Юрий Трифонов, 07 ноя 2009, 20:20 :
Уважаемый Ян ! Впервые пишу Вам. Как дополнение к статье по турбоходу А Можайский" сообщаю следующее. "23 мая 1935 года судно было продано в СССР и переведено в Ленинград. Его передали Балтийскому флоту. Получив новое название «Свирь», бывший лайнер «Patria» 12 ноября 1935 года был поставлен для переоборудования в учебное судно на завод им. А. Марти в Ленинграде. Ремонт продолжался до 2 августа 1936 года, а затем с 17 октября 1936 года по 30 мая 1937 года. Летом учебный корабль «Свирь» вошел в состав КБФ. Его вооружение состояло из четырех 45 мм орудий. Экипаж 350 человек. Это был первый поход в военной службе бывшего лайнера. Накануне Отечественной войны учебный корабль было решено модернизировать в соответствии с новыми требованиями военно-морской науки. Судно снова стало к стенке завода № 194 (завод им. А.Марти ). По состоянию на 22 июня 1941 года готовность корабля составляла только 34,2%. В начале июля все работы на судне были прекращены, а корабль законсервирован". Буду рад если это добавление поможет истории судна.
С уважением Ю. Трифонов
ЯП, 08 ноя 2009, 21:27 :
Юрий, приветствую Вас !
Большое Вам спасибо за интересное дополнение !
С дружеским приветом
Ян
Уважаемый Ян ! Впервые пишу Вам. Как дополнение к статье по турбоходу А Можайский" сообщаю следующее. "23 мая 1935 года судно было продано в СССР и переведено в Ленинград. Его передали Балтийскому флоту. Получив новое название «Свирь», бывший лайнер «Patria» 12 ноября 1935 года был поставлен для переоборудования в учебное судно на завод им. А. Марти в Ленинграде. Ремонт продолжался до 2 августа 1936 года, а затем с 17 октября 1936 года по 30 мая 1937 года. Летом учебный корабль «Свирь» вошел в состав КБФ. Его вооружение состояло из четырех 45 мм орудий. Экипаж 350 человек. Это был первый поход в военной службе бывшего лайнера. Накануне Отечественной войны учебный корабль было решено модернизировать в соответствии с новыми требованиями военно-морской науки. Судно снова стало к стенке завода № 194 (завод им. А.Марти ). По состоянию на 22 июня 1941 года готовность корабля составляла только 34,2%. В начале июля все работы на судне были прекращены, а корабль законсервирован". Буду рад если это добавление поможет истории судна.
С уважением Ю. Трифонов
ЯП, 08 ноя 2009, 21:27 :
Юрий, приветствую Вас !
Большое Вам спасибо за интересное дополнение !
С дружеским приветом
Ян
Комментарий