Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пароход "Иван Беринг". Петрозаводск 1969 год.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения



  • На канале погода установилась... Народ выбрался загорать и купаться...
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий




    • Пароход встал к палам в ожидании земснаряда. Капитан съехал на берег. Практиканты дружно приступили к нарушению техники безопасности: вода теплая и купаться отправились...прямо с борта парохода...
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий




      • Радист Яковлевич был на пароходе одновременно и электромехаником. Пока молодежь купалась, он занялся проверкой электропривода брашпиля.
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий




        • Вода в канале даже в июле не располагает к длительному в ней нахождению... И рулевой Сергей отправился погреться в машину... А заодно и сфотографироваться у телеграфа....Пароход все еще стоял в ожидании земкаравана..
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • Vitalis Merta,

            Виталис. все хочу спросить. Вы пишите - осмотр электропривода брашпиля. я вижу.что рука на контакторе. На Беринге стояли уже ДГ? т е буксир был уже модернизирован? Когда?

            На паровых судах,на которых я успел поработать, брашпиль и лебедки были паровыми.
            За 30 мин разогревали ,а зимой пар держали приоткрытым. 2-х цилиндровая паровая машина на брашпиле стояла.
            А пародинамо использовали для освещения т к мощи в них маловато было.
            На буксирах типа Апполон и др паровых тоже стоял паровой брашпиль с постройки
            Последний раз редактировалось info; 27-05-2011, 17:46.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Vitalis Merta,

              Виталис. все хочу спросить. Вы пишите - осмотр электропривода брашпиля. я вижу.что рука на контакторе. На Беринге стояли уже ДГ? т е буксир был уже модернизирован? Когда?

              На паровых судах,на которых я успел поработать, брашпиль и лебедки были паровыми.
              За 30 мин разогревали ,а зимой пар держали приоткрытым. 2-х цилиндровая паровая машина на брашпиле стояла.
              А пародинамо использовали для освещения т к мощи в них маловато было.
              На буксирах типа Апполон и др паровых тоже стоял паровой брашпиль с постройки
              Да, и на пр.854 ("Титан") и пр. 730 ("Ерофей Хабаров") и брашпили и шпили и лебедки были паровыми. На п/х "Иван Беринг" (БОР 600 л.с.) только буксирная лебедка была паровой. И шпиль и брашпиль - работали от сети постоянного тока ( кажется 127 в, надо посмотреть в ТТД). Дизелей вспомогательных на "Беринге" не было, это помню однозначно. Надо забраться к Е. Смирнову в "Речную книжку", там у него с типом БОР немного напутано, но разобраться можно. Это в порядке документального подтверждения...
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • Vitalis Merta,

                т е пародинамо справлялось? или была реконструкция? с постройки как было ?
                на каком заводе они строились ? у меня есть каталог буксиров.посмотрю если они были в ММФ
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  Vitalis Merta,

                  т е пародинамо справлялось? или была реконструкция? с постройки как было ?
                  на каком заводе они строились ? у меня есть каталог буксиров.посмотрю если они были в ММФ
                  Конкретно "Иван Беринг" был построен на Рыбинской судоверфи им.Володарского в 1952 году. Вряд ли он проходил какую-либо модернизацию, т.к. с момента постройки работал только у одного владельца: в Управлении ББК, Онежский техучасток. Такой же буксир - "Петр Пахтусов" был на Онего у пароходства. Несколько судов этого проекта работали в СЗРП на Ладоге и в Финском заливе. Вряд ли эти суда были в ММФ, разве что на Дунае...
                  А паровых динамомашин, кажется, было две. Ведь у "И.Беринга" была еще грузовая стрела с электроприводом. Использовали для установки буев и морских вех на Онего.
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • Vitalis Merta,

                    На Апполонах было 2 пародинамы МП-543 15.7 квт и 6.8 квт мощность 1-й 25 лс 2-й - 10 лс

                    Кстати бортсеть на пароходах была 110 в
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Vitalis Merta,

                      посмотрел свои справочники. Беринг не нашел
                      на всех теплоходах стоят ДГ
                      на всех пароходах пародинамо и палубные ус-ва паровые

                      Вот хотелось бы узнать,почему у Беринга такая смесь?
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Vitalis Merta,

                        На Апполонах было 2 пародинамы МП-543 15.7 квт и 6.8 квт мощность 1-й 25 лс 2-й - 10 лс

                        Кстати бортсеть на пароходах была 110 в
                        На "Титане" и рулевая машина была паровая. На "И.Беринге" - электрическая. Посмотрел у Е.Смирнова: суда проекта 574 ("И.Беринг")- 2 пародинамо ПМВ-12, мощность 31,5 и.л.с. - генератор постоянного тока мощностью 15,7 - 16,5 кВт, напряжение 230 В.

                        Почему у пароходов пр.574 брашпиль, шпиль, рулевка были электрическими могли объяснить только те, кто проектировал эти суда. Вероятно, это было более прогрессивным, нежели использование паровых ВМ. Кстати, у Е.Смирнова есть список этих судов, но он далеко не полный. Онежских буксиров там нет ни одного.
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • Vitalis Merta,

                          вот чем вызвано такое?
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Vitalis Merta,

                            вот чем вызвано такое?
                            Паровые механизмы имели самый низкий КПД относительно других машин. Вероятно, проектанты видели в этом некий технический прогресс.
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • Vitalis Merta,

                              но ведь и Апполоны строились в это же время..более мощнын ..разве финны не могли внедрить такое?
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                                Vitalis Merta,

                                На Апполонах было 2 пародинамы МП-543 15.7 квт и 6.8 квт мощность 1-й 25 лс 2-й - 10 лс

                                Кстати бортсеть на пароходах была 110 в
                                Интересно, 110/127 В американский стандат, если пароход строился в Союзе почему у него такое напряжение в эл. оборудовании?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X