Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пароход "Иван Беринг". Петрозаводск 1969 год.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Мда. Как рассказывали,перед заполнением Рыбинского водохранилища дома разбирались, деревья вырубались, все вывозилось, зона подтопления зачищалась чуть ли не под метелку. Потом уже, как знаете, так не упирались. Леса топили как есть.
    Как не хочется скатываться в политику из воспоминаний юности, но вот, живя в коммуналке ( потеснились ради детей, ибо им ныне, в отличие, от нас государство ничего не "предоставит"), затеяли участок под застройку оформить... Почти оформили, но бандюги с федеральными связями участок отобрали и взамен -ничего. Судоверфь "типа федералы" строить затеяли.. А я все вспоминаю судостроительный завод в Великом Устюге... Завод моей юности. Ордена "Знак Почета". Корнями в 1860-е годы уходящий.. Все загубили, развалили, растащили... А теперь у нас судоверфь затеяли...

    Добавлено через 12 минут:



    Так выглядел завод в мою первую навигацию 1968 года...

    Добавлено через 6 минут:



    На стапеле. где строили десятки судов ежегодно, в том числе и морских, ныне - бурьян...



    А так выглядят цеха завода...
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 17-04-2010, 19:26.
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • #77


      Без комментариев..

      Добавлено через 11 минут:



      А так выглядят цеха внутри...
      Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 17-04-2010, 19:51.
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • #78


        Ну, вот, пожалуй и все, про навигацию 1969 года на пароходе "Иван Беринг". А то стало меня уже заносить в сторону от темы С середины 1970-х годов "Иван Беринг" исчез с просторов Онежского озера. Еще ранее списали пароход "Дзержинский". Последним паровичком на Онего еще в 1980-х был однотипный с "Иваном Берингом" пароход "Петр Пахтусов" Беломорско-Онежского пароходства.
        Онежский технический участок существует и поныне. Называется, правда, несколько иначе... На фото - его суда. Работы по обслуживанию пути сейчас на озере и канале гораздо меньше. О состоянии маяков свидетельствуют их фотографии, мелькающие на многочисленных сайтах про Карелию и ее озера...
        Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 18-04-2010, 14:10.
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • #79
          Управление Беломорско-Балтийского канала по-прежнему находится в Медвежьегорске, в том же самом здании по адресу ул. Дзержинского, 26. Называется предприятие "Федеральное государственное учреждение "Беломорско-Онежское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства". ( ФГУ "Беломорканал"). Обслуживает 3083,5 километров водных путей, из них с освещаемой обстановкой -266, 5 километров. На балансе ФГУ - 55 единиц флота, из них - 37 самоходных и 18 несамоходных. Жив еще земснаряд "ББ-101" и даже ДТС-4. Используется буксир "Тайфун" проекта 758-Б и несколько небольших буксиров. Сохранилась и изыскательская партия.
          Merimies merta rakastaa

          Комментарий


          • #80


            Просматривая карельские сайты, нашел тему "Мой фотоальбом". В нем - много старых газетных снимков судов, работавших на Онего. Там же и эта фотография 1955 года. Члены экипажа парохода "Иван Беринг". К сожалению, никто из этих людей при мне на пароходе уже не работал. Пароходу тогда было всего три года, я же трудился на "Иване Беринге " 14 лет спустя...
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • #81


              Нашел еще одну старую фотографию, сделанную на пароходе "Иван Беринг" в 1969 году. Рулевой Сергей Мякшин. Онежское озеро.
              Merimies merta rakastaa

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение


                Нашел еще одну старую фотографию, сделанную на пароходе "Иван Беринг" в 1969 году. Рулевой Сергей Мякшин. Онежское озеро.
                Интересный оборот надписи - походу при печати негатив не той стороной заложили в увеличитель...

                Комментарий


                • #83


                  Нашел на карельских инттернетовских развалах свежее фото (2010) древнего путейского теплоходика: год постройки -1952-й, т.е. он-ровесник парохода "Иван Беринг". Сомневаюсь теперь, что это СРТ, как мне когда-то сказали.(Сам я его вблизи никогда не видел.. ) Но судя по всему, именно на это суденышко после "Ивана Беринга" перешел работать в 1970-е годы капитан Николай Федорович Рубцов. Два таких, вернее всего, бывших сейнера, пришли в начале 1970-х, на смену "Дзержинскому", а затем и "Ивану Берингу" в Онежском техническом участке Управления Беломорско-Балтийского канала.
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • #84
                    это не СРТ, а ПТС (приемно-транспортный рефрижератор) пр.697/3 астаханской постройки

                    Комментарий


                    • #85


                      Газета "Водный транспорт" от 23 октября 1982 года. На ударной вахте.

                      Николай Федорович Рубцов
                      - старейший работник Беломорско-Онежского пароходства. За его плечами большая жизнь и дальние голубые дороги. Свою юность он провел на Онего. В годы Великой Отечественной войны был на службе в Военно-Морском флоте. Защищал легендарную Малую землю. После демобилизации снова пришел на Онего, плавал на многих судах капитаном. Пришло время уходить на пенсию, но ветеран труда остался в строю. Сейчас он работает путейцем.

                      Вернее всего, в информацию о работе Николая Федоровича в Беломорско-Онежском пароходстве закралась неточность. Николай Федорович Рубцов долгие годы работал в Онежском техническом участке. А ОТУ не относился непосредственно к пароходству. Во всем остальном- святая правда. С грустью отмечу, что это последняя информация о капитане "Ивана Беринга" Н.Ф.Рубцове на страницах газеты.
                      Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 12-11-2010, 22:11.
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • #86
                        Извините а это случаем не МС (МЧС -малый черноморский сейнер), а то уж больно похож....
                        http://s10.rimg.info/e12169bc17bcace...8f8e003511.gif
                        Если что - друзья помогут.
                        !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




                        Комментарий


                        • #87
                          Ни тот ни другой. Проект не помню, 372й что-ли, это РБ.

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
                            Ни тот ни другой. Проект не помню, 372й что-ли, это РБ.
                            действительно не пр.697, хотя внешне и похож. "Шквал" на 5 м короче, да и в 1952 пр.697 еще не строился. Но это и не пр.372

                            Комментарий


                            • #89
                              Рома привет, я сейчас не могу посмотреть. Но это что-то типа ТРБ, их уйма была на Балтике. Тип "Смена" что-ли?

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
                                действительно не пр.697, хотя внешне и похож. "Шквал" на 5 м короче, да и в 1952 пр.697 еще не строился. Но это и не пр.372
                                У Онежского района водных путей написано, что "Шквал" проекта 365,



                                Хотя их у них там вроде два судна "Шквал" рядом стоит (впрочем, второй может уже и не "Шквал").

                                А 365 проект - это то, что строился на "Авангарде"?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X