Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Капитан затонувшего в Петербурге теплохода предстанет перед судом.

    С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 авг — РИА Новости. Следствие решает вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении капитана прогулочного теплохода, в ночь на среду столкнувшегося в акватории Невы в Петербурге с сухогрузом, после чего прогулочное судно затонуло, сообщила РИА Новости представитель управления на транспорте МВД по СЗФО

    Около 02.00 мск напротив Летнего сада, в месте слияния Невы и Фонтанки, столкнулись прогулочное судно и сухогруз типа «река-море» «Киларви». Теплоход получил пробоину и затонул. На его борту находились 15 человек — 13 пассажиров и два члена экипажа. Все спасены.

    «Это был не катер, а прогулочный теплоход. По предварительным данным, теплоход попал в так называемую “слепую зону”,
    что и послужило причиной столкновения», — сказала собеседница агентства.

    По ее словам, сотрудниками транспортной полиции был произведен осмотр места происшествия и опрошены свидетели. «Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности) в отношении капитана теплохода», — сказала представитель ведомства.

    Максимальное наказание по статье — два года заключения.

    http://www.mr7.ru/articles/57685/
    Последний раз редактировалось Vitalis Merta; 01-08-2012, 22:02.
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • кто нибудь что нибудь слышал?

      Теплоход на Волге совершил два столкновения за несколько часов

      http://news.rambler.ru/15151396/

      "Приволжские следователи проводят доследственную проверку по факту произошедших минувшей ночью двух столкновений теплохода: сначала с наплавным мостом «Нижний Новгород — Бор», а потом и с другим судном.

      «Cегодня в четыре утра теплоход, следовавший из Колесниково в Ярославль, проплывал под борским мостом в Нижнем Новгороде и врезался в наплавной мост через Волгу, повредив одну секцию», — цитирует «Интерфакс» комментарий старшего помощника руководителя приволжского Следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрия Захарова.

      После аварии теплоход был направлен для разбирательства в затон «Сормовский рейд». «Он туда прибыл и столкнулся с другим теплоходом», — продолжил рассказ Захаров.

      Капитан судна прошел медицинское освидетельствование, результаты которого пока не сообщаются. В результате столкновений никто не пострадал, и не произошло разлива нефтепродуктов."(c)

      ещё нашла.
      http://www.7info.ru/index.php?kn=1345117752

      Около 4.00 теплоход ОТ-7, следовавший рейсом Колесниково – Ярославль, при прохождении Борского моста совершил столкновение с наплавным мостом Нижний Новгород – Бор, повредив последнему левый борт баржи №6, - сообщили в Приволжском следственном управлении на транспорте СК РФ. - В 4:40 в затоне - Сормовский рейд, при постановке на якорь, он произвел столкновение с теплоходом ОТ2455 и повредил ему корму. Мы начали доследственную провекру по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, по факту столкновения судна с наплавным мостом, а позднее - столкновения с другим судном».
      --------------------------------------------------------------------------------------------
      когда их научат нормально писать???
      Я ангел, честно... Просто на метле реально быстрее

      Воспитатели могли бы захватить мир, если бы захотели.

      Комментарий


      • На р. Дон. 22.08.12 в 02:15, на 3016км, на участке, закрытом для расхождения и обгона судов (Усть-Сальский перекат), теплоход «Бразерс 15» вышел правым бортом за пределы судового хода и сел на мель.
        Капитан теплохода «Бразерс 15» предупредил следовавший за ним теплоход «Капитан Пирожков» об аварийном происшествии. Капитан теплохода «Капитан Пирожков» принял решение обойти теплоход «Бразерс 15» по левому борту. При маневре нос теплохода «Бразерс 15» стал уклоняться в сторону судового хода, вследствие чего произошел удар о среднюю часть правого борта теплохода «Капитан Пирожков». По предварительным данным поврежден 1 метр привального бруса и леерное ограждение в средней части корпуса судна.

        Место происшествия.


        Танкер "Капитан Пирожков".


        Однотипный с "Бразерс-15" танкер "Бразерс-12".

        Комментарий


        • На Кумженском рейде п. Ростов-на-Дону 30.08.12 в 17:00 танкер «Климена» (порт приписки Таганрог, судовладелец ООО «Прайм Шиллинг», г.Самара) при постановке на якорь снесло ветром на кромку судового хода. Повреждений, пострадавших, загрязнения окружающей среды, препятствий судоходству нет. Попытки экипажа снять танкер с мели самостоятельно результатов не дали. В 20:30 на помощь для снятия с мели были направлены теплоходы «Портовый 18», «Шлюзовой 65», «Пал 4», «РБТ 9».
          По состоянию на 08:00 31.08.12, потеря осадки аварийного судна – 50 см, снять судно с кромки канала с помощью направленных судов пока результатов не дали, танкер продолжает сидеть на кромке судового хода в ожидании подъёма уровня воды.

          Место происшествия.


          Танкер "Климена".

