Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

малоизвестные суда СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
    Извините, что влезаю...
    Ув. yan - ЧИЧЕРИН, насколько известно, после подрыва в Одессе как самоходное судно в строй не вводился. Поднят немцами в 1942г, утащен на буксире в Констанцу на ремонт, там взят советскими частями, уведен обратно в Одессу, где и стоял до разделки на металл в 1950х гг...
    Ув. alecs - нет ли у Вас иных подробностей про колесный пх КИЕВ? На приведенном Вами по ссылке фото - КИЕВ, похоже, дореволюционный, уведенный в 1920 на буксире в Стамбул и позднее сданный там же на слом. (к сожалению, фото маленькое, сложно сравнивать...)
    Уважаемый Klaus, по этой же ссылке, можете посмотреть п/х "Киев"
    другой постройки, но тоже 1890г. И именно он ходил по маршруту,
    Одесса - Измаил.

    Комментарий


    • #17
      В1869 г.в Англии был построен пароход "Москва"Куплен в 1872г.Приписан к Одессе,а с1882г.-к Таганрогу. Интересует ТТД,история и фото. Буду признателен за любую информацию.

      Комментарий


      • #18
        Сообщение от sang Посмотреть сообщение
        В1869 г.в Англии был построен пароход "Москва"Куплен в 1872г.Приписан к Одессе,а с1882г.-к Таганрогу. Интересует ТТД,история и фото. Буду признателен за любую информацию.

        Интересную тему подняли.
        Вот Вам "Москва" 1869-70гг Англия.



        А вот еще одна "Москва"
        тоже Английской постройки, только даты расходятся.

        Комментарий


        • #19
          Вот тут коечто по поводу флота Московского клуба юных моряков нашел - http://lib.rus.ec/b/144069/read

          "Москва" - явно ходило в море, так как на нем (судя по подписи к фото) ходили в ГДР (был флагманом клуба до 1973 года)


          Собственно многим известная и не раз упомянутая "Сайма", по данным сайта - клуб получил судно в 1981 году.
          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

          Комментарий


          • #20
            УС "Москва" КЮМ

            "Москва"-это бывший тральщик пр. 254 .Передан КЮМ после списания. Водоизмещение 535 /569 т. Размерения 58(59.1) х 8.75 х 2.5 м.В 1971 г. в т/о "Экран" был снят фильм "Отдать швартовы"(реж. Ф. Глямшин) о плавании на нем. Больше ,увы,ничего не знаю.Может быть кто -нибудь дополнит.

            Добавлено через 8 минут:

            Уважаемый Александр. На представленных Вами снимках действително пароход "Москва" английской постройки,но это "Москва-третья" Доброфлота 1898 г. постройки . Впоследствии "Ангара", "Анегава"(яп.),"Печенга".
            Последний раз редактировалось sang; 08-08-2009, 16:53.

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от sang Посмотреть сообщение
              Уважаемый Александр. На представленных Вами снимках действително пароход "Москва" английской постройки,но это "Москва-третья" Доброфлота 1898 г. постройки . Впоследствии "Ангара", "Анегава"(яп.),"Печенга".
              Я, с Вами не соглашусь.

              Вот Вам Москва третья.


              Пароход «Москва», построен в 1898 году в Англии. Водоизмещение – 12059 тонн. Грузоподьемность 3174 тонны, длина 154.5 метра, ширина 17.4 метра, осадка 7.5 метра, скорость 20 узлов. Мог брать до 2000 пассажиров – само собой, в основном неклассных, на палубу и в трюмы. Пароход работал на линии Черное море – порты Дальнего Востока.
              С началом русско-япоснкой войны пароход переименовали в «Ангара», сделав из него вспомогательный крейсер. Затоплен своими в Порт-Артуре. Позже японцы его подняли в качестве трофея, но в 1916 году передали России, и пароход получил новое имя «Печенга».
              С 1922 года «Печенга» встала на прикол во Владивостоке, и даже Советская власть при всем ее умении эксплуатировать любую ржавчину сдалась, судно отправили на слом, после многолетнего отстоя в Дальзаводе.

              Комментарий


              • #22
                Уважаемый alecs, на приведенном Вами фото МОСКВА 2я, быв. FURST BISMARCK, та, что в японскую войну была крейсер II ранга ДОН.

