Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Пилим якорь
Свернуть
X
-
согласно конвенциям государство должно содержать тот кусочек воды.который ему принадлежит - в полном порядке...в безопасном состоянии
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениену как море или реку можно отдать в частные руки.... по Конституции недра ..вода - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!
Прокомментировать:
-
ну как море или реку можно отдать в частные руки.... по Конституции недра ..вода - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ!
Прокомментировать:
-
Большой ошибкой будет если государство отдаст в частные руки водные пути,и соответственно всю" путейскую" инфраструктуру (флот,шлюза,обстановку и т.д).Вот тогда точно речному флоту конец.
Прокомментировать:
-
Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщениеПосле, в том числе и таких выводов можно ли соглашаться с нынешней Россией, как великой морской державой? - или только в плане неимоверных площадей ее водных ресурсов.
Прокомментировать:
-
Сообщение от RK3DIA..Флот как морской так и речной нуждается в замене процентов на 80-90...
Прокомментировать:
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеПод флагом РФ ходит наверно не более 5% судов.Целых пароходств не стало(БМП)-флот ушёл под флаг.В основном работают под флагом РФ река-море и то только те,которые работают в прямых перевозках с ВВП,спец. флот да портофлот.Сейчас не выгодно платить платить налоги в РФ.
Прокомментировать:
-
Под флагом РФ ходит наверно не более 5% судов.Целых пароходств не стало(БМП)-флот ушёл под флаг.В основном работают под флагом РФ река-море и то только те,которые работают в прямых перевозках с ВВП,спец. флот да портофлот.Сейчас не выгодно платить платить налоги в РФ.
Прокомментировать:
-
Нет ни какой трагедии.Пересела же авиация на другие машины.Флот как был так и будет,физически конечно может и меньше.
Прокомментировать:
-
Вы говорите о флоте РФ а я говорю о мировом...
Не было бы выгодно...не строили бы суда огромной стоимости.
У меня приятель работает ст мехом на новом судне перевозящем негабаритные грузы. Линия ... Персидский залив - Корея. В одну сторону в балласте... Вы представляете длительность такого перехода? фрахт 30000 евро ежесуточно... это в кризис при низких ставках... ранее было 70000 евро... Экономика есть экономика... посчитайте заработок судна за месяц....
Как Вы привезете груз из Китая например в США? :-)
Прокомментировать:
-
Во всех учебниках экономики написано.... самым дешевым видом транспорта является трубопроводный... за ним следует водный.
Подумайте. сколько нужно составов нефти.чтобы перевезти 100000 тн. а сколько автомобилей- самолетов?
сколько нужно перевалок.чтобы доставить поездом контейнера с ширпотребом из Китая в РФ...... Вот и считайте почему получил такое развитие морской флот...
Прокомментировать:
-
Я не сомневаюсь,что здесь крутятся большие деньги, пропихиваются новые технологии и кроме экологов о климате и не беспокоится никто....
В конечном результате пострадают простые люди,для которых даже предметы первой необходимости будут дорожать...
Прокомментировать:
-
Про Турцию тоже не всё так просто.К ней претензий в политическом плане никак не меньше ,чем к РФ.Процесс затянется,а там и "Волго-Доны" сдохнут.Ну а мой любимый Каспий,так там ещё танкерный флот который уже ни где не пускают ходит.
Конечно крупные компании всё равно переходят на новый флот,а мелкие уйдут.Экономическая война приведёт к удорожанию продукции и всё.Скорей всего в портах РФ поднимут сборы да и всё-все останутся при своих.
Прокомментировать:
-
Будет скоро,но достаточно террвод Греции,Италии, Мальты,Испании....Болгарии,Румынии...
Прокомментировать:
Прокомментировать: