Если это принято в масштабах ЕС, то флоту останется только Северная Африка..... но добраться туда можно через террводы ЕС....
Хотя масса российских судовладельцев держат суда не под российским флагом... и не считаются российскими .
Скорее всего пойдут по пути малосернистого топлива...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пилим якорь
Свернуть
X
-
Да не всё так категорично.Есть и новый флот,пусть его не так много,но всё же флот есть."Волго-доны" и прочие река-море добьют в Черноморском бассейне и Средиземке.Военному флоту вообще всё это по барабану .
Прокомментировать:
-
Если Россия не приведет свой флот в порядок, то российские грузы будут возить иностранные суда.....
Но есть и плюс в этом деле... российские суда-хлам перестанут тонуть и перестанут гибнуть люди !
Прокомментировать:
-
С 1 января 2011 г. в странах Парижского меморандума, вступил в силу новый инспекционный режим проверки судов.
Он предусматривает проверку всех судов, заходящих в порты ЕС. Реально все приходящие суда проверить невозможно, поэтому объем проверок будет зависеть от возраста, типа судна, нарушений, флага страны, судоходной компании.
Судам старше 12 лет добавятся дополнительные баллы риска.
Все суда будут разделены по трем уровням риска. Суда с наивысшим уровнем риска будут проверять постоянно.
Однако даже самые новые суда будут проверять постоянно, если владелец судна будет внесен в списки рискованных компаний. В некоторых странах уже обсуждают варианты, что следует учреждать новые «чистые» судоходные компании и таким образом избежать проверок.
Значение будет иметь и под флагом какого государства ходит судно. Они в зависимости от количества нарушений будут поделены на «черный», «серый» и «белый» списки. Судам стран из «черного» и «серого» списков после нескольких нарушений может быть запрещено заходить в порты стран ЕС. Конкретному судну заход в порты ЕС будет запрещен, если на нем четыре раза будут зафиксированы нарушения.
Некоторые страны уже раскритиковали новый инспекционный режим. Его даже назвали дискриминационным, оберегающим судоходный рынок стран ЕС.
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:58 ----------
Балтийское море, где с 2015 года вступят в силу строгие требования к выбрасываемым с судов в атмосферу серным соединениям, к тому же предлагают объявить регионом контроля выбросов оксидов азота.
Любые новые инициативы в области охраны окружающей среды выгодны для жителей. Одновременно они являются причиной подорожания судоходства в тех регионах.
Предполагается, что если будет введен контроль выбросов оксидов азота в Балтийском море, контроль в целях равноправной конкуренции должен охватить и Северное море.
Инициативу объявить Балтийское море регионом контроля выбросов оксидов азота предпринял Центр обучения мореплаванию Университета Турку (Финляндия).
Сомнения вызывают предлагаемые решения – оснастить суда катализаторами и в качестве топлива использовать сжиженный газ.
Монтаж катализатора на судне мощностью 3000 кВт обойдется приблизительно в 150 тыс. евро, мощностью 12 000 кВт – около 600 тыс. евро. Расходы судна, оснащенного таким оборудованием, во время плавания от Балтики до Роттердама возрастут с 1000 до 1700 евро, а стоимость фрахта подскочит приблизительно на 2700 евро.
Было предложено компенсировать часть затрат для судов, строящихся по «зеленой модели». Подобные суда также должны получить скидки на сборы в портах.
После получения финансирования со стороны правительства Дании компания «DFDS Seaways» на одном из паромов уже попыталась смонтировать подобный катализатор, предназначенный для снижения выбросов серных соединений. Однако катализатор оказался ненадежным – во время испытаний вспыхнул пожар.
Однако представители компании все равно придерживаются мнения, что в будущем катализаторы можно будет применять для снижения содержания серы и при использования обычного судового топлива.
Реальный срок, когда вступят в силу ужесточенные требования контроля эмиссии оксидов азота в Балтийском море, – не ранее 2016 года.
Прокомментировать:
-
>Машины уже прошли испытания в России и получили положительные отзывы военных.
ИМХО, распил бабла, и больше ничего. Тк каждую резинку/болтик для обслуживания будут тянут из той же Италии. А насчет "генерала" и его слов про "гробы", так любая самая -самая импортная бронемашина с противопульным бронированием ничуть не лучше БМП-3.
Прокомментировать:
-
Смею заметить что есть некоторая политика, подразумевающая следующее:
Всё экспортное оружие идет покупателям не в своем родном виде, а в упрощенном... Но это правда нигде не озвучивается.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеНу, вот похоже и договорились..........
http://top.rbc.ru/politics/08/02/2010/369083.shtml
Прокомментировать:
-
До кучи.
"Для спецподразделений МВД по Государственному оборонному заказу было закуплено 400 комплектов пистолетов Glock-17"
Сайт МВД России:http://www.mvd.ru/news/35604/
Прокомментировать:
-
В продолжении темы
Минобороны России присматривается к итальянским бронемашинам
Машины уже прошли испытания в России и получили положительные отзывы военных. Контракт на поставку до 1 тыс. LMV может быть заключен в ближайшее время.
Между тем Греция приостановила заключение контракта с Россией на поставку Афинам 420 боевых машин пехоты БМП-3: "На БМП сегодня все ездят наверху, потому что в этом «гробу» никто ехать не хочет. Надо делать другую машину". - выводы русского генерала.
Прокомментировать:
-
Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеВот это уже интересней.
"...Отметим, что в французских вооруженных силах и МВД броневики VBL уже признаны устаревшими. Сейчас их постепенно заменяют на более современную модель Petit Vehicule Protege (PVP) все той же компании Panhard".
Прокомментировать:
-
"Министерство внутренних дел России, по примеру Министерства обороны, которое собирается приобрести французский универсальный десантный корабль типа Mistral, также намерено закупить военную технику во Франции. По данным "Ъ", МВД ведет переговоры с французской компанией Panhard General Defense о покупке легких бронеавтомобилей VBL. Эксперты сомневаются в целесообразности сделки — у МВД уже есть на вооружении российские бронемашины такого же класса..."
Газета «Коммерсантъ» № 27 (4327) от 16.02.2010
Прокомментировать:
-
-
Абалдеть... ну чтож - теперь ждем известия о контрактах на вертолеты.
Совсем забыл - еще керосина и мазута.
Прокомментировать:
Прокомментировать: