть классический автомат? Мне известны 3 вида КП: механическая, автоматизированная, автоматическая.

                              Добавлено через 14 минут:

                              Вот кстати и моя красотка
                              Последний раз редактировалось Светлана; 07-10-2009, 21:06.

                              Комментарий


                              • #60
                                Почему прекидывая рычаг с положения D на 2-ку где-то на 3000 резко прыгает тахометр в красную зону?
                                cruizi.spb.ru
                                http://vkontakte.ru/spbkrt

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X