Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта перемещения кораблей в реальном времени

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    RK3DIA,

    3-й пример



    информация принята 9 часов тому, а на сайте указаны координаты. Им можно доверять? 9 часов это почти 130-150 миль !

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:19 ----------

    RK3DIA,

    Вы официальное лицо, которое уполномочно передавать данные на этот сайт? Нет.... ну так о какой официальности и точности данных может быть речь...

    Официальный сервис - платный. Там точные данные.

    АИС создан для обмены информации между судами и службами портов,когда судно на рейде или проходит зоны интенсивного судоходства.
    На экране операторов видна вся информация о судне, грузе,скорости, направлении движения, порт назначение и последний порт.

    Информация о судне прошивается при установке, часть информации снимается на прибор без участия вахтенного, а часть информации вводит вахтенный.

    Кстати, первый пример Hyundai Britania - у меня на борту приятель,он на связи в Скайпе. я спросил включен ли АИС, да вкл.

    вот такая точность.

    Я совершенно с Вами согласен, что использовать эту информацию можно на уровне любопытства, а официально на нее опираться нельзя.

    Кому нужна точная информация (не официальные слубы) покупают декодер и платят за точную информацию.

    Причем здесь компьютер

    Как пример. В службе Капитана порта стоит АИС. Он сопряжен с сетью компьютеров в офисе. Сам Капитан порта, СУДС, лоцман-оператор видят информацию на своих мониторах в реальном времени и располагает всей информацией о судне и характере груза.

    В одном из примеров зажержка 9 часов, повашему это тормозит комп?
    Последний раз редактировалось info; 09-04-2011, 20:50.
    :boat: www.mmflot.com

    Комментарий


    • #17
      RK3DIA,


      Прочтите....

      Can the web-published information be used to enhance safety at sea?
      Not at all! This is not the intention of this system. Data provided can only be used by Internet users for informational reasons only and they are by no means related to safety of navigation. Information provided may be incomplete, obsolete or contain errors and cannot substitute the on-board safety equipment and of course the good seamanship.

      Если Вы поставите дома АИС, то вы будете видеть точную информацию о судне (не уверен,что полную) в радиусе 25-35 км (в зависимости от высоты антенны и отражающих факторов в городе) Но вопрос,разрешат ли Вам его установить т к там УКВ передатчик... а рядом ТВ зрители. система то работает как транспондер.

      В море система работает в радиусе 15-20 морских миль - между судами. И на расстоянии 40 миль уверенного приема при высоко установленной антенне - береговая станция. При хорошем прохождении расстояние увеличивается.но назвать это уверенным приемом нельзя.

      Следующий этап - LRIT суда находящиемя за предалими зонв АИС через Инмарсат передают информацию в Администрацию флага не менее 4 раз в сутки
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • #18
        RK3DIA,

        AIS бывают 3-х типов.

        А-класс полный прибор, устанавливается на морские суда и стоит р-не 2500-3000 евро
        Б-класс яхтенный вариант, который работает через карт-плоттер стоит 500-1000 евро
        Приемник - стоит р-не 200 евро

        А задержки информации ИМХО происходят в основном из-за того,что сама АИС система официальная и не совсем совершенная, а вот каналы передачи данных принадлежат где государству, а где частным лицам.
        В системе задумано,что сигнал с судна поступает каждые 15 мин,но в жизни сами можете видеть...

        Например американская GPS может давать разные уровни точности определения. Совершенно недавно они приоткрыли более высокий уровень точности.

        Думаю,что купить УКВ переносную р.ст с теми каналами,где суда переговариваются с диспетчерами... это будет выгоднее,чем АИС приемник.


        Поводу связи с судами, все маленькие иностранные суда работали без радистов.
        Существовали сигнальные станции. Все суда докладывали нужную информацию оператору,далее информация попадала в выпускаемый Ллойдом еженедельник.
        При выходе из порта,капитан давал информацию агенту о времени подхода в следующий порт, если судно не появлялось и не отмечалось на контрольных станциях, его начинали искать,начиная с последней связи с контрольной станцией. Так же суда являлись на контрольную связь с офисом, просто звонили и докладывали.
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #19
          Недавно появилась возможность отслеживать перемещение судов в районе Ростова-на-Дону.И вот теперь я уверенно могу сказать ,что MarineTraffic.com можно доверять.Я абсолютно точно знаю график разводок ростовского жд.моста.Сам не раз проходил под разводку.В это время все суда выстраиваются в колонну и проходят мост.Так вот местоположение судов на карте сайта соответствует действительному в диапазоне от 30сек до 5мин ...Думаю такая погрешность для пользователей сайта незначительна.Можно было бы конечно выйти на набережную с ноутом и проконтролировать визуально,но у меня нет мобильного модема да и просто лень...
          Ну а насчет 15минут...не знаю что там задумано,но я вижу перемещение меток судов в среднем каждые 2-4 минуты...
          А задержка движущегося судна в 40-60 минут говорит о том ,что оно вышло из зоны приема ближайшей станции.

          Комментарий


          • #20
            RedJak,
            Когда судно выходит из зоны действия станции, оно должно пропадать с карты, вот тогда можно сказать,что система работает точно. Точные данные закрыты, они платны, то,что в открытом доступе - конечно дает представление, но полностью доверять нельзя. Они сами пишут об этом в описании своей системы. Есть места, где в спутниковых определениях есть провалы.... т е данные на AIS уже идут не точные

            Определение только в прямой видимости спутников, и если спутники стоят в линию тоже определение не возможно.
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • #21
              Сообщение от info Посмотреть сообщение
              Когда судно выходит из зоны действия станции, оно должно пропадать с карты, вот тогда можно сказать,что система работает точно. Точные данные закрыты, они платны, то,что в открытом доступе - конечно дает представление, но полностью доверять нельзя. Они сами пишут об этом в описании своей системы.
              Абсолютно согласен.Поэтому и доверяю только тем данным,которые получены не позже 30-40 минут.
              Но выше я сказал именно то,что хотел сказать.Не знаю как там в Гамбурге или Стамбуле,но что происходит в Ростове я в курсе.Утренняя разводка начинается в 10.55 и ни минутой раньше.В этот момент головное судно каравана идущего сверху находится выше моста на 800-900 м и на скорости 8-8.5 узлов.Метка от судна на карте находится выше реального положения этого судна примерно на 500-700 м.На такой скорости это 2-3 минуты хода.Думаю достаточная точность для любителей морской тематики....Мы же не навигацией занимаемся через интернет....Если вам интересно,то можете сами проконтролировать этот процесс.Первая разводка 10.55-11.55, вторая 12.58-13.58, третья 17:26 – 18:06.Разводка может быть сокращена или отменена по погоде или из-за отсутствия судов.
              Последний раз редактировалось RedJak; 17-06-2011, 19:44.

              Комментарий


              • #22
                Кстати на моей аватарке изображен момент разводки.Мы как раз прошли мост и находимся выше него на 1500м.Это вечерняя разводка.

                Комментарий

                Обработка...
                X