Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Крупнейший круизный лайнер пришлось разбирать, чтобы он смог пройти под мостом в Дании

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от B.O.M. Посмотреть сообщение
    Давайте лучше вернемся к обсуждению самого лайнера... Я слышал, что в современных кораблях (а тимболее больших круизных лайнерах) не ставят штурвал. Не знаю, как по вашему мнению, но я считаю, что стурвал будто главный символ судна, его мозг, якже без него. ((
    скоро вообще, наверное, силой мысли будут управлять......
    а штурвала не бууудет..
    Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

    Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

    Комментарий


    • #17
      Штурвал конечно красиво,но в современном флоте нет прямой связи рулевой колонки и пера руля.Вот и не нужен штурвал в классическом виде.Поэтому и ставят всякие там шишки,джойстики ,а то и вообще пару кнопок на гидравлику!

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
        Штурвал конечно красиво,но в современном флоте нет прямой связи рулевой колонки и пера руля.Вот и не нужен штурвал в классическом виде.Поэтому и ставят всякие там шишки,джойстики ,а то и вообще пару кнопок на гидравлику!
        Еще в 1969 году на пароходе типа БОР у нас стояла "кочерга" с электроприводом, пароход был 1952 года постройки. На судах река-море типа "Морской" стояли шикарные штурвалы, очень красивые и большие, но они работали на гидропривод и выполняли роль той же кочерги. Посему, современные суда пошли в этом плане еще дальше...
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий

        Обработка...
        X