Наверное "Екатерина 2"
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
морские пассажирские суда советского периода
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Всё верно ! Это "Екатерина 2", бывшая "Эстония" (тип "Михаил Калинин") в Новороссийске. Подробности того происшествия описаны где-то в Интернете.
Кстати, поразительно, но сразу 5 судов этого типа закончили свой жизненный путь затоплениями: бывшая "Эстония", бывший "Феликс Дзержинский", бывший "Вацлав Воровский", бывшая "Литва" и бывшая "Башкирия".
Комментарий
-
Алексей, Ян.
Все правильно. Это "ЕкатеринаII"
За день до этого снимка, "она" стояла на плаву, и с целыми нижними иллюминаторами. В день этого снимка кигстоны исчезли,
и иллюминаторы были разбиты.
Были две версии; диверсия и сборщики металла.
Комментарий
-
В 1974-1978 гг. флот Мурманского, Дальневосточного и Северного морских пароходств был пополнен серией из восьми грузо-пассажирских судов типа „Мария Ермолова" (каютная пассажировместимость 200-210 человек). Суда строились двумя подсериями:
- «Мария Ермолова», «Мария Савина», «Алла Тарасова», «Любовь Орлова»;
- «Ольга Андровская», «Ольга Садовская», «Клавдия Еланская», «Антонина Нежданова».
------------------------------
"Мария Ермолова" 1974г
"Мария Савина" / Sampaguita Ferry 2 1975
"Алла Тарасова "/ Сlipper Adventurer 1977
"Любовь Орлова" 1976
"Ольга Андровская" 1977
"Ольга Садовская" / Southern Australis / 1977
Комментарий
-
"Клавдия Еланская" в Мурманске. 1980-е годыПоследний раз редактировалось Vitalis Merta; 24-07-2011, 18:12.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
Следующие описания серии из пяти лайнеров типа - "Иван Франко"
1)Головной лайнер «Иван Франко» был построен в 1964 году.
После развала Советского Союза первым отправился на слом в 1997году.
2)Лайнер «Александр Пушкин» после постройки в 1965 году совершал рейсы на круизной линии Ленинград и Монреаль, а позднее, после переоборудования в Германии, теплоход начал совершать кругосветные круизные рейсы с пассажирами из Германии, Великобритании и Франции. В 1992 году после кратковременного бездействия в порту Сингапур судно было продано компании «Shipping & General» и отправлено в Грецию для проведения капитального переоборудования, переименовав в «Marco Polo». В 2000 году судно перешло в собственность компании «Orient Line».
"Marco Polo"
3)«Тарас Шевченко» был построен в 1966 году
Теплоход «Тарас Шевченко» третье судно серии оказалось долгожителем среди своих собратьев. Лайнер совершал длительные рейсы по всем морям и океанам, фрахтуясь фирмами «Транстур», «СТС», «Интурист», «Спутник» и другими. Из-за многочисленных долгов за топливо, воду, масло и снабжение продуктами в портах 6 января 2005 года было переименовано в «Tara» и отправлено в один из портов Бангладеш для разделки на слом.
4)Теплоход «Шота Руставели» был построен в 1968 году на верфи «Mathias Thesen Werft»
В 2002 году после завершения продолжительного ремонта в порту Севастополь теплоход с новым названием «Assedo» , начал совершать круизные рейсы по Черному, Средиземному и Карибскому морям, а также посещать порты Западной Европы.
техническое состояние лайнера «Assedo» уже не соответствовало постоянно возрастающим международным требованиям, и 28 ноября 2003 года теплоход был отправлен для разделки на металлолом в индийский порт Alang.
5)завершал серию «Михаил Лермонтов» в 1971 году.
Лайнер «Михаил Лермонтов» последнее судно серии был одним из самых комфортабельных судов Балтийского морского пароходства. В феврале 1986 года теплоход во время очередного рейса из Австралии к берегам Новой Зеландии затонул, получив пробоину у мыса Джексон. Все пассажиры были спасены.
Комментарий
-
Несерийный пассажирский лайнер "Hamburg" после "Максим Горький".
По заказу круизной компании «Deutsche Atlantic Line» на одной из немецких верфей, а именно «Deutsche Werft» было построено пассажирское судно, которое спустили на воду в ноябре 1969 года. Это был один из лучших по тем временам пассажирский лайнер под названием «Hamburg».
Но в середине 70-х годов, в разгар мирового топливного кризиса, много судов прекратили свои рейсы. И нелегкие времена наступили для теплохода «Hamburg». Из-за высоких издержек для компании и низкого показателя желающих отправиться в путешествие, судно было выставлено на аукцион.
В 1974 году пассажирский лайнер отправился в СССР, где получил новое название «Максим Горький».
После распада Советского Союза у теплохода изменилось название корабля надпись была выполнена на английском языке «Maxim Gorkiy» и портом приписки стал Nassau. Лайнер совершал круизы между портами Европы и Средиземного моря.
С 2005 года лайнер «Maxim Gorkiy» стал принадлежать круизному оператору «Phoenix Reisen»
Но на этом судьба теплохода не заканчивается.
Компания «Oriet Line» изъявила желание приобрести судно и провести некоторые отделочные работы по изменению интерьера, а также направить по новым круизным маршрутам Европы. Также планировалось присвоение нового названия лайнеру - «Marko Polo II».
С наступлением мирового финансового кризиса планы владельцев поменялись, и 8 января 2009 года судно было продано индийской фирме и 26 февраля прибыло в порт Аланга для последующей обработки на слом.
"Hamburg"
Комментарий
-
Знаменитая советская серия из восьми судов, тип "Абхазия".
Абхазия 1927
Аджаристан / Аджария 1928
Армения 1928
Украина 1928
Крым 1928
Грузия 1928
Дагестан 1933
Туркменистан 1937
1"Абхазия"
2"Аджария"
3"Армения"
4"Украина"
5"Крым"
6"Грузия"
7 "Дагестан"
8 "Туркменистан"
Отдельное спасибо Klausu, за предоставленную "Аджарию".Последний раз редактировалось alecs; 26-07-2009, 12:58.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеЗнаменитая серия из шести судов, тип "Аджария"
Иногда их называют судами типа "Крым" или судами типа "Армения" - но это как бы, символически, отдавая дань двум наиболее известным судам этого типа.
Комментарий
Комментарий