Сообщение от info
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Суда МРХ СССР
Свернуть
X
-
Так и я про это: в Мурманском рыбном порту. Упомянул о нем для полноты информации о судах с названием "Канин".
-
Танкер КАНИН тип Титан пр 437H тоже к ММФ отношения не имел. Серия строилась для МРХ и несколько папало в ВМФСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеТеплоход "Канин" на снимке - построен в 1959 году в ВНР: L= 69.5 m; B = 10.05 m; T = 3.81 m; V = 10 kn. D = 1075 t. M- 25231; UBPG ; сухогруз, Севрыба, Архангельск.
Был еще, кроме пассажирского "Канин" ( 1970 г.п. НРБ) в Мурманском рыбном порту танкер "Канин" постройки 1957 года, СССР. D = 834 t.
В ММФ был только пасс КАНИН
Прокомментировать:
-
Теплоход "Канин" на снимке - построен в 1959 году в ВНР: L= 69.5 m; B = 10.05 m; T = 3.81 m; V = 10 kn. D = 1075 t. M- 25231; UBPG ; сухогруз, Севрыба, Архангельск.Сообщение от info Посмотреть сообщениедно на снимке тх Канин не имел отношения к ММФ
Принадлежал обьединению "Севрыба"
Был еще, кроме пассажирского "Канин" ( 1970 г.п. НРБ) в Мурманском рыбном порту танкер "Канин" постройки 1957 года, СССР. D = 834 t.
Прокомментировать:
-
Приветствую всех на этой ветке Форума.
Я здесь новичек, только что зарегистрировался.
В прошлом плавал "рефиком" на "суператланиках" в севастопольской "Атлантике" и одесской "Антрактике", одессит.
Недавно перечитал "Три минуты молчания" Георгия Владимова (одна из первых книг закачанных в недавно купленную электронную книжку).
Буду благодарен за информацию о типе судна, на котором происходят события книги. Это CРТ-300, CРТ-400 или типа "Бологое"?
Может здесь уже обсуждалась эта тема (книга) - смотрел по "Поиску", но ничего не нашел.Последний раз редактировалось kursiv; 04-01-2012, 21:30.
Прокомментировать:
-
В советские времена на судах, и не только рыболовных, вешали таблички "Экипаж коммунистического труда", "Комсомольско-молодежный экипаж"

Каспий. Кизыл-Су 1975г.
Последний раз редактировалось evs62; 05-12-2011, 19:57.
Прокомментировать:
-
-
Модель малого тунцелова-ярусника. Фото из журнала "Судостроение" № 9- 1978 года.
Прокомментировать:
-
Всем, кто знаком с промысловым флотом, такое знакомо. Вообще-то стихи - другая тема, но уж больно точно передает состояние народа после рейса .....
Евгений ЕВТУШЕНКО
Баллада о пьянке
Мы сто белух уже забили,
цивилизацию забыли,
махрою легкие сожгли,
но, порт завидев, — грудь навыкат!
друг другу начали мы выкать
и с благородной целью выпить
со шхуны в Амдерме сошли.
Мы шли по Амдерме, как боги.
Слегка вразвалку, руки в боки,
и наши бороды и баки
несли направленно сквозь порт;
и нас девчонки и салаги,
а также местные собаки
сопровождали, как эскорт.
Но, омрачая всю планету,
висело в лавках: «Спирту нету».
И, как на немощный компот,
мы на «игристое донское»
глядели с болью и тоскою
и понимали — не возьмет.
Ну кто наш спирт и водку выпил?
И пьют же люди — просто гибель...
Но тощий, будто бы моща,
Морковский Петька из.Одессы,
как и всегда, куда-то делся,
сказав таинственное: «Ща!»
А вскоре прибыл с многозвонным
огромным ящиком картонным,
уже чуть-чуть навеселе;
и звон из ящика был сладок,
и стало ясно: есть! порядок!'
И подтвердил Морковский: «Е!»
Мы размахались, как хотели,—
зафрахтовали «люкс» в отеле,
уселись в робах на постели;
бечевки с ящика слетели,
и в блеске сомкнутых колонн
пузато, грозно и уютно,
гигиеничный абсолютно
предстал тройной одеколон.
