Сообщение от info
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Аварии судов.
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
-
Vitalis Merta,
на фото видно на какое место у контейнеровоза пришелся удар. ИМХО развалом носа и контейнерами
контейнеровоз шел от Брюнсбюттеля к Хольтенау на Питер
рулили то немцы:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
на фото видно на какое место у контейнеровоза пришелся удар. ИМХО развалом носа и контейнерами
контейнеровоз шел от Брюнсбюттеля к Хольтенау на Питер
Информация к размышлению. Добавлю только, что в советских времен БОПе на судах загранплавания такое было невозможно. Хотя на руле стояли обыкновенные советские рулевые. И в Кильском канале, и на Волге. Рулевой - исполнитель. Странно, что немцы теперь ставят своих рулевых...
---------- Добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:05 ----------
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
на фото видно на какое место у контейнеровоза пришелся удар. ИМХО развалом носа и контейнерами
контейнеровоз шел от Брюнсбюттеля к Хольтенау на Питер
Информация к размышлению. Добавлю только, что в советских времен БОПе на судах загранплавания такое было невозможно. Хотя на руле стояли обыкновенные советские рулевые. И в Кильском канале, и на Волге. Рулевой - исполнитель. Странно, что немцы теперь ставят своих рулевых...Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Никогда на руле в Кильском канале не стоял экипаж.
Только немцы лоцман и 2 рулевых. Такие правила плавания:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНикогда на руле в Кильском канале не стоял экипаж.
Только немцы лоцман и 2 рулевых. Такие правила плавания
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНикогда на руле в Кильском канале не стоял экипаж.
Только немцы лоцман и 2 рулевых. Такие правила плаванияMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Vitalis Merta,
неверное.... забылось
Вход в шлюзы и затем в Кильский канал возможен при наличие конкретнного, детально отрегулируемого регистрационного акта. Уже в порту отправления подготавливается таможняя декларация, и по телефону судовладелец передаёт технические данные корабля и данные о его загрузке корабельному маклеру. На основании этих документов проверяется соответствие допустимых норм корабля для прохождения канала. Максимальный габарит корабля должен иметь осадку 9 м, длину в 235 м, ширину в 32,5 м. Важно также, чтобы высота над уровнем воды не превышала 40 м, для избежания повреждений многочисленных мостов во время прохождения под ними. Регулирование водного движения на Кильском канале осуществляется транспортным управлением. Логистикой на Кильском канале управляют 24 диспечера из транспортных центров в Холтенау и Брунсбюттель по системе, которая классифицирует корабли по величине и грузу в транспортные группы от 1 до 6. В зависимости от состояния демонтажа канала устанавливались для соответствующих участков пути так называемые встречные цифры. На основе документов очистки от таможенных формальностей сообщает диспечерская диаграммы движения судов, которые передаются на корабли каждые полчаса. Каждый больший корабль, проходящий Кильский канал, обязан нанимать лоцмана. Необычные гидродинамические силы (действие течения), а также въезд и выезд в шлюзы требуют особенного умения управления кораблём и хороших знаний при прохождении канала. После того, как лоцман шлюзов выполнил страховку при их прохождении, его сменяет при въезде в канал лоцман, который заботится о корабле до 54 километра канала На следующем отрезке пути новый лоцман принимает следующую часть перехода канала. Поездка каналом продолжается от 6 до 8 ч. Только в Германии при проходе Кильского канала кроме лоцмана на корабль обязаны принимать ещё и рулевого, чтобы избежать аварий. Если габариты корабля превышают технические допущения, то для каждого отрезка пути вместе со сменой лоцмана на борт берется и новый рулевой. Канал проходит различные зоны ландшафта Шлезвиг-Гольштейна. Сначала он пересекает болотистую плодородную почву, рассекает Geestrücken или песчаную спину (Geest обозначает тип ландшафта в Северной Германии, который возник из-за песчаных отложений во время ледникового периода). На этом участке канал проходит между Бургом (Дитмаршен) и Шафстедт на границе с Холтенау и с 41 километра через Рендсбург, а затем через Айдер низменность впадает его русло от северо-востока от Рендсбурга. Затем канал достигает восточной холмистой местности. Между Рендсбургом, самым важным портовым городом на канале, и Килем канал образует границу между частями страны Шлезвиг и Голштайн. Канал постоянно пополняется водой за счёт водных ресурсов с площади в 1580 км ², из них с 250 км ² искусственно через насосные станции. В канал поступает от 4 м³/s до 190 м³/s, в среднем это составляет 20 м³/s. У Брунсбюттель вода попадает прежде всего в Эльбу.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеVitalis Merta,
неверное.... забылось
