На канале погода установилась... Народ выбрался загорать и купаться...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пароход "Иван Беринг". Петрозаводск 1969 год.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Vitalis Merta,
Виталис. все хочу спросить. Вы пишите - осмотр электропривода брашпиля. я вижу.что рука на контакторе. На Беринге стояли уже ДГ? т е буксир был уже модернизирован? Когда?
На паровых судах,на которых я успел поработать, брашпиль и лебедки были паровыми.
За 30 мин разогревали ,а зимой пар держали приоткрытым. 2-х цилиндровая паровая машина на брашпиле стояла.
А пародинамо использовали для освещения т к мощи в них маловато было.
На буксирах типа Апполон и др паровых тоже стоял паровой брашпиль с постройкиПоследний раз редактировалось info; 27-05-2011, 17:46.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
Виталис. все хочу спросить. Вы пишите - осмотр электропривода брашпиля. я вижу.что рука на контакторе. На Беринге стояли уже ДГ? т е буксир был уже модернизирован? Когда?
На паровых судах,на которых я успел поработать, брашпиль и лебедки были паровыми.
За 30 мин разогревали ,а зимой пар держали приоткрытым. 2-х цилиндровая паровая машина на брашпиле стояла.
А пародинамо использовали для освещения т к мощи в них маловато было.
На буксирах типа Апполон и др паровых тоже стоял паровой брашпиль с постройкиMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Vitalis Merta,
т е пародинамо справлялось? или была реконструкция? с постройки как было ?
на каком заводе они строились ? у меня есть каталог буксиров.посмотрю если они были в ММФ:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
т е пародинамо справлялось? или была реконструкция? с постройки как было ?
на каком заводе они строились ? у меня есть каталог буксиров.посмотрю если они были в ММФ
А паровых динамомашин, кажется, было две. Ведь у "И.Беринга" была еще грузовая стрела с электроприводом. Использовали для установки буев и морских вех на Онего.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Vitalis Merta,
На Апполонах было 2 пародинамы МП-543 15.7 квт и 6.8 квт мощность 1-й 25 лс 2-й - 10 лс
Кстати бортсеть на пароходах была 110 в:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Vitalis Merta,
посмотрел свои справочники. Беринг не нашел
на всех теплоходах стоят ДГ
на всех пароходах пародинамо и палубные ус-ва паровые
Вот хотелось бы узнать,почему у Беринга такая смесь?:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
На Апполонах было 2 пародинамы МП-543 15.7 квт и 6.8 квт мощность 1-й 25 лс 2-й - 10 лс
Кстати бортсеть на пароходах была 110 в
Почему у пароходов пр.574 брашпиль, шпиль, рулевка были электрическими могли объяснить только те, кто проектировал эти суда. Вероятно, это было более прогрессивным, нежели использование паровых ВМ. Кстати, у Е.Смирнова есть список этих судов, но он далеко не полный. Онежских буксиров там нет ни одного.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
вот чем вызвано такое?Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Vitalis Merta,
но ведь и Апполоны строились в это же время..более мощнын ..разве финны не могли внедрить такое?:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
На Апполонах было 2 пародинамы МП-543 15.7 квт и 6.8 квт мощность 1-й 25 лс 2-й - 10 лс
Кстати бортсеть на пароходах была 110 в
Комментарий
Комментарий