Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

День Авиации

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    А по-моему один Буран куда-то за кордон продали?

    Комментарий


    • #17
      В Германию. Один из рабочих экземпляров. Причем так сказать - не пользованный. Туда же для начала из Жуковского продали ТУ-144
      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

      Комментарий


      • #18
        Экземпляр «Бурана», летавший в космос, был разрушен в Казахстане, где провёл почти полтора десятка лет, в результате обрушения крыши МИКа весной 2002 г.
        Макет «Бурана» ОК-М, использовавшийся для прочностных испытаний был установлен в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького в Москве.
        Макет использовавшийся для летных испытаний в 2000 году побывал в качестве аттракциона на Олимпиаде в Сиднее и в итоге оказался в Бахрейне. В 2008 году макет был приобретён Техническим музеем города Шпейера, расположенного в немецкой земле Рейнланд-Пфальц, куда прибыл в апреле 2008 года.

        К моменту закрытия программы (начало 1990-х гг.) было построено или велось строительство пяти лётных экземпляров корабля «Буран»:
        изделие 1.01 «Буран» — корабль совершил космический полёт в автоматическом режиме. Находился в рухнувшем монтажно-испытательном корпусе на 112-й площадке космодрома, полностью уничтожен 12 мая 2002 г. Являлся собственностью Казахстана.
        изделие 1.02 «Птичка» — должен был совершить второй полёт в автоматическом режиме со стыковкой с пилотируемой станцией «Мир». Также находится на космодроме Байконур и также является собственностью Казахстана. В апреле 2007 этот экземляр установлен в экспозиции музея космодрома Байконур (площадка 2).
        изделие 2.01 — степень готовности корабля на момент прекращения работ составляла 30-50 %. До 2004 года находился в цехах Тушинского машиностроительного завода, в октябре 2004 г. перевезён на причал Химкинского водохранилища для временного хранения.
        изделие 2.02 — был готов на 10-15 %. Разобран на стапелях Тушинского машиностроительного завода.
        изделие 2.03 — задел уничтожен в цехах Тушинского машиностроительного завода.
        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

        Комментарий


        • #19
          Был еще макет, которым испытывали самолеты ВМ-Т (без хвостовой части и двигателей) и Мрiю на предмет возможности перевозки аппарата по воздуху.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #20
            Два дошедших до наших дней Бурана, первый в качестве музея на космодроме, второй в Тушино.


            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

            Комментарий


            • #21
              Вообще Энергия - был громадный шаг космической индустрии вперед. Я бы даже сказал скачок.
              До энергии, да вообщем то как и после нее, основными носителями были Протон и королевский Союз, который представлял из себя постепенную модернизацию машины 8к78 - машины гагаринского старта.
              Были попытки приспособить Энергию для вывода "объекта" в голове, как это сделано на протоне и союзе, но тут столкнулись с той проблемой, что такая система просто не удержится на стартовом столе традиционной конструкции. А строить старт по американскому прототипу никто не собирался, хотябы по той причине что это было бы нереально дорого.
              Глядя на современные реалии космической отрасли, энергия бы дала возможность выводить на орбиту громадный спектр космических аппаратов от простейших спутников, заканчивая орбитальными станциями, в том числе и боевые (Скиф - говорят, что его корпус жив до сих пор).
              Но увы - после 1986 года советская экономика уже не могла вытащить такой проект. Дороговизна топлива - Энергия была водородной и в отличии от шатла полностью водородной, дороговизна производства абсолютно нового носителя и многие уже косвенные причины "добили" проект.
              А вместе с энергией были "похоронены" все наработки по транспортировке носителя и объекта при помощи авиатранспорта. И если Мpiя еще могла показать себя на гражданском поприще, то ВМ-Т был отправлен в отставку. А вместе с ним - и целое поколение стратегических бомбардировщиков семейства 3М.
              В память об Энергии в Самаре как немой укор стоят на заводе Прогресс огромные корпуса. Пять белых башен. Два из них так и не достроили. Внутри порхают птицы и вьют гнезда на оснастке для постройки ракеты-носителя будущего.
              Несколько лет назад КБ Энергия было ликвидированно.
              http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

              Комментарий


              • #22
                Да, представляю - 120 тонн щебенки на орбиту... Вот вам и "звездные войны". )))
                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                Комментарий


                • #23
                  Только разогнать надо хорошенько ее
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • #24
                    Я смотрел уже довольно довно передачу про все это, там рассказывали очень интересные факты, во первых изначально хотели протолкнуть идею с космическим самолетом, как раз ту. к которой постепенно возвращаются сейчас у нас снова (самолет носитель поднимается в атмосфере по максимому и несомый им космический челнок стратует прямо с него, это перспективно, ибо в разы дешевле одноразовых ракет-носителей, плюс уменьшение интервалов между стартами, экология, безопасность и т.д.)
                    Когда эта идея в 1982 году была заморожена и пошел в жизнь проект Бурана, многие умы космической отрасли говорили, что эта программа изначальна обречена!
                    Вся проблема в том, что по сравнению с американскими шатлами, где во время запуска часть нагрузок ложиться на двигатели самого шатла, поэтому ракета-носитель гораздо дешевле, плюс какие то ее части спускаются потом на прашютах и используются повторно, в итоге наш проект был изначально не имея всего этого безумно дорог и о частых стартах не могло быть и речи. Причем такие оценки давали в 1985 году...
                    http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                    Комментарий


                    • #25
                      Ошибочка вышла. Когда в КБ Мясищева пришли к выводу, что как перевозчик Бурана ВМ-Т не подойдет, было решено на базе него создать система старта более легких аппаратов.
                      На бумаге система готова. Нет денег на ее реализацию.
                      http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                      Комментарий


                      • #26
                        PS В НАШУ космическую отрасль я верю на все 200%!!!
                        Американцев палюбому сделаем! (у них там и так с этим не важно, вроде как даже пограммы шатлов все сворачиваются!)
                        http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                        Комментарий


                        • #27
                          Так у них денег нет на строительство новых челноков, как у нас - на строительство новых теплоходов.... Ситуация до безобразия одинаковая
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                            Ошибочка вышла. Когда в КБ Мясищева пришли к выводу, что как перевозчик Бурана ВМ-Т не подойдет, было решено на базе него создать система старта более легких аппаратов.
                            На бумаге система готова. Нет денег на ее реализацию.
                            Видел кадры кинохроники от 1982 года, где этот самый космический самолет аля макет размером с легковой автомобиль проходил летные испытания и побывал на орбите.
                            http://whiskas.users.photofile.ru/ph.../134884711.jpg

                            Комментарий


                            • #29
                              Цитата:
                              Мой тесть (летный инструктор ДОСААФ) считает что День авиации 19 августа и никуда не перемещается.

                              Ты перепутал. Не 19, а 18 августа. Вот отец и мама по привычке и празднуют 18-го уже 30 лет!

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
                                PS В НАШУ космическую отрасль я верю на все 200%!!!
                                Американцев палюбому сделаем!
                                Простите, а зачем?
                                Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X