Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

морские пассажирские суда советского периода

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91

    "Мария Ермолова"-ММП затем НМП

    Комментарий


    • #92
      Современные пассажиры не моя тема, но может быть будет интересно.
      "Екатерина 2" быв. "Эстония переду водом на слом из Одессы февраль 2003 года.
      Буксировал "Ост" б."Грядущий", который и сам по-моему делал последний переход.

      Комментарий


      • #93
        Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
        Следующая серия.
        Грузопассажирские суда типа «Алупка» строились с 1960 по 1965 год (всего 12 единиц) болгарским заводом им. Георгия Димитрова в Варне.

        1 "Алупка" 1960г (Александр Кучин)

        2 "Алушта" 1960г


        3 "Аджигол" 1961г

        4 "Аю -Даг"1961г

        5 "Ай -Петри" 1962г (Royal Spise)

        6 "Ай - Тодор" 1962г (порт Одесса 1970год)

        7 "Гурьев" 1963г

        8 "Пицунда" 1963г

        9 "Абрау - Дюрсо" 1964г (Юность)


        10 "Артек" 1964г (Вайнемуйне) (Соловки)


        11 "Кара - Даг" 1965г (Адмирал Лунин) (Senorita) (Game Boy)


        12 "Сарыч" 1965г
        "Аджигол" порт Архангельск 1990год (№3)
        Последний раз редактировалось alecs; 29-11-2010, 00:29.

        Комментарий


        • #94
          Алекс, приветствую !

          На предпоследней фотографии не "Соловки" - а "Алушта". Это - теплоход "Алушта". За последнее десятилетие корпус судна несколько раз перекрашивался. Сначала был белым, затем - красным, затем - снова белым, и напоследок - синим (если в самый последний момент - не снова белым).


          На последней фотографии между судном типа "Алупка" и теплоходом "Буковина", кормой к нам стоит скоростной катамаран "Соловки" (судно, однотипное с "Крымской Стрелой").


          С дружеским приветом

          Ян
          Последний раз редактировалось yan; 08-03-2010, 13:21.

          Комментарий


          • #95
            турбоход "Советский Союз"

            Комментарий


            • #96
              подскажите где в настоящее время "Михаил Калинин" и в строю ли он...
              папа ходил на Кубу на Калинине, а возвращался на "Марии Ульяновой" ... спасибо

              Комментарий


              • #97
                М. Калинин разделан в Аланге в ноябре 1994 г
                М.Ульянова - 1988 стал EXCELSIOR MERCURY
                :boat: www.mmflot.com

                Комментарий


                • #98
                  Алушта собственность Севмашзавода в северодвинске.В марте 2010 основательно выгорел.Скорее всего пойдет на разделку.

                  Комментарий


                  • #99
                    Автомобильно-пассажирский паром "Георг Отс" июль 2008 года, Санкт-Петербург:

                    Комментарий




                    • Теплоход "Лайне" в порту Таллинн в 1979 году.
                      Merimies merta rakastaa

                      Комментарий


                      • На судне "Дельфин", арестованном в Италии, заканчивается топливо

                        04 ноября 2010 | 21:30

                        На судне "Дельфин" заканчивается топливо. Его едва ли хватит до завтрашнего утра. Если поставки не восстановят - капитан Игорь Габер эвакуирует экипаж на берег. Об этом он уже предупредил власти Венеции и начальника порта Сан-Базилио.

                        Круизный лайнер арестовали почти месяц назад. Среди членов его экипажа двести четыре украинца. Причина - банкротство немецкой компании-оператора, которая фактически владеет судном. Она задолжала морякам около миллиона евро. Без денег люди отказываются покидать лайнер. Но при отсутствии топлива, по словам капитана, пребывание на "Дельфине" станет опасным для жизни.

                        Бывший тх Белоруссия ЧМП
                        :boat: www.mmflot.com

                        Комментарий


                        • Aleсs

                          Там еще есть место дописать предыдущее название КАЗАХСТАН-2.......
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            На судне "Дельфин", арестованном в Италии, заканчивается топливо

                            04 ноября 2010 | 21:30

                            На судне "Дельфин" заканчивается топливо. Его едва ли хватит до завтрашнего утра. Если поставки не восстановят - капитан Игорь Габер эвакуирует экипаж на берег. Об этом он уже предупредил власти Венеции и начальника порта Сан-Базилио.

