Сообщение от yan
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
морские пассажирские суда советского периода
Свернуть
X
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеЯн, пардон, war die Nacht! Schon hat korrigiert.
Kein Problem ! Darum sind wir hier !
Ich wollte noch sagen, daß die Anzahl der Schiffe der "großen" Baureihe "Abkhaziya"(1927) insgesamt zehn war.
Ja, nämlich zehn !
Also, 4 Schiffe vom Untertyp "Abkhaziya"(1927), noch 4 Schiffe des Untertyps "Gruziya"(1928) (2 für UdSSR und 2 für Spanien), und noch zwei miteinander fast-baugleichen Schiffe "Dagestan" und "Turkmenistan" (beide für Einsatz in Kaspischen Meer).
Mit freundlichen Grüssen
Yan
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщениеHallo, Alecs !
Kein Problem ! Darum sind wir hier !
Ich wollte noch sagen, daß die Anzahl der Schiffe der "großen" Baureihe "Abkhaziya"(1927) insgesamt zehn war.
Ja, nämlich zehn !
Also, 4 Schiffe vom Untertyp "Abkhaziya"(1927), noch 4 Schiffe des Untertyps "Gruziya"(1928) (2 für UdSSR und 2 für Spanien), und noch zwei miteinander fast-baugleichen Schiffe "Dagestan" und "Turkmenistan" (beide für Einsatz in Kaspischen Meer).
Mit freundlichen Grüssen
Yan
Die interessante Tatsache. Und es ist das Foto zwei Spanischer Gerichte oder die Bezeichnungen?
Und auch das Foto "Dagestans" und "Turkmenistans"?
Hochachtungsvoll
Alecs.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщениеIch begrüsse Ян.
Die interessante Tatsache. Und es ist das Foto zwei Spanischer Gerichte oder die Bezeichnungen?
Und auch das Foto "Dagestans" und "Turkmenistans"?
Hochachtungsvoll
Alecs.
Комментарий
-
Alecs
Hallo !
Über genaueren Angaben von beiden Spanischen Schiffe von Untertyp „Gruziya“(1928) weiß ich momentan nichts. Aber, irgendwo steht etwas über die Schiffe. Höchstwahrscheinlich ist aber so, dass sie auf gleicher Bauwerft wie „Gruziya“(1928) und „Krym“ gebaut wurden. Folgendlich, gibt es die Schlüsselwörter, und das muss noch recherchien. Also, die genauere Angaben und Fotos/Postkarten sind nur die Zeitsache.
Die Fotos mit sogenannten „Kaspishen Krymchaken“ (MS „Dagestan“ und MS „Turkmenistan“) habe ich auch leider noch nicht gesehen, aber viele von Enthusiasten schon damit beauftragt, diese Fotos oder Postkarten zu suchen und auch zu offizialisieren. Sie haben das freundlich zugestimmt.
Also, alles sieht optimistisch !
Grüsse
Yan
Добавлено через 16 минут:
Сейчас конечно же напишу и по-русски !Последний раз редактировалось yan; 25-07-2009, 21:32.
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеГоспода, вы упражняетесь в немецком? А нельзя по русски? Нам тоже интересна эта тема.
В народе " Крымчаки".
Еще 2 "Крымчака" были в Испании.
И 2 " Крымчака" были на Каспии. "Дагестан" и "Туркменистан".Последний раз редактировалось alecs; 26-07-2009, 09:26.
Комментарий
-
Вот перевод:
Alecs
Приветствую !
Про точные данные о двух Испанских судах подтипа „Грузия“(1928) я в настоящее время ничего не знаю. Но где-то что-то про эти суда пишется. Очень вероятно то, что они были построены на той же самой судостроительной верфи на которой и „Грузия“(1928) и „Крым“. Следовательно, есть ключевые слова, и это можно отыскать. Итак, точные данные и фото - лишь дело времени.
Фотографии с так называемыми „Каспийскими Крымчаками“ (теплоход „Дагестан“ и теплоход „Туркменистан“) я, к сожалению также ещё не видел, но многие из энтузиастов уже попрошены о том, чтобы эти фотографии и открытки отыскать и опубликовать. Они любезно согласились.
Итак, всё выглядит оптимистично !
Приветствия
Ян
Ещё раньше я напомнил Алексу о том, что "большой" тип судов "Абхазия"(1927) состоял не из 6 а из 10 судов: 4 судна подтипа "Абхазия"(1927), 4 судна подтипа "Грузия"(1928) - 2 для СССР и 2 для Испании, и ещё два почти-однотипных между собой судна для Каспийского Моря - "Дагестан" и "Туркменистан"
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщениеВот перевод:
Alecs
Приветствую !
