Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аварии судов.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение

    Но не такие. Сухогруз проекта RSD 44 типа "Капитан Рузманкин" при волне 1 метр.
    Фото: http://www.infoflotforum.ru/index.ph...c=34260&st=740
    Капитаны на Каме уже метко окрестили сие сооружение " шайтан-баржа". Дожил до пенсии, но не перестаю восхищаться остроумием "тружеников речных и морских дорог".
    В молодости на судах типа "Балтийский" попадал в жестокие непогоды. В Баренцевом море у теплохода сорвало почти весь фальшборт на волне около 5 метров. Думается, кормовое расположение рубки на судах этого класса - оптимальное и мудрое решение. Если знакомые мне хорошо морские буксиры и средние "рыбаки" на волну взбираются достаточно благополучно, длинные "реке-море" все же иногда изрядно в волну зарываются. Знаю "Волго-Балт", вышедший из зимнего шторма на Балтике с баком, на котором, по рассказу однокашника, остался только брашпиль. Но, рубки, расположенные в корме, обычно от волн не страдали....
    Merimies merta rakastaa

    Комментарий


    • Vitalis Merta,

      и на вахту далеко ходить... и сыро... и без обеда в шторм можно остаться....
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
        Vitalis Merta,

        и на вахту далеко ходить... и сыро... и без обеда в шторм можно остаться....
        И прочая и прочая....
        Merimies merta rakastaa

        Комментарий


        • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
          Капитаны на Каме уже метко окрестили сие сооружение " шайтан-баржа". Дожил до пенсии, но не перестаю восхищаться остроумием "тружеников речных и морских дорог".
          В молодости на судах типа "Балтийский" попадал в жестокие непогоды. В Баренцевом море у теплохода сорвало почти весь фальшборт на волне около 5 метров. Думается, кормовое расположение рубки на судах этого класса - оптимальное и мудрое решение. Если знакомые мне хорошо морские буксиры и средние "рыбаки" на волну взбираются достаточно благополучно, длинные "реке-море" все же иногда изрядно в волну зарываются. Знаю "Волго-Балт", вышедший из зимнего шторма на Балтике с баком, на котором, по рассказу однокашника, остался только брашпиль. Но, рубки, расположенные в корме, обычно от волн не страдали....
          Тому подтверждение авария с "Капитаном Кузнецовым".

          Комментарий


          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
            А наш бедолага как бы и чуток морское судно ...
            "Капитан Кузнецов" зто СТ-шка в советские времена их в море вообще не выпускали.

            Комментарий


            • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение

              Но не такие. Сухогруз проекта RSD 44 типа "Капитан Рузманкин" при волне 1 метр.
              Фото: http://www.infoflotforum.ru/index.ph...c=34260&st=740
              Этот проект создан для того,чтобы проходить под ростовским железнодорожным мостом без его разводки.Сейчас проходят 2-3 разводки в сутки и судов скапливается очень много.Дальше Керченского пролива этот проект не пойдет.На севере - дальше Питера.Так что это нормальный пароход для внутренних водных путей...

              Комментарий


              • Сообщение от RedJak Посмотреть сообщение
                Этот проект создан для того,чтобы проходить под ростовским железнодорожным мостом без его разводки.Сейчас проходят 2-3 разводки в сутки и судов скапливается очень много.Дальше Керченского пролива этот проект не пойдет.На севере - дальше Питера.Так что это нормальный пароход для внутренних водных путей...
                "Волго-Доны", помнится в пору моей молодости и в Ладогу и в Онего с ограничениями выпускали... А уж про Черное море и Балтику и речи не шло...
                Merimies merta rakastaa

                Комментарий


                • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                  "Волго-Доны", помнится в пору моей молодости и в Ладогу и в Онего с ограничениями выпускали... А уж про Черное море и Балтику и речи не шло...
                  Сейчас после переоборудования "Волго-Донов" и "Волжских" их легко выпускают в море.Увеличивают высоту бака,зашивают ют и получают нормальную высокую надстройку,увеличивают с 1 м до 3.5 м высоту непрерывного комингса грузовых люков.За счет увеличения высоты комингса увеличивается общая прочность корпуса в 1.5 раза.
                  Конечно это не касается обычных пароходов ,которые ,зимой в Черном море с металлоломом на борту ,ломаются на волне...

                  "Григорий Малов" бывший "Волжский-16"


                  "Коралл" бывший "Волго-Дон-5038"

                  Комментарий


                  • тх Капитан Кузнецов



                    10 метровая волна прошла сквозь рубку....

                    Последний раз редактировалось info; 21-11-2011, 14:49.
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Люди, а не техника - ОП назвала причины катастрофы "Булгарии"

                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        Люди, а не техника - ОП назвала причины катастрофы "Булгарии"

                        http://vz.ru/top/
                        Интересный материал, но,увы, невыносимо загажен рекламой....В том числе и снимки РАДИКАЛА.
                        Merimies merta rakastaa

                        Комментарий


                        • «Люди решили, что сейчас сезон и надо заработать денег». Такими словами член Общественной палаты Анатолий Кучерена прокомментировал результаты проведенного им и его коллегами расследования катастрофы теплохода «Булгария», унесшей жизни 208 человек. К трагедии привел ряд факторов, главный из которых – человеческая безответственность.