                            Круизный лайнер арестовали почти месяц назад. Среди членов его экипажа двести четыре украинца. Причина - банкротство немецкой компании-оператора, которая фактически владеет судном. Она задолжала морякам около миллиона евро. Без денег люди отказываются покидать лайнер. Но при отсутствии топлива, по словам капитана, пребывание на "Дельфине" станет опасным для жизни.

                            Бывший тх Белоруссия ЧМП



                            Info, давайте с другой стороны подойдем к этой ситуации.

                            Это не первый раз происходит с этим т\х,и с другими т\х тоже.

                            Так что драматизировать эту ситуацию можно бесконечно, а правда будет,
                            гдето там!
                            ----------------------
                            Вернемся немного во времена ЧМП.


                            Белоруссия" затонула в сухом доке в Сингапуре во время ремонта.
                            авария в доке произошла 25/10/1992.
                            После чего её подняли, оставили от судна один каркас, и в таком состоянии продали немцам, которые её отремонтировали.
                            Сначала ей дали название "Казахстан-2",а затем "Дельфин"
                            Судно вышло в рейс под именем "Казахстан II" 12/09/1993.







                            Ну, и сама история.

                            .................. перед иностранными адвокатами и компанией «Планмарин» кем-то была раскрыта схема корпоративной структуры ГСК «ЧМП». И угроза ее освещения в американском суде стала печальной реальностью. Именно эта оффшорная структура, созданная в период «полураспада» ЧМП, позволяла новому руководству компании удерживать ЧМП «на плаву», минимизируя налоги и выводя из-под ареста немногие из уцелевших кораблей пароходства. Из всех перечисленных лиц, планировавшихся к допросу в американском суде, только Кармазину был выгоден такой поворот событий. Но честолюбие (и корысть?) депутата нанесли государству, интересы которого Кармазин так рьяно на словах отстаивал, огромный урон.

                            Стоит ли говорить, что это обстоятельство в ходе судебного разбирательства в США, а также получение огласки оффшорной структуры отдельных подразделений ЧМП печальным образом повлияло на программу вывода ЧМП из кризиса? И позволило другим иностранным кредиторам, большинство которых являлись – через подставные фирмы – нашими жуликоватыми согражданами, продолжать арестовывать украинские суда и дальше…

                            О том, что личная заинтересованность Ю.Кармазина в судьбе того или иного объекта ЧМП существовала, свидетельствует печальная судьба теплохода «Павел Мизикевич». Более пяти лет находится арестованным в порту Ла-Специя (Италия) по искам кредиторов ЧМП контейнеровоз «Павел Мизикевич» (вместимость - 500 морских контейнеров). Это уникальное судно 1990 года постройки было одним из самых рентабельных из всех судов ЧМП и стоило $14 миллионов долларов. Итальянским судом в октябре 1999-го судно было выставлено на аукцион по цене $2,85 миллиона. Продажу этого судна лично курировал начальник юридической службы ГСК ЧМП В.Косарев - совместно с депутатом ВР Украины Юрием Кармазиным. По информации ряда источников автора из правоохранительных органов Одессы, Косаревым умышленно создавались условия по занижению стоимости продажи данного судна с целью наживы. А также – для финансирования предстоящей избирательной компании Ю.Кармазина…как кандидата в Президенты Украины!

                            Чтобы «обесценить» судно, оно более 30 месяцев (!) не снабжалось дизельным топливом, последний перевод денег на продукты и пресную воду для экипажа был осуществлен Государственным департаментом транспорта Украины в январе 1999-го – за 10 месяцев до аукциона! В тоже время, по оценкам специалистов, целесообразнее было выкупить судно государством...