И встал, стакан подняв, Морковский,
одернул свой бушлат матросский,
сказал: «Хочу произнести!»
«Произноси!» - все загудели,
но только прежде захотели
хотя б глоток произвести.
Сказал Морковский: «Ладно, - дернем!
Одеколон, сказал мне доктор,
предохраняет от морщин.
Пусть нас осудят — мы плевали!
Мы вина всякие пивали.
Когда в Германии бывали,
то «мозельвейном» заливали
мы радиаторы машин.
А кто мы есть? Морские волки!
Нас давит лед и хлещут волны,
но мы сквозь льдины напролом,
жлобам и жабам вставим клизму,
плывем назло имперьялизму?!»
И поддержали все: «Плывем!»
«И нам не треба ширпотреба,
нам треба ветра, треба неба!
Братишки, слухайте сюда:
у нас в душе, як на сберкнижке,
есть море, мамка и братишки,
все остальное — лабуда!»
Так над землею-великаном
стоял Морковский со стаканом,
в котором пенились моря.
Отметил кэп «Все по-советски...»
И только боцман всхлипнул детски:
«А моя мамка — померла...»
И мы заплакали навзрыдно,
совсем легко, совсем нестыдно,
как будто в собственной семье,
гормя-горючими слезами
сперва по боцмановой маме,
а после просто по себе.
Уже висело над аптекой
«Тройного нету!» с грустью некой,
а восемь нас, волков морских,
рыдали, — аж на всю Россию!
И мы, рыдая, так разили,
как восемь парикмахерских.
Смывали слезы, словно шквалы,
всех ложных ценностей навалы,
все надувные имена,
и оставалось в нас, притихших,
лишь море, мамка и братишки
(пусть даже мамка померла).
Я плакал — как освобождался,
я плакал, будто вновь рождался,
себе — иному — не чета,
и перед Богом и собою,
как слезы пьяных зверобоев,
была душа моя чиста.
Прокомментировать:
-
Не стоит благодарности. Всего доброго.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеСпасибо за ссылку.
Прокомментировать:
-
Спасибо за ссылку. Хорошее обстоятельное повествование со всеми плюсами и минусами того периода.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеhttp://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...7u51_g&cad=rjt
Известный эстонский капитан Рястас Юрий Хансович рассказывает много интересного об эстонском рыболовном флоте.
Кстати, с 1977 года "Океан" официально именовался "Эстрыбпром". Об этом есть и в повествовании Ю. Рястаса.Последний раз редактировалось evs62; 20-11-2011, 14:34.
Прокомментировать:
-
evs62,
у нас в п-ве было столкновение судов. нос в нос. у нашего по переднюю мачту все снесло. наши заводы дали срок ремонта 1.5 года
в результате в Дании изготовили новый нос за 1.5 мес и судно продолжило рейс
Прокомментировать:
-
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...7u51_g&cad=rjt
Известный эстонский капитан Рястас Юрий Хансович рассказывает много интересного об эстонском рыболовном флоте.
Кстати, с 1977 года "Океан" официально именовался "Эстрыбпром". Об этом есть и в повествовании Ю. Рястаса.
Прокомментировать:
-
Еще будучи в училище, пришел к нам выпускник, по просьбе администрации рассказать о работе. Рассказал про судоремонт в Финляндии, им нужно было заменить ГД, раскатали губу на несколько месяцев как в союзе, в итоге им вырезали борт, махом вытащили дизель, засунули другой и все.Сообщение от info Посмотреть сообщениеБольшие суда Океана ремонтировались в Клайпеде... годами большие доки были только на ЗСРЗ
Прокомментировать:
-
Большие суда Океана ремонтировались в Клайпеде... годами большие доки были только на ЗСРЗСообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеВ Таллинне все же у рыбаков был свой судоремонтный завод, гораздо более серьезный, чем Локсаский СРЗ ЭМП. ( и по качеству ремонта и по объемам работ )
Прокомментировать:
-
Почему, работал на венгерских речных ОТ, классные суда! Если бы ГД не заставли работать на моторном топливе!Сообщение от info Посмотреть сообщениеevs62,
Вы работали на судах.где стояло оборудование СССР... Эти суда строила Польша все оборудование иностранное.
Прокомментировать:

Прокомментировать: