Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пассажирские суда Архангельска Советских времен

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Алексу от Яна

    Приветствую Вас, Алекс !

    В своё время публикация и обсуждение этой газетной статьи и других приведенных Вами сведений состоялось на Форуме Гремихи. Мы тогда там обменялись данными об историческом пассажирском пароходе "Илья Репин". Моё дополнение было взято из новой редакции книги "Reederei Braeunlich" (Библиотека Федеральной Земли Свободный и Ганзейский Город Гамбург). По поводу дат в приведенной Вами Советской газетной статье тоже были какие-то сомнения. Но там на форуме были люди, которые по личным воспоминаниям называли даты вывода из эксплуатации "Ильи Репина" в любом случае более поздние чем дата его разделки, приведенная в новой редакции книги "Reederei Braeunlich".

    Поэтому мы приняли решение подождать до того пока появятся ещё какие-нибудь документальные указания или свидетельства на то, когда точно "Илья Репин" был хотя бы выведен из эксплуатации. К сожалению с тех пор (уже прошёл где-то год) никаких новых данных о судне не поступало.

    Но, безусловно, нужно будет ещё раз логически обобщить все данные включая и последние, и сделать новую, более правильную формулировку об окончании жизненного пути судна.


    Ян
    Последний раз редактировалось yan; 12-01-2010, 21:07.

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от yan Посмотреть сообщение
      Приветствую Вас, Алекс !

      В своё время публикация и обсуждение этой газетной статьи и других приведенных Вами сведений состоялось на Форуме Гремихи. Мы тогда там обменялись данными об историческом пассажирском пароходе "Илья Репин".Ян
      Да, это я помню, но конкретной газеты, откуда это было, я не показывал.
      Здесь,у нас, пожайлуста.
      Фото первой страницы за 1967год, на второй странице опубликованна
      вышеуказанная фотография.

      Также, рассказ на первой странице о труженниках Рижского порта.

      Дальше фото куйбышевского буксира толкача и рассказ о нефтеналивном флоте того времени в Самаре.


      Комментарий


      • #63
        В книге по истории ММП издания 2009 года указано,что И Репин покинул в последний раз Мурманск в октябре 1968 года
        :boat: www.mmflot.com

        Комментарий


        • #64
          Сообщение от Юрия Трифонова от 23 января 2010, 22:06:

          Уважаемый Ян! Как дополнение к справке парохода "Илья Репин". На Севере судно в составе Мурманского морского пароходства эксплуатировалось до октября 1968 года. В ноябре экипаж коммунистического труда совершил на пароходе «Илья Репин» свой последний пассажирский рейс из Мурманска в Беломорск.
          В январе 1969 года обветшавший пароход был выведен из эксплуатации и снят с учета Регистра СССР. По водной системе Беломоро - Балтийского канала и рекам пароход был переведен в Запорожье. Там «Илья Репин» служил вспомогательным судном, на котором отрабатывалась и проверялась готовая продукция Запорожского завода навигационного оборудования. После повторного списания пароход использовался в качестве плавучего ресторана.
          К сожалению не знаю пока времени и места разборки судна. Юрий

          Комментарий


          • #65
            Немного подниму подзабытую тему.


            п/х "Гоголь" возле Архангельского городского моста.


            северная Двина Архангельский рейд






            "Сормовский2068"




            "Сергей Радонежский"

            Комментарий


            • #66
              Алекс. видимо архангельские пассажиры зимой трансформируются в грузовые и суда даже мурманские.....а летом происходит прекрасное превращение в белых пассажирских архангельских лебедей....

              Ветка то о Архангельском пасс флоте....причем здесь фото грузовых судов.....
              Самому же будет тяжело искать.... Все же когда порядок-оно лучше :-))))
              Последний раз редактировалось info; 23-02-2010, 10:09.
              :boat: www.mmflot.com

              Комментарий


              • #67
                Сообщение от info Посмотреть сообщение
                Алекс. видимо архангельские пассажиры зимой трансформируются в грузовые и суда даже мурманские.....а летом происходит прекрасное превращение в белых пассажирских архангельских лебедей....

