Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ледоколы России и СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • info
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    Мы тут блистаем эрудицией?
    Да я никогда и не знал, как он правильно назывался.
    Может, и знал, но забыл.
    Мне в МО звонили, говорили, что на усах... Машину назад...
    "Лисянский" прет, а мы за ним.
    Я не судовод. По другим учебникам учился.
    Блистаем-громко сказано. Но хотя форум и для людей далеких от моря,но присутствуют здесь часто и моряки....
    Вот и хочется,чтобы те,кто не знает-знали.Ничего более.

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от info Посмотреть сообщение
    Ну так и вопрос ...как правильно называется такой способ проводки....
    Мы тут блистаем эрудицией?
    Да я никогда и не знал, как он правильно назывался.
    Может, и знал, но забыл.
    Мне в МО звонили, говорили, что на усах... Машину назад...
    "Лисянский" прет, а мы за ним.
    Я не судовод. По другим учебникам учился.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    [QUOTE=info;87500]
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    "На усах" едет тот, кого тащат "за усы".
    Меня таскали, я в курсе, если что.
    =====

    А правильно (по документам)то как будет?
    ... Особым видом буксировок является проводка судов во льдах, когда ледокол проводит транспортное судно вплотную, «на усах» или на коротком буксире. ...

    МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени адмирала Г.И. Невельского
    Кафедра «Управление судном»
    Методические указания к выполнению лабораторных работ
    по дисциплине «Управление судном» для курсантов 4 курса
    Владивосток 2007


    Итак, на траверзе мыса Анжу «Ермак» по-сусанински завел караван в ледяные дебри, все пароходики заклинились, он всех бросил, увел на усах эстонскую «Тарту». ...
    В.В.Конецкий "Письма поручика Искровой роты из 1914 года"


    13.09. На траверзе полярной станции Айон (Айон Западный). В 10-балльном льду, торошенном.
    “Хлебников” наконец взял на буксир. Идем на усах.

    В.В.Конецкий "Последний рейс"


    <Коля Мяготин> шел, как говорят моряки, <на усах> - толстыми стальными тросами был почти вплотную притянут к корме ледокола. В тяжелых льдах так безопаснее.
    Владимир Мезенцев "Люди и льды"


    Вначале мы двигались довольно быстро. Ледокол продавливал своим корпусом лёд, прокладывая нам дорогу. Иногда палубной команде приходилось заводить буксировочные концы с обеих бортов на ют (кормовая часть) ледокола, что в морской практике называется «идти на усах».
    Игорь Шулепов "Тельняшка"
    Последний раз редактировалось Dim Dimych; 29-09-2009, 15:57.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    А в документах слово "усы" вообще не фигурирует.
    (Меня таскали, я в курсе, если что.
    ------
    Ну так и вопрос ...как правильно называется такой способ проводки....

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    А в документах слово "усы" вообще не фигурирует.

    Прокомментировать:


  • info
    Участник ответил
    [QUOTE=NWO;87493]"На усах" едет тот, кого тащат "за усы".
    Меня таскали, я в курсе, если что.
    =====

    А правильно (по документам)то как будет?

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    http://www.kailazh.ru/post70688871/ - На атомном ледоколе к просторам Арктики
    я уже запутался ;о)
    может я уже давал эту ссылку?
    ***






    ледокол Ангара

    коротко об этом необычном байкальском ледоколе:

    ... 1898 г. у той же фирмы ("Сэр В.Г.Армстронг, Витворт и К") был заказан ледокол водоизмещением 1400 т. Его также частями доставили сначала в Ревель (ныне Таллин), откуда по железной дороге они прибыли на Байкал. Сборка второго ледокола началась 18 июня 1899 года на стапеле, освободившемся после спуска "Байкала". Работы шли ускоренными темпами, среднесуточное количество рабочих на сборке доходило до 290 человек. Стоимость постройки ледокола составила 770 704 рублей.
    Спуск ледокола, получившего название "Ангара", так же торжественно, с молебном, состоялся 25 июля 1900 года в полной готовности. С 1 августа "Ангара" включилась в работу переправы. Она выглядела изящнее своего собрата. Высокие слегка скошенные назад мачты и трубы придавали ей стремительный вид. В изящном корпусе с безупречными обводами и заваленными внутрь бортами угадывался силуэт легендарного "Ермака", первого в мире линейного ледокола, также построенного фирмой "Сэр В.Г.Арстронг, Витворт и К".
    "Ангара" принимала пассажиров, багаж, груз в два трюма, могла буксировать и баржи. Размерения судна: длина - 61 м, ширина - 10,7 м, высота борта - 7,6 м, осадка кормой при полной загрузке достигала 4,7 м. Установлено было четыре огнетрубных* котла локомобильного типа. В качестве топлива использовался каменный уголь из Черемхова, запаса его в 230 т хватало на 115 часов хода судна, одна паровая машина тройного расширения (такая же, как на "Байкале") вращала гребной вал диаметром 3,5 м. Для пассажиров 1-го и 2-го классов оборудованы каюты на 60 мест. Помещение 3-го класса на 100 место располагалось в кормовой части ледокола. Во время русско-японской войны "Ангара" брала на борт 1000 человек. Для размещения груза и багажа имелись два трюма емкостью 653 куб. м. и грузоподъемностью 250 т. Корпус ледокола - стальной, клепаный, толщина ледового пояса 25 мм.

    http://info.irk.ru/kbrr/parom.htm - полный текст

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    ... нащит на усах
    "На усах" едет тот, кого тащат "за усы".
    Меня таскали, я в курсе, если что.

    Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщение
    ... нащит на усах
    Хотя, можно и так сказать. Не принципиально. Согласен.

    Прокомментировать:


  • Dim Dimych
    Участник ответил
    Сообщение от NWO Посмотреть сообщение
    "Капитан Плахин" тащит "за усы" т/х "Оять". Апрель 1996, Финский залив.
    ... нащит на усах

    Прокомментировать:


  • NWO
    Участник ответил
    "Капитан Плахин" тащит "за усы" т/х "Оять". Апрель 1996, Финский залив.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    "Варандей"-ледокол 2008г Сингапур
    Калининград Рф "Лукоил-Калининградморнефть"
    водоизмещение 10874 т
    длина 100,0 м
    ширина 21,7 м
    выс. борта 13,3 м
    осадка 10,6 м
    скорость 15 уз
    мощность ГЭУ 2*8400кВт

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил
    пароход "Челюскин"

    Авиасейлс помогает найти и купить самые дешёвые авиабилеты. Поиск билетов на самолёт по 2000+ авиакомпаниям, ведущим авиакассам и лучшие цены на авиабилеты.

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    лк"Красин"-ДВМП

    Прокомментировать:


  • Ant-poc
    Участник ответил

    лк"Советский Союз"

    Прокомментировать:


  • Melnikov
    Участник ответил
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Не открывается.
    Это PDF. Acrobat Reader нужет.

    Прокомментировать:

Обработка...
X