          Комментарий


          • Не знал в какую тему определить это сообщение,но решил что это тоже потенциальная авария и по-этому разместил здесь.

            Проход круизного лайнера "AIDAaura" в непосредственной близости от берега.Место: Крым,мыс Ай-Тодор.Расстояние до берега 514 м, расстояние до опасных глубин 260 м.Дата: 24 июня 2012. Такие манёвры лайнер совершает регулярно.Оператор судна AIDA Cruises (Rostok, Germany) – дочерняя компания той самой Costa Crociere (Genova, Italy).Политика компании однако...
            AIDAaura: Год постройки: 2003. Длина и ширина: 203 m X 28 m. Gross Tonnage: 42289, Тоннаж судна: 3850 t. Записанная скорость (Макс/Средн): 17.3 / 12.9 knots. Флаг: Italy. IMO: 9221566, MMSI: 247117400.







            Фото: Николая Васильевича N, Ялта, Гаспра.

            Комментарий


            • RedJak,

              Да не тащите Вы эту чушь с черноморского форума. Это взгляд экономиста... страшилки для девиц...

              ничего капитан не нарушил.глубины позволяли и это входит в программу круиза и делает каждый выход из Ялты. Там глубины 40-80 м и расстояние до опасных глубин не 260 м Посмотрите морскую карту.

              Почему не возникает ни у кого вопросов.когда этот лайнер заходит в порт и расстояние до молов метры...

              фото не отображает истинной картины...сравните размеры лайнера и размеры гнезда. Так выбрана точка сьемки....

              там еще написано о рекомендованных курсах...это тоже не соответствует действительности...

              Это место-это зона ответственности Капитана п.Ялта. Неужели при таких нарушениях он бы не реагировал тем более это делается каждый выход их Ялты и хорошо видно на приборах

              После обсуждения на другом форуме ..автор подобную чушь размещать перестал...
              Последний раз редактировалось info; 01-09-2012, 13:12.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • info,
                Совершенно не понятно что Вы назвали чушью и про какого экономиста идёт речь...
                Рекомендованый путь №8 проходит на расстоянии 2200м от берега.Что Вы подразумеваете под определением "Опасные глубины"? 5м,10м,25м,100м...?На траверзе м.Ай-Тодор до изобаты 10м около 300м от берега.Это опасная глубина на Ваш взгляд или это просто Марианская впадина?Судно проходит мористее всего на 200м.Это не прогулочный катер в 100т,а лайнер водоизмещением более 42000т и длиной 203м...И причем тут порты и молы?Без заходов в порты обойтись нельзя,а в данном случае это просто дополнительный риск.Конечно капитан не идиот и отдаёт отчёт своим действиям,но...возможны отказы рулевого,гд или другие техпроблемы...Капитан "Коста Конкордиа" тоже любил проходить впритирку к скалам.И тоже хотел порадовать "девиц" и не только...
                Зона ответственности капитана порта Ялта?И что с того?Вы думаете он запретит следующий заход этого лайнера в порт или каким-то другим образом сделает бяку?Каждый судозаход лайнера это совсем не малые денежки для порта и Ялты.Так что там уже давно всё оговорено и решено.А отвечать в случае чего будет капитан судна...
                Ну и в конце концов фотографии были опубликованы именно как эффектные красивые снимки,а не для того чтобы испугать "девиц"

                Вот Вам и карта.Я бы опубликовал свою,но у меня самая крупная этого района - километровка,по-этому размещаю эту.Можете измерить расстояния сами.

                Комментарий


                • RedJak,

                  у Вас откуда эта карта? Тот кто пишет на украинском портале - экономиста,а не моряк. Вы сняли тракинг с приборов судна? Или есть точная точка отслеженная с берега?
                  Вот с этого и нужно начать.
                  Этот случай разбирали морские капитаны и пришли к выводу - никаких нарушений. А если ёбыли бы опасные маневры - то Капитан порта Ялта и морская Администрация Украины прекратило бы это очень быстро... Особенно после Конкордии.
                  У меня приятель-капитан парома,был проверен в Европе и из-за не хватки одной балясины штортрапа (трап заводской)судно было арестовано и самолетом доставлялся новый трапю
                  Навигационное оборудование на его борту позволяет отслеживать точку с точностью до метров.

                  По Конкордии,давайте никого не будем обвинять,а пмодождем суда... Его приговор может быть совершенно неожиданным для ноарода.
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • info,
                    Я так понимаю данные AIS для Вас не показатель?Если нанести указанные координаты на карту,то полученная позиция находится между изобатами 50 и 20 метров на расстоянии 410м от берега.
                    Конечно мастер ничего не нарушил.Да я его и не обвинял.Там нечего нарушать.Можно только рисковать...А рекомендованные пути придумали перестраховщики,а тормоза - трусы...
                    Балясина шторм-трапа?Европа?Ну и что?Маразм он и в Европе,и в Африке,и в России - маразм.Например в порту Николаев многие иностранные суда штрафуют/вымогают взятки за балласт...Так что тот европейский чиновник вполне возможно просто хотел денег...да его не так поняли.Только не надо о кристальной честности и чести мундира этого проверяющего...Такие нарушения это отличный источник дохода не только для отдельных чиновников,но и для государства в целом.Венесуэла например арестовывает и конфискует суда(60-80000тонн) с якобы обнаруженными наркотиками и ничего...Недавно и Испания пополнила свой флот конфискацией судна по надуманному предлогу...

