Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тезки

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    кроме того у известного нам речного "Максима Горького" 040 проекта

    тоже есть морской близнец


    Последний раз редактировалось Bog-Danoff; 03-10-2008, 01:09.
    Q-065 навсегда...

    Моё видео на речную тематику.

    Комментарий


    • #17
      "Лев Толстой" пр 056 речной лайнер, сохранивший свое имя.

      а вот морской "Лев Толстой" ушел в прошлое. Теперь он называется "The Jasmine"
      Q-065 навсегда...

      Моё видео на речную тематику.

      Комментарий


      • #18
        Что касается теплохода "Михаил Светлов" из фильма "Бриллиантовая рука". На самом деле это загримированный дизель-электроход Россия (ex-Patria). Кстати теплоход Победа в фильме мелькает. Он как раз стоит у причала. И когда Семен Семеныч с семьей идет к Светлову, они сначала проходят мимо "Победы"
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • #19
          маленькие уточнения и дополнения ;о)
          Сообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщение
          кроме того у известного нам речного "Максима Горького" 040 проекта
          тоже есть морской близнец
          "морской" Максим Горький - бывший Гамбург. Построен в Германии в 1969г.
          http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=9693 - здесь весьма занимательный рассказ про его аварию.

          а вот я еще одного Максима Горького нашел:


          Т/х «Максим Горький» был построен в Нижнем Новгороде на верфи «Красное Сормово» в единственном экземпляре по проекту и под контролем Военно-технического отдела Народного комиссариата внутренних дел СССР как личный теплоход Генсека ЦК ВКП(б) И.В.Сталина.
          Корпус теплохода "Максим Горький" заимствован у подводной лодки серии "Д" ("Декабрист").

          Особое внимание было уделено планировке и отделке помещений. Просторный двухъярусный вестибюль освещается дневным светом через стеклянный купол. Помещения отделаны ценными породами дерева. Мебель и предметы обстановки изготовлялись по специально разработанным чертежам.
          Теплоход спущен на воду в 1934 году.

          В 1935 году на теплоходе отдыхал А.М.Горький, с 1936 по 1941 г.г. в разное время отдыхали Маленков, Хрущев, Микоян, Каганович, Берия, Орджоникидзе, Молотов и другие члены ЦК партии.

          С началом войны теплоход был переведен в г. Куйбышев, где была резервная ставка Сталина, и ждал окончания войны, после которой вновь приступил к трудовым будням по обслуживания представителей Дипкорпуса, делегаций министерств и ведомств СССР и союзных республик. Судно участвовало во всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве в 1957 г. В 1974 году теплоход был готов к приему президента США Никсона.

          За 70-летний срок эксплуатации судно перевезло несколько десятков тысяч пассажиров и прошло десятки тысяч километров. На судне проводились съемки художественных фильмов: «За витриной», «Пена», «Шизофрения» и др.

          6 сентября 1999 года теплоход был на торжествах в Нижнем Новгороде, посвященных торгово-промышлленной ярмарке, 12 сентября того же года принял участие в мероприятиях по празднованию для города в параде современных судов и он вполне достойно смотрелся среди великолепных яхт, экранопланов и другой современной техники. Затем его поставили к причалу у знаменитой Чкаловской лестницы.

          В 2000 году Советом директоров ОАО «Московское речное пароходство» было принято решение о возрождении судна-ветерана. Теплоход был переведен в ОАО «Чкаловская судоверфь», где были произведены работы по замене обшивки корпуса, замена обшивки надстроек и настила палуб, замена дизель-генераторов на переменный ток; замена систем и механизмов, кабельных трасс.
          Осенью 2002 года судно вернулось в Москву, где окончательно проводились достроечные и отделочные работы, с привлечением специалистов пароходства и сторонних организаций, подаривших судну вторую жизнь.

          Сегодня судно в хорошем техническом состоянии и будет еще многие годы служить нашему народу как памятник начала отечественного судостроения.

          Комментарий


          • #20
            эта серия судов получила название "полководцы, атаманы и капитаны-покойники"
            Вот что ни говори, а народ наш веселый... Ведь не боятся ходить на покойниках....
            Что же касается акцентов - то следуя моде на политкоректность скажем так - прибалтийский....
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • #21


              А вот фото его тёзку-д/э проекта 785 я не нашел

              Комментарий


              • #22
                Как известно, теплоход пр 92-016 "Михаил Калинин" возрождается под новым
                именем "Aquarius".


                фото Дмитрия Казакова.
                Нашего Аквариуса еще нет, а я уже нашел его тезку.)
                Q-065 навсегда...

                Моё видео на речную тематику.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Юлий Владимирович Посмотреть сообщение


                  А вот фото его тёзку-д/э проекта 785 я не нашел
                  Есть только вот такая фотка

                  Комментарий


                  • #24
                    -> Bog Danoff



                    Кстати, судно на этой фотографии - теплоход "Молдавия" (типа "Киргизстан") / до модернизации в 1970-е годы

                    Комментарий


                    • #25
                      немного офф-топ, но все же тезка!
                      Тезка теплохода "Демьян Бедный" - пароход "Демьян Бедный"
                      Q-065 навсегда...

                      Моё видео на речную тематику.

                      Комментарий

                      Обработка...
                      X