Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пилим якорь

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • RK3DIA, А слова "жабодав" и "калоша" действительно обязательны к употреблению при разговоре о "Волго-Донах"?

    Комментарий


    • Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
      RK3DIA, А слова "жабодав" и "калоша" действительно обязательны к употреблению при разговоре о "Волго-Донах"?
      Это из детства. Курсантики и молодые офицеры ВМФ обычно изгаляются высокомерно в остроумии. Отнесемся с пониманием.
      Merimies merta rakastaa

      Комментарий


      • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
        Это из детства. Курсантики и молодые офицеры ВМФ обычно изгаляются высокомерно в остроумии. Отнесемся с пониманием.
        меня тоже коробит.когда кормильца называют калошей или консервной банкой.... Тем более это не позволительно слышать от людей.не работающих на воде.
        Это и кормилец и дом и работа......Мне нравится слово пароход я с них начинал и меня так учили..я и привык.
        Я был на практике и мы стояли с архангельским судном в порту. Смотрю...какой-то мужик....(я не могу сейчас сказать возраст т к тогда мне 35 летние казались стариками) подбегает к нашему пароходу...гладит борт...что-то говорит и плачет.
        Наши разговорились с ним..трезвый....оказалось боцман.ходивший в конвоях во время ВОВ. встретил пароход.который принимал.работал на нем 10 лет и передал в другое п-во.

        Я до сих пор это помню.
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • Вы не правы. Когда речное судно переделывается под морской класс (переделывается корпус) то это уже новое судно. новый проект и другой год постройки. этот процесс называется реновацией
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • Сообщение от RK3DIA
            Их называют так моряки с морских сухогрузов, танкеров )...
            Их так называют люди, которым ракушки на ж.пе ходить мешают.
            Люди, которые не уважают чужой труд.
            Я, кстати, был в гостях на упомянутом Вами "Дельфинусе". Лет 15 назад. Мы потом параллельными курсами шли из Бельгии в Питер. Причем, они с палубным грузом.
            Да, ребята выразили нам свое мнение относительно мореходных качеств Волго-Дона, пусть "короткого". Но никто из них не назвал его ни "калошей", ни "жабодавом". А уж у Вас-то тем более нет никакого морального права на это. Вы не строили этих судов, и не были на них.
            Смотрите ролики и не болтайте лишнего. Особенно о том, о чем имеете представление лишь из этих самых роликов.

            Комментарий


            • RK3DIA, почему они не уходят. а терпят эти безобразия?
              Вы слышите переговоры,но не можете их правильно оценить т к не профессионал.
              Вы представляете..что такое текущий трюм-судно не мореходно. подмоченный груз...
              а что такое не работающие балластные насосы... судно в этом случае погрузить груз не сможет...
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • RK3DIA, ну у Вас же не возникает желание свой любимый ВУЗ наделить каким либо обидным прозвищем...
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий




                • Вопреки известному изречению, у меня есть кумиры. Один из них - на старом снимке. Думаю, морякам не нужно объяснять, кто это. Дмитрий Афанасьевич Лухманов - настоящий моряк. Ибо в совершенстве владел искусством вождения парусных судов. В то же время, несколько лет он водил речные суда. Да, он скучал на реке о море, но любил свои речные суда так же, как любил красоту и совершенство парусников и истинно морских судов. Уже будучи зрелым человеком я перечитал произведения Д.А.Лухманова. И еще более четко осознал: наше доблестное государство вернулось во времена первых морских рейсов талантливого моряка-писателя. Отсюда- немореходные старые суда в море, жадность современных буржуев-судовладельцев, процветающее воровство в ВМФ, общее убожество жизни большинства людей, которое и тогда, в 1917 году закончилось катастрофой...
                  В Беломорско-Онежском пароходстве, где я в годы молодые работал, костяк флота составляли именно суда типа река-море. Но на них работали настоящие моряки. Многие из них пришли в пароходство с мостиков и из МКО океанских пароходов. Но они никогда не называли свои новые пароходы, естественно, не радующие глаз настоящего моряка, "жабодавами". Хотя и шутили иногда : "Курица не птица, ГДР - не заграница , "Волго-Балт" - не пароход. Но эти шутки были БЕЗЗЛОБНЫМИ. В этом, вероятно, отличие тех времен от нынешних..
                  Merimies merta rakastaa

                  Комментарий


                  • RK3DIA, ну вот.. значит пароходы то сами не виноваты ни в чем... а вот их владельцы заслуживают самых сильных прозвищь...
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Сообщение от RK3DIA
                      Вот это точно. А много ли настоящих судовладельцев заслуживающих уважение и думающих о завтрашнем дне флота?
                      Владельцы, которые смотрят вперед , на развитие бизнеса, а не живут сегодняшним днем - хапнуть, нормально относятся и к флоту и пытаются подобрать и сохранить людей.

                      А если государство даст льготы на постройку и налогообложение, то будут строить и флот будет развиваться...
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        А если государство даст льготы на постройку и налогообложение, то будут строить и флот будет развиваться...
                        Ну, да. Под "чужие" флаги флот уводится вовсе не потому, что они более цветастые...