                          В понедельник Общественная палата направила президенту, правительству, парламенту и главам ведомств результаты расследования аварии теплохода «Булгария», в результате которой погибло более двухсот человек.


                          «Там было достаточно много людей, очевидно, что судно не могло выдержать такую нагрузку»

                          «В работе Комиссии приняли участие более 50 экспертов в области создания и эксплуатации объектов внутреннего и морского транспорта и обеспечения безопасности судоходства.
                          В рамках подготовки заключения Комиссией было выполнено обследование теплохода после его подъема, изучена сфера нормативного правового регулирования деятельности внутреннего водного транспорта, проанализированы действующая система управления отраслью, работа речных портов, а также сфера государственных и коммерческих услуг», – сообщили в пресс-службе ОП РФ.

                          В ходе проведенной работы эксперты ознакомились с официальным заключением Ространснадзора по расследованию аварии и актами Российского Речного Регистра по результатам освидетельствования судна.

                          «Результаты обследования позволили экспертам судить о невыполнении экипажем требований, регламентирующих нормы безопасности судоходства, и несоблюдении общепринятых приемов и способов управления судном в районе водохранилища при штормовых метеорологических условиях», – говорится в заключении.

                          Согласно выводам комиссии, экипажем не были приняты необходимые меры для подготовки судна к выходу в рейс в соответствии с объявленным метеорологическим прогнозом для Куйбышевского водохранилища, а именно:

                          - не обеспечена постановка судна на ровный киль;
                          - не задраены иллюминаторы (в том числе аварийные);

                          - не устранена поломка левого главного двигателя;

                          - не обеспечено необходимое количество топлива;

                          - не подключены средства связи к аварийным автономным источникам питания;

                          - управление судном осуществлялось без учета его реальной загрузки.

                          Наличие начального крена судна на правый борт, появление дополнительного крена на правый борт при повороте судна влево, а также порыв шквального ветра и волнение привели к интенсивному поступлению воды в корпус через открытые иллюминаторы правого борта и, как следствие, к потере устойчивости и затоплению судна, говорится в заключении комиссии.

                          Комиссия пришла к выводу, что основными причинами гибели теплохода «Булгария» стали невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна.

                          «По мнению экспертов, существенное влияние на сложившуюся на внутреннем водном транспорте ситуацию, при которой стали возможными такие нарушения, оказала децентрализация системы управления вследствие проведения Административной реформы 2004 года. Созданная в соответствии с принципами этой реформы система государственного управления на транспорте не способствует обеспечению безопасного и эффективного функционирования внутреннего водного транспорта», – сообщили в ОП РФ.

                          Напомним, ранее результаты расследования обстоятельств трагедии обнародовал Ространснадзор. «Причиной аварии явилась совокупность следующих факторов: невыполнение судовладельцем и капитаном судна требований нормативных документов, регламентирующих безопасность судоходства при планировании, подготовке и осуществлении рейса, в ходе которого не обеспечивалась безопасность плавания судна, а также низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна», – заявили в ведомстве. Непосредственной же причиной крушения, по данным комиссии, стало попадание воды в иллюминаторы, которые были открыты вопреки всем требованиям. «Причиной затопления судна явилось существенное снижение его устойчивости в штормовых условиях в результате попадания забортной воды в помещения судна через открытые бортовые иллюминаторы и образования свободной поверхности воды в отсеках ниже главной палубы, что привело к возникновению значительного крена судна на правый борт и последующему затоплению вследствие дальнейшего поступления большого объема забортной воды в корпус судна с правого борта через главную палубу», – отметили в Ространснадзоре.

                          Как рассказал газете ВЗГЛЯД адвокат Анатолий Кучерена, возглавлявший комиссию Общественной палаты по расследованию обстоятельств крушения, общественное расследование во многом занималось теми же вопросами, что и официальные органы власти, однако есть и отличия. «Мы исследовали систему управления на внутреннем водном транспорте, работу речных портов, сферы услуг, и была задача определить техническое состояние дизельэлектрохода «Булгария». Наша задача была не проводить следствие, как это должны делать органы предварительного расследования. Наша задача была посмотреть на эту проблему через общественную призму: встретиться с людьми, выслушать мнения разных людей, в том числе тех, кто пользуется данными видами транспорта, выяснить, что происходит на отдельных участков водных путей, посмотреть гидротехнические сооружения береговой инфраструктуры и обратить внимание на аварийность на внутреннем водном транспорте. Эти вопросы были в поле зрения именно общественного расследования», – сказал он.

                          «Если говорить в целом, то, конечно, мы видим, что на первое место выходит человеческий фактор. Когда мы говорим о человеческом факторе, мы должны говорить не только о поведении командира судна или штурмана. Мы должны говорит о целой цепочке решений, действий, бездействия, которые должны были привести к гибели теплохода. И здесь мы видим ряд вопросов, которые адресуются прежде всего конкретным людям, начиная от судовладельца», – добавил Кучерена.


