Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Морские буксиры построеные ГДР для СССР в 1953 году.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Дима, ничего нового - в бумагах значится МБ-5010

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
      Дима, ничего нового - в бумагах значится МБ-5010
      Ну так и это для меня новость. Точнее подтверждение. Спасибо.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от parohod Посмотреть сообщение
        Зав.№7025
        Спасибо, думал он моложе...

        Комментарий


        • #79
          мужики, предстоит полный восстановительный ремонт мб типа "Огре", документов ноль, но не привыкать все сделаем сами,
          нет ли у кого теоретического чертежа хотя бы одной проекции "корпус", будем премного благодарны!

          Комментарий


          • #80
            А где вы раздобыли такой буксир, если не секрет? На всю Россию их осталось совсем не много. Какого года постройки ? Мы восстановили такой . Если что то надо , обращайтесь подскажу.

            Комментарий


            • #81
              Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23367.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	494513"Викинг" в Салехарде в навигацию 2011года.

              Комментарий


              • #82
                Вопрос по этим буксирам

                1952 г. нр 6001-6003 строились на верфи Edgar Andre
                1953 г. нр 6004-6015 строились на верфи Ernst Thalmann стр 501-3/14
                1954 г. нр 6004-6013 указана верфь Andre
                1955 г. нр 6014-6021 указана верфь Anre
                1967 г. последний в серии МБ-6134

                Далее Садко зав нр 7001 1967 г
                послений в серии Нептун зав.нр 7034 1970 г

                нр 6004-6013 указывают 2 верфи. Это переводились корпуса на достройку или ошибка?
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #83
                  По-моему тут ошибка в данных по верфи "Ernst Thälmann". Зав. №№ 501/3 - 501/14, это МБ-5001 - МБ-5012.

                  Комментарий


                  • #84
                    Сообщение от GeorgeT Посмотреть сообщение
                    По-моему тут ошибка в данных по верфи "Ernst Thälmann". Зав. №№ 501/3 - 501/14, это МБ-5001 - МБ-5012.
                    Вот правильно . У " Викинга" на всех заводских сертификатах и чертежах указано МБ-5010. Это значит что это десятый буксир из этих двенадцати. На них ставили трёхсот сильные восьмёрка Букау и они были двух мачтовые. Передняя мачта была перед рубкой а вторая за капом. МБ-5010 прошел заводские испытания в мае 53 года и ему присвоили названия "Север". После этого он ушел своим ходом в Тикси и бал приписан с Якутрыбпрому.

                    Комментарий


                    • #85
                      А название "Север" в бумагах присутствует? Просто по регистрам немного другая хронология получается.

                      Комментарий


                      • #86
                        Я ещё знаю что МБ "Север" по пути заходил в какой то Норвежский порт для заправки летом 53 года. После чего ушел в Мурманск. А что другого по регистрам? Названия "Север " он не долго носил. Потом стал называться " Передовой".

                        Комментарий


                        • #87
                          Роман простите за занудство, но мне нужно детально выяснить прошлое Викинга, поэтому и спрашиваю. Вот видите Вы еще говорите, что назывался Передовой. Так все-таки в бумагах есть слово "Север" или это какое-то умозаключение? Очень надо. И оригинальный позывной.

                          Комментарий


                          • #88
                            Вот что есть по Северу в регистрах, с 65 по82 он числится в Калининграде.



                            На 1985 г. переименован в СЫРУ и передан в Таллин



                            И главное, заводской показан 5009, поэтому спрашиваю про Север, в бумагах есть это назавание?

                            Комментарий


                            • #89
                              Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
                              И главное, заводской показан 5009, поэтому спрашиваю про Север, в бумагах есть это назавание?
                              надо еще смотреть что за бумаги.. это должны быть регистровые документы именно этого буксира, или чертежи, где указано и название и номер!

                              Комментарий


                              • #90
                                Какие бы ни были, но если они за 53г, то вероятнее всего настоящие.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X