                        Комментарий


                        • В Германии и льготные кредиты и облегченные тоннажный налог и портовые сборы и льготное налогообложение - если владелец держит судно под государственным флагом.
                          От этого Германия получает неплоход доход в казну от судоходства.

                          Вывод судов из под госфлага - лишает Россию каких-то поступлений в казну.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Не смотря ни на что флот в России работает.Лёгких профессий не бывает,и кому легче работать рыбаку,моряку,речнику,тех.флот,портофлот и т.д-у всех свои заморочки.Люди находятся 24 часа на борту без выходных.Это прокатиться может и прекрасно,а работа совсем другое.

                            Комментарий


                            • Южнокорейский спецназ штурмом взял захваченное судно, перебив пиратов и освободив моряков.

                              ВМС Южной Кореи в пятницу освободили южнокорейское грузовое судно, захваченное на прошлой неделе сомалийскими пиратами, сообщает информационное агентство Yonhap.
                              Танкер для перевозки химических грузов Samho Jewelry водоизмещением 11,5 тысяч тонн был захвачен пиратами в Аравийском море 15 января. На его борту находится 21 человек, восемь из которых - граждане Южной Кореи, двое индонезийцев, остальные 11 моряков - из Мьянмы. Судно с грузом химических продуктов следовало из Объединенных Арабских Эмиратов в Шри-Ланку и было захвачено в водах между Оманом и Индией. Операция по освобождению судна и его экипажа прошла в открытом море, примерно в 1300 км к северо-востоку от побережья Сомали.
                              По данным представителя военного командования Южной Кореи полковника Ли Пын Во, во время операции, проведенной морским спецназом, было уничтожено восемь пиратов, пятеро захватчиков взяты в плен. Капитан судна был ранен в живот, но это ранение не угрожает его жизни. Остальные члены экипажа не пострадали.
                              Около 300 спецназовцев находились на борту южнокорейского эсминца, который отправился в погоню за захваченным танкером на прошлой неделе в обстановке строгой секретности.
                              Выяснилось также, что противостояние с пиратами длилось еще со вторника, когда они попытались, отправив десант с борта захваченного танкера, напасть еще и на судно под монгольским флагом. Южнокорейский эсминец уже находился на месте происшествия, и спецназовцы принялись защищать моряков. В ходе этого инцидента несколько пиратов были, по-видимому, убиты, хотя их тел не нашли. Легкие ранения получили три корейских бойца, их эвакуировали в госпиталь на территории Омана, передает ИТАР-ТАСС.
                              Президент Южной Кореи Ли Мён Бак выступил с телеобращением к согражданам, в котором заявил: "Наши войска в совершенстве исполнили операцию в трудных обстоятельствах. Я благодарю их за это и выражаю им свою поддержку".
                              До того, как стало известно об освобождении Samho Jewelry, командование военно-морской операцией Евросоюза у берегов Сомали "Аталанта" (EUNAVFOR Somalia - Operation Atalanta) сообщало, что пираты удерживают в заложниках 30 судов и 724 человека.
                              Освобожденный танкер принадлежит компании Samho Shipping. Принадлежащий ей же танкер Samho Dream с 2 млн баррелей нефти был захвачен в апреле 2010 года, а освобожден только в ноябре - как утверждают пираты, за полученный ими выкуп в размере 9,5 млн долларов, передает Reuters.

                              Источник NEWSru.com
                              Последний раз редактировалось evs62; 23-01-2011, 22:09.

                              Комментарий


                              • Малазийский спецназ отбил у пиратов почти захваченный ими малазийский танкер
                                Вечером 21 января сомалийскими пиратами в Аравийском море был атакован малазийский танкер Bunga Laurel, следовавший в Сингапур с грузом смазочных масел и этанола стоимостью около 10 миллионов долларов. Пираты сумели высадиться на борт, однако экипаж укрылся в труднодоступном помещении – Цитадели, а капитант успел сообщить об этом компании, известной малазийской MISC. Командный центр ВМС Малайзии отправил на помощь танкеру находившийся всего в 14 милях от него вспомогательный корабль ВМС Малайзии Bunga Mas 5, корабли ВМС Малайзии патрулируют воды Аденского залива с 2009 года. К танкеру был послан вертолет Eurocopter Fennec, чей именно вертолет не совсем понятно. Вертолет не только оценил ситуацию, но и отогнал от танкера судно-базу пиратов, обстреляв его из турельного пулемета. После этого началась операция по освобождению танкера – с борта военного корабля были хороши видны трое пиратов, находившихся на мостике. Всего их было семь, четверо находились внизу, пытаясь взломать цитадель. С корабля и вертолета по мостику открыли огонь, заставив пиратов укрыться от него и таким образом, не иметь возможность наблюдать за танкером и пространством вокруг него. Спецназ скрытно для пиратов высадился на танкер, после чего пираты сдались, первыми сдались трое на мостике, затем четверо, находившися внутри помещений судна. Экипаж танкера, 23 человека (почти все граждане Филиппин, капитан вроде малазиец), не пострадал. Судно следует по назначению в сопровождении военных. Танкер-химовоз Bunga Laurel IMO 9529645, дедвейт 19900, постройки 2010, флаг Панама.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X