                            Говоря о активном вмешательстве Юрия Кармазина в дела ЧМП, можно смело перефразировать пословицу: «Язык его – враг наш»… В ходе реструктуризации и погашения задолженности ГСК ЧМП иностранным кредиторам, специалистами был проведен анализ ситуации, сложившейся в отношениях пароходства с компанией «Ллойд Верфь» (Германия). Задолженность «Ллойд Верфи» (второму после компании «Планмарин» крупному кредитору пароходства) составляла 24,5 млн. немецких марок. И образовалась, в основном, в связи с неосуществлением проплат по кредиту за ремонт теплоходов «Белоруссия» (в дальнейшем – «Казахстан-2» и «Дельфин»). В течение 1997 года новым руководством ГСК ЧМП рассматривались различные варианты урегулирования этого долга путем его реструктуризации, предпринимались попытки договориться с «Ллойд Верфь» об отсрочке платежей, однако переговоры результата не дали.

                            В значительной мере этому способствовало заявление народного депутата Украины Ю.Кармазина о мошеннических действиях «Ллойд Верфи».

                            Мошенничество одной из старейших компаний с международным авторитетом, по мнению Кармазина, выразилось в завышении суммы выполненных ремонтных работ по т-х «Белоруссия» на 30%. Это громкое обвинение в адрес партнеров ЧМП словоохотливый депутат бросил при посещении судна в ноябре 1997-го в Неаполе, в присутствии представителей фирмы и их адвокатов! После этого инцидента руководство «Ллойд Верфи» заявило о прекращении всех контактов с ЧМП и решении неурегулированных вопросов только через суд. По мнению же отечественных специалистов, даже в случае доказательства факта завышения цены ремонта, юридическим основанием для уменьшения суммы задолженности это являться не будет. И лишь компрометирует «Ллойд Верфь» в деловых кругах Германии и Европы. К тому же демарш Кармазина, публично оскорбившего руководство «Ллойд Верфи», сорвал достигнутую с компанией договоренность об освобождении пассажирского теплохода «Одесса», находившийся под арестом более двух лет, и двух сухогрузных суден. Время «подвига» – начало 1998-го года.....................
                            ---------------------------------
                            Последний раз редактировалось alecs; 29-11-2010, 00:03.

                            Комментарий


                            • Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                              Алекс, приветствую !

                              На предпоследней фотографии не "Соловки" - а "Алушта". Это - теплоход "Алушта". За последнее десятилетие корпус судна несколько раз перекрашивался. Сначала был белым, затем - красным, затем - снова белым, и напоследок - синим (если в самый последний момент - не снова белым).


                              На последней фотографии между судном типа "Алупка" и теплоходом "Буковина", кормой к нам стоит скоростной катамаран "Соловки" (судно, однотипное с "Крымской Стрелой").


                              С дружеским приветом

                              Ян
                              Ян, теперь все двенадцать судов.
                              Под №10 добавлены "Соловки"

                              Комментарий


                              • теплооход "Пицунда"

                                [QUOTE=alecs;78186]Следующая серия.
                                Грузопассажирские суда типа «Алупка» строились с 1960 по 1965 год (всего 12 единиц) болгарским заводом им. Георгия Димитрова в Варне.


                                Добрый день!
                                Месяц назад был в гостях в Запорожье.
                                В одном из затонов(бывший песчанный карьер) с удивлением увидел у причала теплоход, который стоял под покраску. Меня удивило, что это был тепходод далеко не не речной серии. Более того, на нём была установлена на вид крайне дорогая РЛС или что-то такое яйцеобразное.(см. фото). Пробраться в этом затон не так просто- вход со всех сторон за исключением маленького клочка земли огорожен забором. У меня вообще создалось впечатление, будто теплоход спрятали. Сам затон там небольшой, глубина в нем так же явно небольшая. Названия на теплоходе нет. Но просмотрев огромное кол-во фотографий, склоняюсь к мысли, что это один из теплоходов серии "Алупка". Причем это не "Алупка" и не "Алушта", т.к. кол-во иллюминаторов в рубке управления у этих двух судов большее. Значит остаются 10-ть других. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35086685.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	493943 НА сайте sea.inflot.ru сказано, что 10-ть теплоходов отправлено в утиль. Вот место стоянки теплохода на карте - юг города напротив слева -юго-западная часть острова Хортица. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	493944 Ещё покопавшись в интернете- вычитал, что это - легендарная "Пицунда", снимавшаяся в Пиратах ХХ-го века".

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X