А какого типа реакторы на судах стоят?
							
						
					Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Ледоколы России и СССР
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Сообщение от Ivan Bazhanov Посмотреть сообщениеБуксировка Ивана Папанина (обратите внимание на два крана на баке) на коротком буксире с использованием блока Николаева. 
 
  
 
  
 Иван Папанин
 
 SHIP DETAILS:
 Ship Name IVAN PAPANIN
 Built December 1990
 KHERSONSKIY SUDOSTROITELNYY ZAVOD - KHERSON
 IMO No. 8837928
 Ship Type RO-RO, GENERAL CARGO
 Flag RUSSIAN
 Port of Registry MURMANSK
 Class KMULA [1] А2
 Classification Society RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
 Ice class ULA [1] (EQUIVALENT TO FINNISH 1A SUPER)
 
 
 TONNAGE / DIMENSIONS
 DWT 10 125 Length (OA) 166.31
 GT (Gross Tonnage) 14 184 Length (BP) 147.09
 NT (Net Tonnage) 4 255 Breadth moulded 22.58
 Draft 9.00 Depth moulded 13.49
 
 
 CARGO CAPACITIES
 General
 Grain capacity 15 060 m3
 Ore STRENGTHENED
 TEU 334
 
 Decks
 Decks 2
 Number of Hatches/Holds 6/3
 Hatch Size 4: 12.50 x 7.80 m
 2: 25.60 x 7.80 m
 CONTAINER FITTED: VSL HAS NOT ON BOARD CONTAINER LASHING MATERIAL
 
 RO-RO EQUIPMENT
 Tweendeck sliding doors
 TW4/TW3 TW3/TW2 TW2/TW1
 BREADTH (MTRS) 4.0 4.0 4.0
 HEIGHT (MTRS) 4.5 4.5 4.5
 METHOD OF OPENING: ELHYDROULIC REMOTE CONTROL
 
 Dimentions and particulars of stern access ramp
 Length 11.0 MTRS
 Max width 6.7 MTRS
 Weight 41.0 TNS
 Driveway width 3.9 MTRS
 Door height 4.5 MTRS
 Max load from the ramp on the wharf 2 T/m2
 Max vehicle axle load 12.5 TNS
 Total weight sustaned 40.0 TNS
 Max slopping angle 12 DEGREES DOWN
 15 DEGREES UP
 THE RAMP IS ELECTROHYDRAULICALLY OPERATED
 THE STERN RAMP/DOOR PROVIDE ACCESS FOR VEHICLE CARGO INTO
 TWEENDECKS 1, 2, 3, 4, THROUGH THE STARBOARD SIDE (FRAMES 161-171)
 
 Max permissible loads (t / m2)
 Hold 1 Hold 2 Hold 3
 Hatch Covers 1.75 1.75 1.75
 Tank Top 13.5 14.7 13.5
 TW Deck 4.4 4.4 4.4
 
 CARGO CRANES INFORMATION
 General
 Number of cranes/grabs 2 TWINS / NO
 Types EH2 x 25/22 (4 UNITS)
 Manufacturer KLEMENT GOTTWALD WERK SHHWERIN, GERMANY
 Capacity EH x 25/22 - 25 T; TWIN EH x 25/22 - 50 T
 Outreach 10 M
 Radius max/min 22 / 3 M
 Highest hook position 30 M ABOVE DB
 Hoisting speed 0.35 / 0.78 M/S
 Luffing time 45 SEC
 
 Slewing sector
 Single 180 DEG
 Twin 360 DEG
 Allowing hell/trim 5/5 DEG
 
 
 ENGINE
 Main Auxiliary
 Number 1 3
 Description MAN B&W DIESEL, 8 DKPH
 60/195 - 10 OR 60 MC TBD 444L6
 Builder BRYANSK RUSSIA
 RPM 111 750
 Output (KW/BHP) 13200 / 17920 3 X 888 KW
 Fuel grade IFO 380 CST 50 C RME 35 INTL MDO DMB BRIGHT AND CLEAR, MGO
 
 
 ***
 
 10 ноября 2008:: Россия. Судостроение, машиностроение
 
 
 В Мурманском морском пароходстве планируют переоборудовать сухогруз «Иван Папанин» для использования в качестве буровой платформы, сообщил представитель компании. Выступая на открывшейся в Мурманске международной специализированной выставке «СЕВТЭК-2008», замдиректора департамента эксплуатации флота ОАО «ММП» Александр Кандаков сообщил, что в пароходстве существует проект переоборудования 166-метрового транспорта «Иван Папанин» в буровую установку, пишет газета «Полярная Правда».
 
 Г-н Кандаков отметил, что на этом проекте пароходство заинтересовано в объединении усилий с иностранными партнерами. Как сообщает газета, об этих планах говорилось во время переговоров с представителями канадского бизнеса.
 
