RK3DIA,
3-й пример
информация принята 9 часов тому, а на сайте указаны координаты. Им можно доверять? 9 часов это почти 130-150 миль !
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ----------
RK3DIA,
Вы официальное лицо, которое уполномочно передавать данные на этот сайт? Нет.... ну так о какой официальности и точности данных может быть речь...
Официальный сервис - платный. Там точные данные.
АИС создан для обмены информации между судами и службами портов,когда судно на рейде или проходит зоны интенсивного судоходства.
На экране операторов видна вся информация о судне, грузе,скорости, направлении движения, порт назначение и последний порт.
Информация о судне прошивается при установке, часть информации снимается на прибор без участия вахтенного, а часть информации вводит вахтенный.
Кстати, первый пример Hyundai Britania - у меня на борту приятель,он на связи в Скайпе. я спросил включен ли АИС, да вкл.
вот такая точность.
Я совершенно с Вами согласен, что использовать эту информацию можно на уровне любопытства, а официально на нее опираться нельзя.
Кому нужна точная информация (не официальные слубы) покупают декодер и платят за точную информацию.
Причем здесь компьютер
Как пример. В службе Капитана порта стоит АИС. Он сопряжен с сетью компьютеров в офисе. Сам Капитан порта, СУДС, лоцман-оператор видят информацию на своих мониторах в реальном времени и располагает всей информацией о судне и характере груза.
В одном из примеров зажержка 9 часов, повашему это тормозит комп?
3-й пример
информация принята 9 часов тому, а на сайте указаны координаты. Им можно доверять? 9 часов это почти 130-150 миль !
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ----------
RK3DIA,
Вы официальное лицо, которое уполномочно передавать данные на этот сайт? Нет.... ну так о какой официальности и точности данных может быть речь...
Официальный сервис - платный. Там точные данные.
АИС создан для обмены информации между судами и службами портов,когда судно на рейде или проходит зоны интенсивного судоходства.
На экране операторов видна вся информация о судне, грузе,скорости, направлении движения, порт назначение и последний порт.
Информация о судне прошивается при установке, часть информации снимается на прибор без участия вахтенного, а часть информации вводит вахтенный.
Кстати, первый пример Hyundai Britania - у меня на борту приятель,он на связи в Скайпе. я спросил включен ли АИС, да вкл.
вот такая точность.
Я совершенно с Вами согласен, что использовать эту информацию можно на уровне любопытства, а официально на нее опираться нельзя.
Кому нужна точная информация (не официальные слубы) покупают декодер и платят за точную информацию.
Причем здесь компьютер
Как пример. В службе Капитана порта стоит АИС. Он сопряжен с сетью компьютеров в офисе. Сам Капитан порта, СУДС, лоцман-оператор видят информацию на своих мониторах в реальном времени и располагает всей информацией о судне и характере груза.
В одном из примеров зажержка 9 часов, повашему это тормозит комп?
Комментарий