Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Малоизвестный пароход

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Откуда данные что "Баскунчак" стал "Чириковым"?
    У меня зашел спор на Балансере, что погибший в те годы "Баскунчак" (СаХМ) был не этого типа. Его данные были приведены в одной из книг по аварийности. Там он был всего лишь 265 тонн длиной порядка 35-40м.
    Но народ не принял это к сердцу и отверг меня, утверждая что это был лесовоз финской постройки. "Чириков" принадлежал МРХ и гибель его описана на Пасифике.
    Что скажете Вы?

    Что скажете о китайцах этой серии?
    Возможно я за кем то повторился:banned:


    Эти суда находились в ведении Камчатрыбфлота

    Капитан Чириков пароход 1942постройки 1700 1950прибытие 1953убытие
    ------------------------------------------
    Баскунчак п/р 1962 500 1972прибытие
    ----------------------------------------------------
    Выдержка из истории пароходства

    .......Но у нас медлительность в отношении перевода судов на жидкое топливо была просто удивительной. Построенные и полученные в 1950 г. из Финляндии буксиры типа "Геркулес" ходили на угле. Пришедшие в 1952 г. лесовозы типа "Капитан Чириков" тоже жгли уголь, не говоря уже о старых пароходах. Например, пароход "Анатолий Серов" находился на плаву семьдесят пять лет, а на жидкое топливо его так и не перевели. Более того, полученные во время войны суда в основном переоборудовали с жидкого топлива на уголь.......

    Комментарий


    • #17
      Могли бы привести пример переоборудования с жидкого топлива на уголь ?
      что за серия лесовозов Капитан Чириков?
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #18
        Камчатские статьи ветеранов рыболовного флота

        Последний раз редактировалось alecs; 14-11-2009, 23:14.

        Комментарий


        • #19
          Для Вашего сведения суда типа Либерти сразу строились на жидком топливе...
          Да, Хасаны к которым автор опуса относит К Чирикова как головной, и Коломны...Донбассы... строились на твердом топливе с шурующей планкой и очень быстро были переделаны на жидкое топливо
          Последний раз редактировалось info; 17-11-2009, 12:00.
          :boat: www.mmflot.com

          Комментарий


          • #20
            мне то выводы зачем.... я застал паровые буксиры типа Апполон...они были на мазуте... я застал Либерти-они были на мазуте... Я работал на паровых углерудовозах типа Донбасс и Шкипер Гек - они были на мазуте....
            Балтийские пх типа Коломна и Хасан, типа Ханза-А были на мазуте.... хотя все вышеперечисленные пароходы были построены под твердое топливо...но быстро переделаны под мазут....минимум затрат и максимум экономии.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #21
              Семен - было. Пароходы в штатах с 1917г строились под жидкое топливо. То, что покупалось в 1930х для НКМФ - не переделывалось (ЗЫРЯНИН горел чуть ли не неделю после гибели), АКОвские - пришлось...

              Комментарий


              • #22
                Сообщение от alecs Посмотреть сообщение

                Капитан Чириков пароход 1942постройки 1700 1950прибытие 1953убытие
                ------------------------------------------
                Баскунчак п/р 1962 500 1972прибытие
                ----------------------------------------------------
                Выдержка из истории пароходства
                Немцы в своем справочнике дают его в серии типа "Хасан". "Баскунчак" стал якобы "Капитаном Чириковым" и погиб на Камчатке но по-моему в 1952 году. Надо проверить сври тетради. Год постройки 1942 - бред. Может был заложен для немцев? Есть фото "Баскунчака" на верфи в Финляндии из Амеровской энциклопии 50х. Там обозначен как один из первых судов для СССР по репарациям. Если все-таки он, то кто погиб как "Баскунчак". Этот был ведь ММФской. А "Чириков" КРФ.
                Второй Ваш "Баскунчак" - это ПР Штральзундской постройки, и отношения к сути вопроса не имеет.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                  Семен - было. Пароходы в штатах с 1917г строились под жидкое топливо. То, что покупалось в 1930х для НКМФ - не переделывалось (ЗЫРЯНИН горел чуть ли не неделю после гибели), АКОвские - пришлось...
                  Что было? переделывали пароходы под дизеля? то, что американцы строили пароходы на жидком топливе-я писал выше. Жидкое топливо-топочный мазут,но судно оставалось паровым. В каком году списали \Зырянин? Имело лисмысл его переделывать? А построенные в начале 50-х Хасаны работали до начала 80-х....вот их и переделали после постройки на мазут
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • #24
                    Я про перевод камчатских пх амер. постройки с жидкого топлива на уголь, причем на паршивенький местный. То-то, наверное, кочегары там стрелялись...
                    ЗЫРЯНИН - 1й, быв. LAKE FAVONIA. Его не переводили на уголь - после того, как сел на грунт в Феодосии в янв. 1942, еще неделю пылал, пока все топливо не выгорело...
                    А замена ПМ на дизель на старых судах - это каспийские фокусы. Судя по спискам, там это дело было весьма распространено...

                    Комментарий


                    • #25
                      На судах типа Тисса первой серии,менялись ГД Ganz@Rasek на дизеля другого производителя,более удобного для эксплуатации - знаю только этот факт

                      О замене паровой машины на дизель информации не встречал. Технически-это переделать весь пароход.