 Теплоход «Иван Папанин» постройки 1990г. имеет дедвейт 10125 т. Это будет уже не первое грузовое судно, переоборудованное в буровую платформу. Первым опытом Мурманского морского пароходства в этой области была трансформация в буровую установку атомного контейнеровоза «Севморпуть».
  Россия, СЗФО, Судостроение, машиностроение, структуры государственной власти, экономика, право, банки, инвестиции, таможня, промышленность, власть России телефонный справочник, наука, образование 230 стран, торговля с Россией. Аналитические статьи и обзоры СМИ. Справочные материалы по основным экономическим показателям. Экономика стран СНГ. Представительства в России. Фамилии и телефоны 80 тыс. российских чиновников Россия, СЗФО, Судостроение, машиностроение, структуры государственной власти, экономика, право, банки, инвестиции, таможня, промышленность, власть России телефонный справочник, наука, образование 230 стран, торговля с Россией. Аналитические статьи и обзоры СМИ. Справочные материалы по основным экономическим показателям. Экономика стран СНГ. Представительства в России. Фамилии и телефоны 80 тыс. российских чиновников
 
 ***
 
 кстати нашел и исходник, из которого был взят снимок Папанина на буксире! :о)))
 http://www.liveinternet.ru/users/1575676/post70710916/ - Путешествие по Арктике, потрясает просто... так красиво и сурово...
 
  
 
 сходите по ссылочке: там еще много интересных фоторгафийПоследний раз редактировалось Dim Dimych; 16-09-2009, 12:55.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Пингвины, это изюминка международного уровня. Финны рассказывали мне, что испанские туристы на полном серьезе искали их, т.е. пингвинов, на водоемах Хельсинки.Сообщение от info Посмотреть сообщениеКлассно!
 
 Очень понравились снимки пингвинов в Арктике...... Merimies merta rakastaa Merimies merta rakastaa
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 А у нас был моторист,с большим шрамом на спине,всем говорил,что его лапой ударил белый медведь...в Антарктиде.Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщениеПингвины, это изюминка международного уровня. Финны рассказывали мне, что испанские туристы на полном серьезе искали их, т.е. пингвинов, на водоемах Хельсинки. :boat: www.mmflot.com :boat: www.mmflot.com
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 наша компания очень плотно занималась всеми этапами реинкарнации Исполина: и когда его просто хотели оживить как крановое судно, и когда у роснефти появилась идея превратить его в буровую.Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщениеХотелось бы верить, но у нас уже есть опыт переоборудования плавкрана в буровую установку, которая вряд ли где и что пробурит, это плавкран ИСПОЛИН на Каспии а СЕВМОРПУТЬ пока слава Богу не тронут.
 а воз и ныне там.
 на все это без слёз не взглянень! ;о)Последний раз редактировалось Dim Dimych; 17-09-2009, 13:43.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 Добрый день! Никак не научусь ставить здесь фото, подскажите
 
 Добавлено через 5 минут:
 
 Привет! А какая компания интересно? Потому что из нашей компании тоже туда ездили спецы, ДВМК, бывшая ДМУРБ.Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениенаша компания очень плотно занималась всеми этапами реинкарнации Исполина: и когда его просто хотели оживить как крановое судно, и когда у роснефти появилась идея превратить его в буровую.
 а воз и ныне там.
 на все это без слёз не взглянень! ;о)Последний раз редактировалось Mikhalyh; 18-09-2009, 08:12.
 Комментарий
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
 сорри 1/2ОФФ ;о)
 
 1. вставить фото из интернета (см. вложенные скрины 0001,0002,0004)Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщениеДобрый день! Никак не научусь ставить здесь фото, подскажите
 1.1 найти фоту в инете / навести на неё курсор / нажать правую кнопку / выбрать "свойства"
 1.2 в "свойствах" скопировать данные изображения
 1.3 щелкнуть в теле своего сообщения в том месте, где должна быть вставлена картинка
 1.3 нажать левой кнопкой мыши на иконку "вставить изображение" / вставить в поле адрес картинки / нажать ОК "вставить изображение" / вставить в поле адрес картинки / нажать ОК
 1.3 нажать кнопочку "ответить" под создаваемым сообщением
 
 получится
  
 
 
 2. вставка фоты со своего жесткого диска
 2.1 нажать на кнопку "управление вложениями" в "дополнительных опциях"
 2.2 в появившемся окне нажать кнопочку "обзор" рядом с пустой строкой ввода
 2.3 выбрать файл на своём жестком диске
 !!! внимательно посмотрите ограничения по размеру загружаемых файлов!!!
 2.4 нажать кнопочку "загрузить" и убедиться, что файл загружен в строке "текущие вложения"
 2.5 закрыть окно управления вложениями
 2.6 нажать на кнопочку "ответить"
 
 
 Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщениеА какая компания интересно? Потому что из нашей компании тоже туда ездили спецы, ДВМК, бывшая ДМУРБ. Последний раз редактировалось Dim Dimych; 18-09-2009, 10:31. Последний раз редактировалось Dim Dimych; 18-09-2009, 10:31.
 Комментарий



 
							
						
Комментарий