                Ветка то о Архангельском пасс флоте....причем здесь фото грузовых судов.....
                Самому же будет тяжело искать.... Все же когда порядок-оно лучше :-))))
                Вполне согласен. Я вчера об этом думал, пробовал изменить название
                темы, (добавление), но об этом нужно к модератору.
                Мы об этом уже с Dim Dimychem думали вначале темы.
                Или создать новую тему;"Гражданские суда Мурманска и Архангельска"

                Комментарий


                • #68
                  Кстати, я поставлю вопрос именно по теме обсуждения.


                  Известно ли кому-нибудь, как сложилась судьба следующих Архангельских пассажирских теплоходов:

                  - теплоход "Соловки" (судно типа "Алупка")
                  - теплоход "Каменск" (судно типа "Димитар Благоев")

                  Интересует следующее. До какого года каждое из обоих вышеназванных судов выполняло рейсы и находилось в эксплуатации в Архангельском регионе ? Как сложилась судьба каждого из этих судов потом, после их вывода из эксплуатации в Архангельске / СМП
                  Последний раз редактировалось yan; 23-02-2010, 18:37.

                  Комментарий


                  • #69
                    Информация, фото по пассажирскому т/х "Клавдия Еланская":
                    В 1974-1978 гг. в Югославии по заказу СССР были построены 8 пассажирских теплоходов ледового класса, названных именами русских актрис - "Мария Ермолова", "Мария Савина", "Любовь Орлова", "Ольга Андровская", "Ольга Садовская", "Клавдия Еланская", "Алла Тарасова",…

                    Комментарий


                    • #70

                      Архангельск порт



                      Архангельск вечерняя набережная 1990г

                      за ребятами т\х "Буковина".
                      А прямо, по курсу, "Аджигол"
                      Последний раз редактировалось alecs; 17-03-2010, 20:26.

                      Комментарий


                      • #71
                        Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
                        за ребятами т\х "Буковина".
                        А прямо, по курсу, "Аджигол"
                        А в центре кадра как я понял теплоход-катамаран Соловки

                        Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                        - теплоход "Соловки" (судно типа "Алупка")
                        ех. Артек, Ванемуйне. Построен в 1964 году. Списан в 1988 году

                        Добавлено через 7 минут:


                        «Балхаш» на Яндекс.Фотках


                        «Буковина» на Яндекс.Фотках


                        «Татария» на Яндекс.Фотках


                        «Коммунар» на Яндекс.Фотках
                        Последний раз редактировалось vitalv; 15-03-2010, 22:04.

                        Комментарий


                        • #72
                          vitalv

                          Сообщение от vitalv Посмотреть сообщение
                          ех. Артек, Ванемуйне. Построен в 1964 году. Списан в 1988 году
                          Известно ли что-нибудь о том, как сложилась дальнейшая судьба этого судна после списания 1988 года ? Дожило ли оно до наших дней ?

                          Комментарий


                          • #73
                            Сообщение от yan Посмотреть сообщение
                            vitalv



                            Известно ли что-нибудь о том, как сложилась дальнейшая судьба этого судна после списания 1988 года ? Дожило ли оно до наших дней ?
                            ИМХО Если в Советское время что-то списали, то это навсегда. Скорее всего сразу на слом ушел

                            Комментарий


                            • #74
                              Сообщение от vitalv Посмотреть сообщение
                              ИМХО Если в Советское время что-то списали, то это навсегда. Скорее всего сразу на слом ушел
                              К данным судам такой вывод не применим. Когда их переводили из одного ведомства в другое, то предыдущее ведомство их списывало со своего баланса, а последующее - зачисляло на свой баланс. Также и при продаже заграницу - последний судовладелец списывал судно со своего баланса. Отсюда пошло понятие "списание". Поэтому из списания и в данном случае не следует совершенно ничего.

                              Вопрос о судьбе теплохода "Соловки" (тип "Алупка") после его вывода из эксплуатации Северным Морским Пароходством (Архангельск) остаётся открытым.

                              Комментарий


                              • #75
                                "Москва"

                                Во время поиска в Белом море затонувшей в 30-е годы баржи с колоколами,снятыми с соловецких монастырей,участвовал разъездной катер "Москва".Интересует его тип,ТТХ,фото,принадлежность .

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X