                          «Можно принять соответствующие законы и довести ситуацию до исступления, то есть расписать каждый шаг всех, кто может участвовать в работе по управлению и обслуживания судна, но в то же время мы понимаем, что мы не можем в инструкциях и в законе прописать все. Потому что основной закон: внутреннее понимание своей персональной ответственности в принятии тех или иных решений. Судите сами: какой закон должен был быть принят, чтобы судно «Булгария» не вышло в плавание? Ведь достаточно было, что нет лицензии. Это означает красный сигнал. Но, несмотря на это, судовладелец принимает решение пустить судно в плавание и заработать денег. Что, для этого надо усилить нормы уголовного кодекса? Сомневаюсь», – отметил председатель комиссии.
                          «К сожалению, мои наблюдения в работе по общественному расследованию позволяют прийти к выводу, что, к сожалению, безалаберность, человеческое бездушие, погоня за большими деньгами – один из факторов, которые могут приводить в том числе и к человеческим трагедиям. Я был очень удивлен, когда узнал, что подобные плавания не обязывают командира связываться с диспетчерскими службами и выяснять вопросы метеорологической обстановки. Достаточно много вопросов возникает, в том числе, и к управлению самим судном, ведь нагрузка судна, когда набирались люди, не учитывалась, хотя там были ответственные за это. Там было достаточно много людей, очевидно, что судно не могло выдержать такую нагрузку», – сказал он.

                          «Но у нас в России все по принципу «авось». А кто создает этот «авось»? Если применительно к «Булгарии» – люди, которые решили, что сейчас сезон и надо заработать денег», – заключил Кучерена.

                          Пассажирский двухпалубный теплоход «Булгария» затонул 10 июля на Куйбышевском водохранилище в районе поселка Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана. Из 208 человек удалось спасти 79, в том числе 10 из 40 детей и подростков. Погибли 122 человека, в том числе 28 детей. Среди пострадавших и погибших – жители Татарстана, Марий Эл, Удмуртии, Ульяновской, Самарской, Челябинской, Волгоградской областей, а также Белоруссии.
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Там было достаточно много людей, очевидно, что судно не могло выдержать такую нагрузку
                            Да уж...Кучерена плавал,Кучерена знает...Пассажировместимость 259 чел плюс 47 экипаж...Итого 306,но Кучерена знает лучше...Или пассажиры были особо тяжелые.
                            Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            Причиной затопления судна явилось существенное снижение его устойчивости в штормовых условиях
                            Устойчивость и остойчивость это две большие разницы...Что же за спецы в этой комиссии,если не знают элементарных вещей.
                            В продолжение темы.Начался суд над капитаном Арбата.Скорее всего человек получит срок.И срок этот будет ни за что.Никто не желает слушать его доводов.Зато очень много всяческих "специалистов" которые знают ,как судно не имеющее шлюпок может спасать людей из воды.И наплевать на то,что людей в воде не было,а они были на плотах,ведь они там могли быть теоретически.Наплевать на то,что погибли все те кто не успел выбраться наружу,а не утонул от того что его вовремя не подобрали.Наплевать на то,что это судно могло перетопить и тех кто спасся на плотах.Ведь "спецы" знают,что маневрировать в непосредственной близости от плотиков и людей при ограниченной видимости,штормовом ветре и волнении это так же легко как поставить свой Лексус на парковку...Ну и самое главное - наплевать на то,что никто на Арбате и не понял что это было кораблекрушение...Зато электорату брошена кость...Нате,грызите...Видите как мы боремся за справедливость...От ответственности не уйдет ни один подлец...даже если он и не подлец вовсе,а мы его из него сделаем...Вполне возможно что и суд подгадали к выборам...Ведь разобраться и НАКАЗАТЬ приказал САМ...
                            Короче все как всегда...(((

                            Комментарий


                            • RedJak,

                              Я думаю,что допущенные "не судовые термины" и не точности - это вина журналистов или тех,кто набирал текст. Любой судья разбирающий дело о судовой аварии.. не является специалистом в данной области.... в своих действиях он опирается на выводы экспертов и т п.

                              Если бы была обеспечена безопасность на реке в отношении средств связи, то и суда бы не проходили мимо и возможно и ситуация по спасению людей развивалась бы по другому ....
                              :boat: www.mmflot.com

                              Комментарий


                              • Начались водолазные работы на теплоходе «Сергей Абрамов»

                                Напомним, у причала №3 Северного речного порта в Москве сначала загорелся, а затем затонул пассажирский теплоход «Сергей Абрамов». Он использовался в качестве плавучего отеля.

                                Глубина у причала №3 около 4 метров. При затоплении трёхпалубный пассажирский теплоход сел на грунт. Над водой торчат обгоревшие конструкции.

                                К трюмам аварийного судна проведены шланги для водооткачивающих насосов. Пробная откачка воды из носовой части судна и машинного отделения сначала дала некоторый эффект, затем он нивелировался.

                                В связи с водотёчностью корпуса откатку воды прекратили. Сегодня начались водолазные работы по герметизации судна.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X