Сообщение от лелик
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Морские буксиры построеные ГДР для СССР в 1953 году.
Свернуть
X
-
Подтверждаю, были там такие. Пусть память моя и не сохранила их названия, однако встречал их и в Финском заливе, откуда пароходами НССЗ таскал шаланды с песком, и на Турухтанах - где этот песок разгружался, и на набережной лейтенанта Шмидта, где, как правило, совместно простаивали в ожидании очереди на шаланды для очередного рейса за песочком. Живучести, правда, в них было маловато, потому и использовались они для подобных рейсов только в безветрие.
-
Это значит они были такие "убитые" если их выпускали только в безветрие. А какой класс регистра у них был?Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеЖивучести, правда, в них было маловато,
Комментарий
-
Лелик, а нельзя поподробнее о этих судах. Пробелов в серии немного, а тут столько названий.Сообщение от лелик[ATTACH=CONFIG]12542[/ATTACH]В Ленречпорте было много таких буксиров на сколько я помню были они под названиями! Керчь,Уран,Сатурн,Белозерск,саратов,Ильмень,
Кстати "Новгород" на снимке и есть последний в серии МБ-6134
Комментарий
-
Живучесть - не совсем гражданский термин. Скорее "плавучесть", точнее ее запас или надводный борт. Также "остойчивость". Морские имели класс КМ * Л3 IIСообщение от роман Посмотреть сообщениеЭто значит они были такие "убитые" если их выпускали только в безветрие. А какой класс регистра у них был?
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:44 ----------
Вы хоть дайте направление где искать, тип, класс или что нибудь. Перевернуть все регистры дело трудоемкое.Сообщение от роман Посмотреть сообщениеЯ тут нашел регистровый номер 17747. Какое судно под ним числится. И ещё кто нибудь знает. Какие буксиры были приписаны к порту Тикси до 1958 года ?
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:45 ----------
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеЖивучесть - не совсем гражданский термин. Скорее "плавучесть", точнее ее запас или надводный борт. Также "остойчивость". Морские имели класс КМ * Л3 II
---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:44 ----------
Вы хоть дайте направление где искать, тип, класс или что нибудь. Перевернуть все регистры дело трудоемкое.
17747 имеет Ваш "Викинг" в речном регистре на 2010 год. Если считать, что он бывший "Нарва" з.н. 5010, то в другой жизни у него был номер 20198
Комментарий
-
Добрый вечер Джордж.
Мы все еще в USA. Ни в чем не могу быть уверен. Так поставил его туда из-за регистрового и совпадения первых букв позывных у буксиров из Бранденбурга. UQR... У Магдебургских UFM..., за исключением первых 2-х.(по моему разумению) или 4-х.
Комментарий
-
У нас есть сертификат который был выдан прибалтийской инспекцией в 1953 году . Там есть присвоенный позывной и владелиц судна указан. Буду на теплоходе возьму эту бумагу и попробую от сканировать, что бы была в оригинале.Сообщение от Bull Посмотреть сообщениепозывных у буксиров из Бранденбурга. UQR... У Магдебургских UFM..., за исключением первых 2-х.(по моему разумению) или 4-х.
Комментарий
-
Пришлось другую страничку зарегистрировать под Лелик что то не войти на сайт! Я все детство провел на этих шаландах поэтому и помню хорошо!!!Остался по моему только Сатурн да Новгород остальные сгинули! Вот еще работал в Асптр и там бал такой буксир Выборг 34 серии помоему!!!Он когдато Лихтера финские таскал и шаланды иногда!!!
Комментарий
-
Комментарий
-
А сколько у него сил ?Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение"Шахтер" Петрозаводский порт.
Комментарий
-
Уж коли вопрошать, то интересно, когда этот буксир в Петрозаводке появился... ?Сообщение от роман Посмотреть сообщениеА сколько у него сил ?Merimies merta rakastaa
Комментарий



Комментарий