                Комментарий


                • #23
                  Уважаемый Клаус.
                  К сожалению ,Вы тоже не правы.На снимке "Москва-4" Доброфлота,бывш."Фюрст Бисмарк",бУдущ. "Дон","Москва","Гея","Сан Джюст".

                  Комментарий


                  • #24
                    Так Уважемые! Становиться интересно.
                    Чтобы у нас не получился кроссворд в картинках,
                    Давайте начнем с первого,(с картинками по возможности), и описание с переименованиями при жизни каждого.

                    Итак господа! "МОСКВА" первая. Ваш Комент и фото.
                    ------------------------------------------------------

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от sang Посмотреть сообщение
                      Уважаемый Клаус.
                      К сожалению ,Вы тоже не правы.На снимке "Москва-4" Доброфлота,бывш."Фюрст Бисмарк",бУдущ. "Дон","Москва","Гея","Сан Джюст".
                      :laughing::laughing::laughing:
                      Только номер перепутал, пароход тот же самый.
                      Доброфлотские МОСКВЫ
                      №1

                      №2

                      №3

                      №4

                      Комментарий


                      • #26
                        теперь правильно

                        Комментарий


                        • #27
                          Надо же! свою же тему, и забыть!:laughing::laughing::laughing::laugh:
                          Страница 1 из 3 - морские пароходы 19-20века - отправлено в Форум о морских круизах и морском судоходстве: Москва (4) (Фюрст Бисмарк, Дон) Пароход пассажирскийГод постройки: 1890 г.Место постройки: ГерманияБывший пассажирский лайнер немецкой компании «Гапаг».Куплено Морским Ведомством в 1904 году.Входило в состав 2-й Тихоокеанской эскадры как вспомогательный крейсер Дон.В 1905 году передано Доброфлоту.В 1909 году продано Австро-Венгрии. В 1924 году разобрано на металл. Мос...

                          Комментарий


                          • #28
                            пароходы "Москва"

                            Кстати,Алекс.перечисляя пароходы в 2007г. Вы упомянули после "Петербурга" "Москву" и поставили знак ?.Не та ли это "Москва"из Одессы и Таганрога,которую я ищу? Фото неоткрывается.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                              Начну с двух малоизвестных судов тип "Дельфин", построенных
                              в Севастополе в 1929году. Всего было построенно два судна.
                              1) "Дельфин" - 1930г
                              2)"Чайка" - 1930г.
                              И с 1930года оба были приписаны к порту Ростов-на-Дону.



                              "Чайка" в 1939году была переименована в "Н. Островский"
                              Дополнительная информация по "Дельфину".

                              "Антон Чехов"
                              Санитарный транспорт, 2121 брт.
                              14.04.1942 г. вышел из Новороссийска в Камыш-Бурун с грузом и людьми. В районе Тобечикского озера подорвался на донной мине. Взрывом оторвало полубак. Погибло около 200 человек, 50 человек было ранено. Так как глубины в Керченском проливе небольшие, часть корпуса выступала из воды. В последующие дни авиация противника основательно разрушила корпус "Антона Чехова". По архивным данным, координаты гибели 45°14'N 36°27'Е. В послевоенное время АСС ЧФ, для того чтобы судно не мешало судоходству, срезало надстройки. По словам керченских рапанщиков, побывавших на останках "Чехова", корпус почти не сохранился. Понять, где находятся каюты, не представляется возможным. Из находок, поднятых с транспорта, показывали красивую медную лампу.
                              Координаты 45°10'N 36°24'E, что на расстоянии 6,8 км от архивных. Глубина 6 метров.

                              лампа поднятая с"Чехова"-"Дельфина"

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                                Извините, что влезаю...
                                Ув. alecs - нет ли у Вас иных подробностей про колесный пх КИЕВ? На приведенном Вами по ссылке фото - КИЕВ, похоже, дореволюционный, уведенный в 1920 на буксире в Стамбул и позднее сданный там же на слом. (к сожалению, фото маленькое, сложно сравнивать...)
                                Какой-то колесник с названием "Киев" стоял в Ильичевске в начальный период строительства порта ка общежитие. Наверняка это он. В следующем году попробую отыскать фото.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X