Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Суда ММФ СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • "Циклон"

    Комментарий


    • Сообщение от evs62
      "Лудогорец"
      Это судно к ММФ СССР не имеет отношения. Судно болгарское
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
        Это судно к ММФ СССР не имеет отношения. Судно болгарское
        Спасибо. Удалил.

        Комментарий


        • Этот "Лудогорец" одно время с нами на линии стоял Мариуполь- Альхесирас. Глинозем в Испанию возили из которого они кафельную плитку делают и потом обратно нам везут. Ходкое, однако, судно. Всегда нас обгоняло.

          Комментарий



          • теплоход "Кооперация"

            http://newsletter.infoflot.ru/Articles/47/47.htm.
            Merimies merta rakastaa

            Комментарий


            • Немецкий форум о судах построннных в ГДР:

              Комментарий


              • Может уже было.

                Становление флота Латвии.


                Пароход «Михаил» в начале XX века курсировал между Ригой и Лондоном.

                Комментарий


                • под суда ММФ не тянет..... :-)))

                  Латвийское морское п-во было организовано в 1958 г на базе агентства БМП
                  1940-1941 1944-1991 в составе ММФ
                  1953-1957 Рижское районное управление БГМП
                  1965-1967 Латвийское управление нефтеналивного флота БГМП
                  1967 - выделено опять в ЛМП
                  Последний раз редактировалось info; 30-05-2010, 10:01.
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                    Я тоже считал всегда, что "Волго-Дон"- судно для рек и водохранилищ. Их в Онежское-то озеро не при любой погоде выпускали. Но вот нашел в ИНФОФЛОТе на стр.5 обширную информацию о"морских волго-донах"...
                    Странно... Для чего их укреплять и т.д. в то время как достаточно мореходные для ниши закрытых морей "Балтийские", "Сормовские","Морские" распродали по всему миру...Впрочем, я, конечно, отстал от жизни...
                    А все просто: "Балтийский" берет 2000 т. ,"Сормач"- около 3000 т. "Морской" то-же около 2000 т. "Волго-Дон" - 5000 , а если "поднять" грузовые трюма метра на два то можно и 7000 т. запихать. Таким образом при практически равном расходе топлива судно забирает в 2-3 раза больше груза. .....Капитализм... Фирмачи деньги хорошо считать научились! Но, позиция Регистра в отношении "Волго-Донов" "моряков" меня, лично, удивляет. Вспомните " Арас-1", который разломился на рейде Сочи.

                    Комментарий


                    • А это как.. поднять трюма?
                      :boat: www.mmflot.com

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        А это как.. поднять трюма?
                        См.:http://morprom.ru/news/13243/
                        Вид судна "Волго-Дон" до модернизации:

                        После:
                        Последний раз редактировалось evs62; 30-05-2010, 21:56.

                        Комментарий


                        • по большому счету построено новое судно....
                          :boat: www.mmflot.com

                          Комментарий


                          • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                            А это как.. поднять трюма?
                            Имеется в виду увеличение высоты трюмных комингсов.
                            Merimies merta rakastaa

                            Комментарий


                            • Про" поднятие трюмов"-немного не правильно было написано что у" Волго-Дона" увеличится грузоподъёмность до 7 000 т.Грузоподъёмность останется та же,если не уменьшится.Это делается в чтобы увеличить кубатуру трюмов-в основном для перевозки металлолома.

                              Комментарий


                              • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                                Про" поднятие трюмов"-немного не правильно было написано что у" Волго-Дона" увеличится грузоподъёмность до 7 000 т.Грузоподъёмность останется та же,если не уменьшится.Это делается в чтобы увеличить кубатуру трюмов-в основном для перевозки металлолома.
                                Ни один из советского типа костеров (Балтийские Сормовские и пр) не идут в сравнение по экономичности с классическим костерами 80-х годов немецкой и голландской постройки.
                                При дл 91 м, 3035 dwt судном управляет 5-6 чел. Залезает во все речные закоулки и выходит в море. Лично знаю случаи,когда подобные суда пересекали океан. Даже в 80-е годы судно было довольно хорошо автоматизировано, были хорошие бытовые условия для экипажа. Поднимающаяся рубка позволяла проходить под мостами на речках и возить палубный караван.
                                Эти пароходы делались и с повышенным коммингсом трюма (трюм там был один,открывался полностью,зашит,что позволяло экономить при зачистках.

                                Последний раз редактировалось info; 31-05-2010, 11:35.
                                :boat: www.mmflot.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X