Сообщение от Ant-poc
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Советское Дунайское Пароходство
Свернуть
X
-
Одновременно со строительством лихтеровозов, строился и первичный обменный фонд лихтеров из нескольких комплектов. Их строили тремя заводами - в Финляндии, в Локсе и в Баку. Одновременно с этим на Килийском ССРЗ по финской технологии сооружался и лихтерный судостроительный цех. Как только цех начал работу строительство лихтеров полностью передали КССРЗ. Всего лихтеров типа "ДМ" было построено более тысячи единиц.
Комментарий
-
Наливные лихтера строили, по типу "Рыбновска" в ветке "танкерный флот"? И еще бункеровщикам серии "СБ" есть какие либо достверные данные? Про остальные более-менее материал собран. Список мусоросборщиков выложил здесь
Комментарий
-
Пожалуйста, подскажите есть ли информация и фото старых буксиров "Николаев" и "Одесса"(кажется однотипные). Это моя первая речная практика от ОВИМУ-1983 год, к сожалению отснятая пленка утеряна. Матрос сломал ногу и меня забросили на отходящий в рейс буксир. Дошли до Линца.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Локсаских. В Локса цех тоже финны строили... Столько средств было вложено! Ныне завод на боку, если не вверх килем... Лихтера вообще не строят, хотя цех был сдан в конце 1980-х и оснащен был по последнему слову...Сразу по выходу Эстонии из Союза, строить лихтера прекратили....Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеДля меня было новостью строительство лихтеров ДМ в Баку. Знал о финских, килийских и локсанских.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-

"Росток" построено в 1974 году в Ростоке ГДР на судостроительной верфи «Veb Schiffswerft Neptun»
Главные измерения и характеристики:
Длина наибольшая: 117,94 м
Ширина конструктивная: 16,5 м
Высота борта: 8,6 / 9,9 м
Осадка под грузом: 6,92 / 6,1 м
Дальность плавания: 7250 / 8300 миль
Мощность энергетической установки: 5400 лс
Скорость: 16,5 узлов
Водоизмещение: 9124 т
Грузоподъемность (дедвейт): 5657 / 4548 т
Число трюмов: 4
Контейнерная вместимость: 20’ – 138 шт, 40’ – 66 шт
Грузовые стрелы: 3 х 20 т; 1 х 40 т
Фото, инф:http://ruzhany.narod.ru/sources/025.html
Комментарий
-
приветствую всех, кто ностальгирует по бывшему СДП.
Сейчас эта контора дышит с трудом и в ближайшее время готовится к приватизации. Работников на предприятии осталось около 3 тысяч, морского флота около 20 единиц, из которых работает менее 10, но и те находятся в чартере.
Речка ещё пытается двигаться, но сейчас жудкое падение воды и навигация из-за этого остановлена по Дунаю.
4 пассажира возят немецких туристов из Австрии до Вилково, где их пересаживают на прогулочный катер и катают по дельте Дуная. Но опять таки, из-за падения уровня Дуная круизы сорваны.
Кто-то интересовался расположением палуб пассажиров - вот ссылка на оффсайт УДП.
Комментарий
-
Многие из этих фото взяты с моего сайта http://bluedanube.x53.ru/index.phpСообщение от alecs Посмотреть сообщение
Катаракты на Дунае

июнь 1968год
Обратите внимание на список 68года, и они таки работают и
сейчас!:yes: фото ниже

"Братислава"

"Днепропетровск"

"Донецк"

"Иваново"

"Ярославль"

"Челябинск"

"Улан Батор"
------------------------

"Загорск"

"Запорожье"
Комментарий
-
Дополню редкой фотографией.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение

Последний раз редактировалось alecs; 28-01-2012, 01:28.
Комментарий



Комментарий