                      По переводу ПМ с жидкого топлива на твердое...тоже технически не просто.
                      При использовании жидкого топлива оно хранится в танках, которые гораздо меньше места занимают,чем угольные бункера...хотя технически это возможно. Я уточню у ветеранов Качатского п-ва имели ли место такие случаи.
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        На судах типа Тисса первой серии,менялись ГД Ganz@Rasek на дизеля другого производителя,более удобного для эксплуатации - знаю только этот факт
                        О замене паровой машины на дизель информации не встречал. Технически-это переделать весь пароход.
                        пример: пароход пр.449 Зюйд (постр.1955)
                        В 1979 в рамках реконструкции/модернизации ему установили ГД 8NVD48 (588kW) вместо паровой машины.
                        Делали на СРЗ в Риге по заказу Рыбколхозсоюза.
                        -----------------------------------------------------
                        здесь также упоминалось почти серийное переоборудование финских буксиров

                        Комментарий


                        • #27
                          Сообщение от Klaus Посмотреть сообщение
                          Я про перевод камчатских пх амер. постройки с жидкого топлива на уголь, причем на паршивенький местный. То-то, наверное, кочегары там стрелялись...
                          ЗЫРЯНИН - 1й, быв. LAKE FAVONIA. Его не переводили на уголь - после того, как сел на грунт в Феодосии в янв. 1942, еще неделю пылал, пока все топливо не выгорело...
                          А замена ПМ на дизель на старых судах - это каспийские фокусы. Судя по спискам, там это дело было весьма распространено...
                          Не то что бы распространено, но свидетельствую: при стоянках в Баку ( там нам "открывали границу" на Иран), общаясь с каспаровцами, слышал, что у них древние паровики ( мы шутили: небось именно на таких бакинских комиссаров возили на расстрел), так вот эти пароходы были переделаны в теплоходы. Действо непонятное, но имевшее место.
                          Merimies merta rakastaa

                          Комментарий


                          • #28
                            Разговаривал со знакомым поводу старых судов. В связи с тем,что на ДВ бассейне был избыток угля и нехватка жидкого топлива, было принято решение - старые,американской постройки 20-х годов, пароходы работающие на жидком топливе, перевести на твердое топливо. Этих судов было около 15-ти. Караганда, Плеханов,Новосибирск и др. Т к уголь был низкокалорийным, пароходы не давали нужную скорость и были списаны к концу 40-х,как убыточные. Много полезной площади занимали угольные бункера
                            Затраты были большими,а выгоды такое решение не дало. Т е решение было глупым
                            =====

                            Замены дизельных двигателей на ПМ не производилось т к технически нужно было перестроить все судно...
                            А вообще после ВОВ на ДВ было всего 3 дизельных судна... Дальстрой (сгорел) Латвия и 3-го он не помнит.

                            Ранее на ДВ было одно п-во Дальневосточное и Амурское управление.В 46-47 гг были организованы Камчатское и Сахалинское, куда были переданы самые старые суда ДВМП

                            По поводу Каспийского бассейна примеров перевода ГД с дизелей на ПМ не знаю. Если кто-то может привести такой пример-буду благодарен.

                            Паровые суда,построенные в начале 50-х , быстро переделывали на ПМ с шурующей планкой. Это повышали эксплуатационные характеристики судна.
                            Последний раз редактировалось info; 16-11-2009, 14:41.
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • #29
                              Теплоходов после ВОВ на ДВ побольше числилось - СМОЛЬНЫЙ, ДВИНА, СОВ. ЛАТВИЯ, 1000 тонные СЕРП, МОЛОТ, плюс толпа переведенных с Севера лесовозов... ДАЛЬСТРОЙ - пароход, машина тройного расширения, так и погиб.
                              Каспияне, переделанные с ПМ на дизель - навскидку:
                              ЭНЗЕЛИ - МИКОЯН
                              ГЕОК ТЕПЕ - ТЕЛЬМАН
                              ПОЛЮС
                              МЕРИДИАН
                              СПАРТАК - МУШ
                              БОЕВОЙ - ЧЕРНОГОРИЯ, ДУЭЛЬ
                              до кучи пограничник АТАРБЕКОВ - КУНИЦА, конструктивно буксирный пх, тоже замена на дизеля.
                              Дальше надо рыть, но, думаю, не один и не два наберется - явление широкое...
                              Черноморский Г. СЕДОВ - ФЕОДОСИЯ - ВОЗРОЖДЕНИЕ еще вот вспомнил.

                              Комментарий


                              • #30
                                Ув Klaus!


                                Я сомневаюсь в том, что были случаи переделки судов с ЗАМЕНОЙ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ПАРОВЫЕ МАШИНЫ.


                                Переделка судна с ПМ под дизель одно дело, а переделка ДИЗЕЛЬНЫХ судов на ПМ - другое дело!!! Я уже говорю о втором случае.......
                                (первый у меня уже сомнений не вызывает... примеров здесь уже много)

                                А по поводу перечня дизельных судов на ДВ,то мы говорим о Камчатке.... Человеку 85 лет и он что-то может уже не помнить....хотя его информация вызывает у меня полное доверие...Начал он работать в 1942 году и был свидетелем всех этих событий.... О "толпе" переведенных с Севера судов он тоже упоминал,но это было уже позже... после организации пароходств. Вот о 3-х дизельных судах он и говорил (Смольный Двина Сов Латвия) возможно запамятовал о Дальстрое....
                                Последний раз редактировалось info; 17-11-2009, 12:21.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X