Этот "Лудогорец" одно время с нами на линии стоял Мариуполь- Альхесирас. Глинозем в Испанию возили из которого они кафельную плитку делают и потом обратно нам везут. Ходкое, однако, судно. Всегда нас обгоняло.
Латвийское морское п-во было организовано в 1958 г на базе агентства БМП
1940-1941 1944-1991 в составе ММФ
1953-1957 Рижское районное управление БГМП
1965-1967 Латвийское управление нефтеналивного флота БГМП
1967 - выделено опять в ЛМП
Последний раз редактировалось info; 30-05-2010, 10:01.
Я тоже считал всегда, что "Волго-Дон"- судно для рек и водохранилищ. Их в Онежское-то озеро не при любой погоде выпускали. Но вот нашел в ИНФОФЛОТе на стр.5 обширную информацию о"морских волго-донах"...
Странно... Для чего их укреплять и т.д. в то время как достаточно мореходные для ниши закрытых морей "Балтийские", "Сормовские","Морские" распродали по всему миру...Впрочем, я, конечно, отстал от жизни...
А все просто: "Балтийский" берет 2000 т. ,"Сормач"- около 3000 т. "Морской" то-же около 2000 т. "Волго-Дон" - 5000 , а если "поднять" грузовые трюма метра на два то можно и 7000 т. запихать. Таким образом при практически равном расходе топлива судно забирает в 2-3 раза больше груза. .....Капитализм... Фирмачи деньги хорошо считать научились! Но, позиция Регистра в отношении "Волго-Донов" "моряков" меня, лично, удивляет. Вспомните " Арас-1", который разломился на рейде Сочи.
Про" поднятие трюмов"-немного не правильно было написано что у" Волго-Дона" увеличится грузоподъёмность до 7 000 т.Грузоподъёмность останется та же,если не уменьшится.Это делается в чтобы увеличить кубатуру трюмов-в основном для перевозки металлолома.
Про" поднятие трюмов"-немного не правильно было написано что у" Волго-Дона" увеличится грузоподъёмность до 7 000 т.Грузоподъёмность останется та же,если не уменьшится.Это делается в чтобы увеличить кубатуру трюмов-в основном для перевозки металлолома.
Ни один из советского типа костеров (Балтийские Сормовские и пр) не идут в сравнение по экономичности с классическим костерами 80-х годов немецкой и голландской постройки.
При дл 91 м, 3035 dwt судном управляет 5-6 чел. Залезает во все речные закоулки и выходит в море. Лично знаю случаи,когда подобные суда пересекали океан. Даже в 80-е годы судно было довольно хорошо автоматизировано, были хорошие бытовые условия для экипажа. Поднимающаяся рубка позволяла проходить под мостами на речках и возить палубный караван.
Эти пароходы делались и с повышенным коммингсом трюма (трюм там был один,открывался полностью,зашит,что позволяло экономить при зачистках.
Последний раз редактировалось info; 31-05-2010, 11:35.
Комментарий