                    Комментарий


                    • RedJak,

                      Если Вы мне докажете.что что определение по АИС используется для навигации.. я соглашусь.что капитан сделал самый опасный маневр в мире
                      АИС это всего лишь прибор для обмена информацией и данные на береговой центр могут поступать с задержкой 15 мин а зачастую.за пределами зоны.они вообще не соответствуют действительности Какое расстояние судно проходит за 15 мин?
                      Я думаю.что на нем и доплеровские лаги стоят....

                      Для того.чтобы судить о его маневрах..нужно смотреть копию данных с ECDIS картплоттера или GPS все это есть в судовом VDR
                      И если бы была бы в этом нужда.то это бы обязательно сделали бы
                      Рекомендованные курсы-это всего лишь рекомендованные.а не обязательные и кстати на морской карте их тоже нет.
                      Кстати...посчитайте сколько заходов в неделю имеет этот лайнер т е риск намного больше и чаще.чем подход к гнезду

                      Вы шутите сравнивая Николаев и Швецию.... Штормтрап должен быть определенной длинны и опускаться до определенного места и это зависит от высоты борта. Все пасс.суда.после Конкордии.усиленно проверялись во всех портах и вот.через 10 лет эксплуатации это обнаружили.хотя на штормтрапы были сертификаты.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • info,
                        Я не собираюсь Вам ничего доказывать.Что такое AIS и для чего используется знаю не хуже Вас.И ECDIS и AIS используют одни и те же координаты GPS.В данном конкретном случае разговор идёт о конкретной точке (44*25'47,5"N 34*08'08,0"E) полученной с AIS.И время задержки тут не играет абсолютно никакой роли.


                        Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Рекомендованные курсы-это всего лишь рекомендованные.а не обязательные и кстати на морской карте их тоже нет.
                        Ну вот я специально для Вас разместил фрагмент морской навигационной карты №3205 "Чёрное море.Побережье Крыма.От Севастополя до мыса Меганом".И кстати рекомендованный курс и путь это две большие разницы.Курс это всего лишь направление,а путь это как минимум две соединённые между собой точки начала и конца этого пути. Рекомендованный путь это полоса движения, специально обследованная, чтобы, насколько это возможно, гарантировать безопасность судоходства в ее пределах.


                        Рекомендованный путь №8 и путевая точка №1




                        Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Кстати...посчитайте сколько заходов в неделю имеет этот лайнер т е риск намного больше и чаще.чем подход к гнезду
                        Да я тоже минимум два раза в день выезжаю/заезжаю в гараж,но это не говорит о том,что на дороге я рискую меньше......Шутка.


                        Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Вы шутите сравнивая Николаев и Швецию
                        Вот Вы сами и ответили...Вы шутите сравнивая Капитана п.Ялта и Капитана п.Гамбург(например).Ничем не хочу обидеть капитана.Просто страны РАЗНЫЕ и реалии в них тоже разные.

                        Комментарий


                        • RedJak,
                          координаты от GPS на приборе высвечиваются практически мгновенно.хотя и там емть погрешность.
                          далее АИС судовой должен связаться с АИС береговым.. это происходит каждые 3-15 минут. Далее с берегового АИС данные передаются на береговой центр далее через интернет их видит простой пользователь (более точные данные-платные) Какой путь за это время делает судно? Причем Вы видите на компе координаты.которые не соответсвуют действительности.

                          Рекомендованные курсы и обязательные курсы= совершенно разные вещи.
                          Капитан зная свою осадку, имея точную точку и имея другие навигационные приборы..вправе ходить как ему хочется при этом не нарушая местных правил. Вы видите своей карте его путь.. изобата 50 м далее 20 м... а осадка у него 6 м максимум... т е под килем имел почти 15 м и что...

                          Повторюсь истинные курсы и положение можно видеть только на борту судна...прокрутить это на VDR проблем не составляет....
                          Последний раз редактировалось info; 04-09-2012, 19:16.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий




                          • как красиво!!!

                            Комментарий


                            • 01.10.12г. в 21:30 на 2032,5 км реки Волга теплоход «Бразерс-4» (судовладелец ООО «Палмали»), следуя в балласте рейсом Кавказ – Октябрьск, столкнулся с баржей №172 состава толкача «Дунайский-63», который стоял на сухогрузном рейде порта Вольск. В результате столкновения на теплоходе «Бразерс-4» повреждена носовая часть судна выше ватерлинии. Баржа повреждений не имеет. Пострадавших, водотечности, утечки топлива нет.

                              Танкер "Бразерс-4".


                              Место происшествия.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X