Браво, Николай. Каждый видит лишь то, что хочет. Переубедить людей в розовых очках невозможно. Сталкиваясь с реалиями жизни в провинции все более убеждаюсь: мы продолжаем тихо умирать и не только в плане потери флота, авиации, промышленности. Несколько мегаполисов не спасут страну, имеющую такие гигантские и пустеющие стремительно территории..
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Пилим якорь
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Меня переубеждать не надо. Вот честно говоря - ну не хочу я этого развала и разгрома видеть. Но глаза закрыть не могу. Не могу тупо засунь голову в песок. Не могу понять - почему черт возьми мы уже даже боевые корабли покупаем за рубежом. При этом свои отдаем за бесценок. Как мы дошли до жизни такой.
Я понимаю - это риторический вопрос. Но не задать его в очередной тысячный или миллионный раз я не могу. Как и не могу получить ответа...
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
В свое время пр-ли Анадырь.. который можно было дооборудовать, а теперь покупаем что-то подобное...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Нет, как-никак рабочее времяСообщение от Bog-Danoff Посмотреть сообщениеСпасибо, фото отличные, а вот сам корабль как-то не очень красивый по-моему. Внутрь попасть не удалось?
 Я и так "мимо проходил по работе" 
 Попасть вообще нереально было... Очередь с полкилометра!!! Минимум часа 2-3 стоять... А там ещё и паспорта проверяли...
							
						cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Петр, ну как сказать... Нам привели эти цифры. Как получены они мы не знаем. Принцип "не важен метод - важен результат" тут не подходит. Сходу одна из причин таких цен - обычная "русская непосредственность", когда вот столько, остается после уплаты, например, налогов или/и неустойки по контракту. Подписать - подписали, а потом началось - согласование, кто будет делать демонтаж, когда, где и пр.Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеИгорь, ты серьезно полагаешь, что большой противолодочный корабль стоит миллион долларов даже в ценах 2004 года? Тут как ни крути - по металлу - при минимальной средней стоимости работ 9USD за 1 кг водоизмещения больше выйдет.
Далеко за примером ходить не надо - сколько уже стоит "754" у речного? Года два? А время-то идет...
Я не защищаю, просто пытаюсь смотреть объективно на вещи. Может действительно выгодно было их продать, чем модернизировать или складывать возле какого-нибудь населенного пункта. Ведь просто так их не бросишь. Значит надо создавать инфраструктуру для их хранения или утилизации. А это деньги, которых нет. И людей нет. Ведь никто не хочет из центра ехать, скажем, на Камчатку пилить металл, потом думать чем и куда его везти на переплавку. Кто это и из каких фондов будет оплачивать и т.д.Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Влад, спасибо! Щас выложу, в старое сообщение, больший формат + еще пару фоток!Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщениеЖеня-молодец! В такую погоду выбрался для фотосессии.
(А погода была паршивая - очень быстро опускался сильный туман. (Как у него будут маневры в Балтике по такому туману- это загадка))cruizi.spb.ru
http://vkontakte.ru/spbkrt
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Я так понимаю - "754" - это "Дружный" который.Сообщение от MIXCD Посмотреть сообщениеПетр, ну как сказать... Нам привели эти цифры. Как получены они мы не знаем. Принцип "не важен метод - важен результат" тут не подходит. Сходу одна из причин таких цен - обычная "русская непосредственность", когда вот столько, остается после уплаты, например, налогов или/и неустойки по контракту. Подписать - подписали, а потом началось - согласование, кто будет делать демонтаж, когда, где и пр.
Далеко за примером ходить не надо - сколько уже стоит "754" у речного? Года два? А время-то идет...
Я не защищаю, просто пытаюсь смотреть объективно на вещи. Может действительно выгодно было их продать, чем модернизировать или складывать возле какого-нибудь населенного пункта. Ведь просто так их не бросишь. Значит надо создавать инфраструктуру для их хранения или утилизации. А это деньги, которых нет. И людей нет. Ведь никто не хочет из центра ехать, скажем, на Камчатку пилить металл, потом думать чем и куда его везти на переплавку. Кто это и из каких фондов будет оплачивать и т.д.
С одной стороны - да. Собственно поэтому французы и продают Мистраль. Иное объяснение - судно требует весьма дорогостоющего ремонта - например машины неудачной конструкции или еще черт знает что. Обрати внимание - вся история продажи боевых единиц флота третьим странам из Европы и США велась за счет продажи морально устаревших и изношенных кораблей.
ПРосто я никогда не поверю, что французы вот так сходу решилим продать свой корабль, только потому что его выгодно продать. Как я уже писал - они французы, а не идиоты.
Теперь что касается продажи наших вертолетоносцев - да, возможно продажа их была оправдана потому, что ремонтировать/модернизировать было дороже, чем построить новый, отвечающим новым тактическим требованиям (все же вертолетоносец - корабль тактический). Но при одном условии - есть чем менять. А мы сначала продали - а потом - ох ё....мать! у нас вертолетонесущих кораблей то нет. Нахрен нам своя корабельная и вертошлетная отрасль - купим у французов. А те не будь дураками - предложили то что им самим ненадо. Иного объяснения нет у меня.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Не совсем понимаю, что мы здесь обсуждаем - факт приобретения боевого корабля за границей? Лично я в этом не считаю ничего зазорного - напомню всем, что еще Российская Империя вовсю заказывала за границей боевые корабли. Мой список возможно неполный, но все же...
1. Германия: Бронепалубный 1 ранга крейсер "Аскольд" - 1902 год, бронепалубный 1 ранга крейсер "Богатырь" - 1904 год, бронепалубный 2 ранга крейсер "Новик" - 1902 год, ЭМ "Новик" - 1913 год
2. США: Эскадренный броненосец "Ретвизан" - 1901 год, бронепалубный 1 ранга крейсер "Варяг" - 1903 год
3. Франция: Эскадренный броненосец "Цесаревич" - 1903 год, броненосный 1 ранга крейсер "Баян" - 1902 год
4. Дания: Бронепалубный 2 ранга крейсер "Боярин" - 1902 год
Да и СССР этим тоже не гнушался, один корабль иностранной постройки входил в состав ЧФ до 1942 года - эсминец-лидер "Ташкент". Для БФ был приобретен, хотя и не вошел в строй действующих тяжелый крейсер "Лютцов" (в СССР - "Петропавловск", впоследиствии "Таллин").
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
А вот тут Вы правы, сударь! Б\у кораблей ни Российская Империя, ни СССР не покупали...Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеМиш, ты привел список новых кораблей. То есть они были целенаправлено заказаны. Тут же речь идет о закупке подержанного имущества.
Комментарий
 









							
						
Комментарий