Фотографии с так называемыми „Каспийскими Крымчаками“ (теплоход „Дагестан“ и теплоход „Туркменистан“) я, к сожалению также ещё не видел, но многие из энтузиастов уже попрошены о том, чтобы эти фотографии и открытки отыскать и опубликовать. Они любезно согласились.
Ян
Ещё раньше я напомнил Алексу о том, что "большой" тип судов "Абхазия"(1927) состоял не из 6 а из 10 судов: 4 судна подтипа "Абхазия"(1927), 4 судна подтипа "Грузия"(1928) - 2 для СССР и 2 для Испании, и ещё два почти-однотипных между собой судна для Каспийского Моря - "Дагестан" и "Туркменистан"
Я добавил к основным фотографиям "Крымчаков" две фотографии
ранее не известных "мини -крымчаков"
п/х "Дагестан" и п/х "Туркменистан". работавших на Каспии.
Теперь осталось определиться с годами их работы на Каспии.
С 30 по 40гг, или с 20по 40гг?
----------------------
И осталось отыскать двух иностранцев,- Испанцев,
и будет полный комплект "Крымчаков".Все 10 штук.
P.S. Отличие последних четырех "Крымчаков" от шести первых, это уменьшенная длина,
и наличие одной трубыПоследний раз редактировалось alecs; 26-07-2009, 10:38.
Комментарий
-
Алекс, приветствую !
Отличные две фотографии ! Огромное спасибо!
По ним даже заметно то что "Дагестан" и "Туркменистан" были скомпанованы современнее, чем суда подтипов "Абхаия"(1927) и "Грузия"(1928).
Оба лайнера благополучно пережили войну, выполнив множество сложных военно-транспортных рейсов в Каспийском Море. Фотография "Туркменистана" скорее всего, послевоенная.
"Дагестан" был построен и введен в эксплуатацию в 1933 году. "Туркменистан" был построен в 1936 году и обладал немного большими размерами, чем "Дагестан". Судно стало последним предвоенным морским пассажирским судном, построенным в СССР, и скорее всего - прототипом для последующего создания теплохода "Киргизстан". После "Туркменистана" в СССР перед войной были введены в эксплуатацию лишь 3 судна, построенные заграницей: "Сванетия" на Чёрном Море и "Иосиф Сталин" и "Вячеслав Молотов" на Балтийском Море (эти лайнеры мы уже неоднократно обсуждали, по каждому из них есть и статьи и наши обсуждения).
Теплоход "Дагестан" эксплуатировался до 1960-х годов а "Туркменистан" - до 1970-х годов. Их судьба неизвестна а следы после указанных десятилетий теряются.
Комментарий
-
Следующая серия.
Грузопассажирские суда типа «Алупка» строились с 1960 по 1965 год (всего 12 единиц) болгарским заводом им. Георгия Димитрова в Варне.
1 "Алупка" 1960г (Александр Кучин)
2 "Алушта" 1960г
3 "Аджигол" 1961г
4 "Аю -Даг"1961г
5 "Ай -Петри" 1962г (Royal Spise)
6 "Ай - Тодор" 1962г (порт Одесса 1970год)
7 "Гурьев" 1963г
8 "Пицунда" 1963г
9 "Абрау - Дюрсо" 1964г (Юность)
10 "Артек" 1964г (Вайнемуйне) (Соловки)
11 "Кара - Даг" 1965г (Адмирал Лунин) (Senorita) (Game Boy)
12 "Сарыч" 1965г
Последний раз редактировалось alecs; 08-03-2010, 00:07.
Комментарий
-
Сообщение от Алексей Сёмин Посмотреть сообщениеЯ вот только не пойму, куда подевались мои надписи на фото судов: "Аджигол", "Абрау-Дюрсо", "Сарыч" - Из коллекции Сёмина Алексея.
Алекс, если перепечатываете фото - корректнее надо как-то.
Я думаю, что Ваше высказывание преждевременно.
Предоставленный здесь "Абрау Дюрсо" другой, а Ваш, вот он.
А остальные взяты из сети, если открыть фото, там написано название
по английски.
И вообще зачем мне Ваши подписи стирать?
В предыдущей серии судов они тоже имеются.
В таком случае, я их подпишу, как подписал "Алушту" (смотри выше).Последний раз редактировалось alecs; 29-07-2009, 15:00.
Комментарий
-
Alecs, а как понять вот эту надпись ?
6 "Ай - Тодор" 1962г (порт Одесса 1970год)
А на фото стоит Барселона 2003 год ?:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеAlecs, а как понять вот эту надпись ?
6 "Ай - Тодор" 1962г (порт Одесса 1970год)
А на фото стоит Барселона 2003 год ?
Сначала идет название, потом фото.
Добавлено через 17 минут:Последний раз редактировалось alecs; 08-03-2010, 00:14.
Комментарий
Комментарий