Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

море - которое было

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    По глубинам надо бы посмотреть навигационные карты того периода. А вот как буксир проекта 854 - судно для открытых морей в 1950-1960-х годах - попал на Арал и был ли в том смысл - вопрос крайне интригующий..... А боевые корабли в СССР были даже на Днепро-Бугском канале и т. п. водоемаx.....
    Прежде всего, с наилучшими пожеланиями в Новом Году!:newyear:

    ...........По поводу 854. Там перетаскивали суда по частям по суше, а меньшего размера цельными.
    С Каспия на Арал, с Арала еще и на высокогорное озеро Иссык-Куль,- там испытывали боевые эксперементальные торпеды.

    Вот такой памятник стоял в Аральске5




    дивизион кораблей специального назначения на Аральском море, предназначался для обеспечения деятельности космодрома Байконур и научно-исследовательского центра по разработке биологического оружия на острове Возрождения (так называемый объект «Сектор»). Данный дивизион имел в своем составе малые десантные корабли проекта 106К (для транспортных перевозок), применявшиеся в качестве поисковых судов катера-торпедоловы проекта 368Т, десантные катера на воздушной подушке проекта 1205 (возможно, в специальном поисковом исполнении по проекту 1205П) и некоторые другие плавсредства.

    Поисковые суда предназначались для отыскания приводнившихся на акватории Аральского моря космических аппаратов или их фрагментов. В качестве авиационного компонента этих поисково-спасательных сил использовались вертолеты-амфибии Ми-14ПС, базировавшиеся на аэродроме в Аральске.




    малая десантная баржа

    день ВМФ 1975год на пирсе

    "Ярославец" у пирса






    После развала СССР десантные катера, (подушки), перебрались в Бакинский дивизион.
    Остальное осталось ржаветь и расстаскиваться.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    п/х "Пекин" Чарджоу.

    мыс Тахиаташ 1951г.

    пристань Захмет 1960г.

    Чарджоукский речной порт
    Фото РГАКФД

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    Амударья. Пристань Тахиаташ. 1952г. РГАКФД.
    Последний раз редактировалось evs62; 31-12-2010, 21:21.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    Виталис приветствую.

    Глубины там были более 10метров. А в связи с тем, что иногда в море падали
    капсулы космических аппаратов
    Чуть позже еще пойдут боевые корабли.
    По глубинам надо бы посмотреть навигационные карты того периода. А вот как буксир проекта 854 - судно для открытых морей в 1950-1960-х годах - попал на Арал и был ли в том смысл - вопрос крайне интригующий..... А боевые корабли в СССР были даже на Днепро-Бугском канале и т. п. водоемаx.....

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Касательно ледокола БУТАКОВ- это никак не ЧЕХ. Морской буксир проекта 854. Вот только непонятно как он попал на Арал и как работал на мелководье с осадкой в четыре метра....Явно какая-то нестыковка. А за фотографии - большущее спасибо. По Средне- Азиатскому пароходству подсобрал текстовый материал, а вот фотографий совсем нет.......
    Виталис приветствую.

    Глубины там были более 10метров. А в связи с тем, что иногда в море падали
    капсулы космических аппаратов
    Чуть позже еще пойдут боевые корабли.
    Последний раз редактировалось alecs; 01-01-2011, 16:03.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Хорошо,что Вы теперь знаете, как он правильно называется....

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    где же такой находился ?
    Находится;

    ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ (ВНИИРО), ФГУ
    Адрес: 107140, г. Москва, Красносельская Верхняя ул., 17

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Касательно ледокола БУТАКОВ- это никак не ЧЕХ. Морской буксир проекта 854. Вот только непонятно как он попал на Арал и как работал на мелководье с осадкой в четыре метра....Явно какая-то нестыковка. А за фотографии - большущее спасибо. По Средне- Азиатскому пароходству подсобрал текстовый материал, а вот фотографий совсем нет.......

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Если быть точным.. то он назывался ВНИРО Всероссийский научно - исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии. Видимо не удачно расшифровали... букву О :-) перепутав отделение и океанографию .....

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    где же такой находился ?
    Да опечатка это: ВНИИ рыбного хозяйства

    Прокомментировать:


  • kutuzov
    Участник ответил
    Замечательные фотографии большое спасибо за новость об Арале!!!!

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
    <Всесоюзному научно-исследовательскому институту рыбного отделения>
    где же такой находился ?

    Прокомментировать:


  • alecs
    Участник ответил
    60гг Ледокол =БУТАКОВ=. проект ЧЕХ-800 ,ОЗЁРНЫЙ,два двигателя по 400 лошадей.
    Ходил в порт УЧ-САЙ (Юг Арала),водил около 10 барж с хлопком в Аральск.


    Ледокол "Память Панфилова" порт Аральск


    РБТ-2 в порту Аральск у борта рыбоморозильной самоходной баржи "Улан-Уде"

    Рефрижератор "ЛЕНИНГРАД" и его экипаж. В 60 годы таких судов поступило около 10 единиц. Имена их были в честь космонавтов и городов героев.

    Некоторые из них теперь стоят такими памятниками.


    т\х "Киров" и второй был, однотипный т\х "Коммуна".


    Многие суда относились, <Всесоюзному научно-исследовательскому институту рыбного отделения>

    Прокомментировать:


  • RK3DIA
    Участник ответил
    Так и хочется сказать глядя на Арал до и после-домелиорировались сволочи!!!
    Других слов нет, да простят меня модераторы. Ради сомнительных успехов в хлопкоробстве и бездумных и непросчитанных проектов мелиоративных каналов, которые довели две основные реки питавшие Аральское море Сырдарью и Амударью до полного обмеления довели дело в регионе до экологической катастрофы вобщем-то планетарного масштаба (исчезновение, фактическое, с карты мира Аральского моря иначе назвать нельзя). Впрочем, что теперь говорить, данное экологическое бедствие уже необратимо, все попытки наполнить Аральское море засчет скажем переброски стоков рек Сибири например, не только не исправят положение, а приведут к новой экологической катастрофе (а в наше время как голоса из прошлого, иногда звучат такие предложения из уст новых русских академиков). Так что остается лишь вспоминать каким было Аральское море когда-то...

    Прокомментировать:


  • Николай П-н
    Участник ответил
    По мне так очень непросто представить, что Аральское море (или озеро) до начала 1960-х годов было четвертым по величине озером в мире. Еще сложнее, когда понимаешь, что причина случившегося напрямую связана с забором воды из основных питающих рек Амударья и Сырдарья на орошения полей, а следовательно непосредственное вмешательство в природу самого человека А какие последствия? Ядовитые отложения с 54-х тыс. км² когда-то морского дна разносящиеся пыльными бурями соляную и ядохимикаты пыль на огромные расстояния по воздуху, уничтожая или замедляя развитие естественной растительности и сельскохозяйственных культур на огромной территории. Анемия, рак гортани и пищевода, расстройства пищеварения, заболевания печени, почек, глазные болезни. Как следствие неблагоприятной экологической обстановки - вымирание многих видов флоры, фауны, высокая детская и материнская смертность. Но даже все это перечисленное, всего лишь часть той огромной трагедии, которая по сути уже произошла.
    А к каким еще могли случится последствия для России, вступи в силу тот, один из самых «грандиозных» инженерных и строительных проектов 20 века - советская программа по переброске части стока сибирских рек в Казахстан и Среднюю Азию.

    Прокомментировать:

Обработка...
X