Вход в шлюзы и затем в Кильский канал возможен при наличие конкретнного, детально отрегулируемого регистрационного акта. Уже в порту отправления подготавливается таможняя декларация, и по телефону судовладелец передаёт технические данные корабля и данные о его загрузке корабельному маклеру. На основании этих документов проверяется соответствие допустимых норм корабля для прохождения канала. Максимальный габарит корабля должен иметь осадку 9 м, длину в 235 м, ширину в 32,5 м. Важно также, чтобы высота над уровнем воды не превышала 40 м, для избежания повреждений многочисленных мостов во время прохождения под ними. Регулирование водного движения на Кильском канале осуществляется транспортным управлением. Логистикой на Кильском канале управляют 24 диспечера из транспортных центров в Холтенау и Брунсбюттель по системе, которая классифицирует корабли по величине и грузу в транспортные группы от 1 до 6. В зависимости от состояния демонтажа канала устанавливались для соответствующих участков пути так называемые встречные цифры. На основе документов очистки от таможенных формальностей сообщает диспечерская диаграммы движения судов, которые передаются на корабли каждые полчаса. Каждый больший корабль, проходящий Кильский канал, обязан нанимать лоцмана. Необычные гидродинамические силы (действие течения), а также въезд и выезд в шлюзы требуют особенного умения управления кораблём и хороших знаний при прохождении канала. После того, как лоцман шлюзов выполнил страховку при их прохождении, его сменяет при въезде в канал лоцман, который заботится о корабле до 54 километра канала На следующем отрезке пути новый лоцман принимает следующую часть перехода канала. Поездка каналом продолжается от 6 до 8 ч. Только в Германии при проходе Кильского канала кроме лоцмана на корабль обязаны принимать ещё и рулевого, чтобы избежать аварий. Если габариты корабля превышают технические допущения, то для каждого отрезка пути вместе со сменой лоцмана на борт берется и новый рулевой. Канал проходит различные зоны ландшафта Шлезвиг-Гольштейна. Сначала он пересекает болотистую плодородную почву, рассекает Geestrücken или песчаную спину (Geest обозначает тип ландшафта в Северной Германии, который возник из-за песчаных отложений во время ледникового периода). На этом участке канал проходит между Бургом (Дитмаршен) и Шафстедт на границе с Холтенау и с 41 километра через Рендсбург, а затем через Айдер низменность впадает его русло от северо-востока от Рендсбурга. Затем канал достигает восточной холмистой местности. Между Рендсбургом, самым важным портовым городом на канале, и Килем канал образует границу между частями страны Шлезвиг и Голштайн. Канал постоянно пополняется водой за счёт водных ресурсов с площади в 1580 км ², из них с 250 км ² искусственно через насосные станции. В канал поступает от 4 м³/s до 190 м³/s, в среднем это составляет 20 м³/s. У Брунсбюттель вода попадает прежде всего в Эльбу.
В
http://www.sovfracht.info/?PageID=2477
Здесь еще информация о столкновении. Обидно, что сейчас флот смешанного плавания столь низко пал в плане квалификации экипажей. В мое время хоть и выглядели суденышки типа река-море баржевато, их кадровая составляющая, работающая в загранплавании была весьма профессиональна.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеЗначит на суда река-море требования касательно рулевых не распространялось... У меня рейс через Киль был первым рейсом в загранку. Такое не забывается...
http://www.sovfracht.info/?PageID=2477
Здесь еще информация о столкновении. Обидно, что сейчас флот смешанного плавания столь низко пал в плане квалификации экипажей. В мое время хоть и выглядели суденышки типа река-море баржевато, их кадровая составляющая, работающая в загранплавании была весьма профессиональна.
Комментарий
-
Vitalis Merta,
Команды лоцмана должны исполняться непосредственно рулевым или по переданному через капитана или его помощника приказу. Других вариантов не существует (кроме Кильского канала, где лоцман приходит со своими рулевыми).
Navigating the Kiel Canal makes heavy demands on the ships’ crews, so for safety reasons ships from a certain size upwards are obliged to take on a pilot and a canal steersman to advise the captain in transit. They are collected from the lock buildings and taken to the ships by small, bright red, very seaworthy pilot boats. The service is available round the clock for 365 days per year, and is organized by the Pilots’ Fraternity and the Canal Steers men’s Association.Последний раз редактировалось info; 14-04-2011, 21:54.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
RedJak,
Примите как модераториал. Будете флудить-пойдете отдохнуть в бан.
Здесь о авариях. Действия модераторов обсуждаются в другом месте.а претензии к участникам в личке....:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сухогруз «Тюмень-2», судовладелец ООО «ТГИ-Лизинг», г. Москва, флаг Россия, вёз лес из Риги в Великобританию. На 32 километре Кильского канала российский теплоход находился в районе ожидания, пропуская английский контейнеровоз «OOSL Finland», флаг Великобритания.
Но огромный контейнеровоз неправильно выбрал скорость и опасно сблизился с «Тюменью-2». Произошло столкновение. В результате, два человека погибли. Это лоцман и рулевой, оба граждане Германии. В момент столкновения они находились в рубке теплохода «Тюмень-2». С травмами госпитализирован капитан российского сухогруза. Получили травмы также, старший помощник капитана и матрос.
На судне снесена надстройка. Аварийное судно отбуксировано на 50-й километр канала. Сегодня планируется буксировка «Тюмени-2» в порт Эльба. Контейнеровоз своим ходом продолжил следовать в порт Рендсбург, где и будет находиться до завершения расследования.
Установлено, что теплоход «Тюмень-2» судовладельцем передан в 2007 году в лизинг ООО СП «Фоника», г. Тюмень. В свою очередь, ООО СП «Фоника» передала судно в сублизинг ООО «Реском-Тюмень». В порту приписки Новороссийск теплоход «Тюмень-2» числится под прежним названием «Амур-2529», которое сменил в 2007 году.
На борт аварийного сухогруза прибыли представитель Российского морского регистра и комиссар страховой компании «Югория». Сегодня в порт Эльба вылетает ответственный за безопасность ООО «Реском-Тюмень».:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеПрисосало "Амур" к контейнеровозу, вот те и лоцмана. Нарушение элементарных азов судовождения на ВВП.
А лоцманюге - как с гуся вода... Утром у буя, к которому по словам лоцмана, хлопколесовозы вплотную поджимались, чайки пешком гуляли....Merimies merta rakastaa
Комментарий
Комментарий