Как раз в Эстонии все будет ( и есть ) хорошо. Жил в Эстонии 10 лет и знаю эстонцев - трудолюбивых, аккуратных, честных. В Эстонии и в советские времена качество жизни было выше, чем в соседней Ленобласти. А понятие "полноценная морская страна" очень условно. СССР, при всех его слабых звеньях, все же был таковой... А ныне Россия донашивает дырявые советские калоши.....
Как раз в Эстонии все будет ( и есть ) хорошо. Жил в Эстонии 10 лет и знаю эстонцев - трудолюбивых, аккуратных, честных. В Эстонии и в советские времена качество жизни было выше, чем в соседней Ленобласти. А понятие "полноценная морская страна" очень условно. СССР, при всех его слабых звеньях, все же был таковой... А ныне Россия донашивает дырявые советские калоши.....
Тогда почему Союз судовладельцев Эстонии так возмущается?
"Эстрыбпром" был совсем небольшой конторой. Остальное - колхозники прибрежного лова: колхоз им. Кирова, Ляяне калур, Хийу калур, Пейпси калур, Маяк и т.д.
"Эстрыбпром" был совсем небольшой конторой. Остальное - колхозники прибрежного лова: колхоз им. Кирова, Ляяне калур, Хийу калур, Пейпси калур, Маяк и т.д.
ПБ "Станислав Монюшко" там была единственной?
Последний раз редактировалось info; 19-11-2011, 20:13.
Да уж, получается не по Сеньке шапка, В КАСПАРе и Волготанкере проблем с ремонтом и запчастями при мне не было. В рейсе всегда в запасе были и гильзы и поршня и головки цилиндров.
Да уж, получается не по Сеньке шапка, В КАСПАРе и Волготанкере проблем с ремонтом и запчастями при мне не было. В рейсе всегда в запасе были и гильзы и поршня и головки цилиндров.
Капремонт немецких дизелей NVD 48 делали на ССЗ им Ленина в Астрахани. Я не поклонник КПСС, в партии не состоял, но проблем с ремонтом не было.
Последний раз редактировалось evs62; 20-11-2011, 00:11.
Комментарий