Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
    Многоцелевое судно тип Хазар река-море.
    Проект RSD19 Класс судна КМ ЛУ2 1/А1 Дедвейд 6750т 135,95/16,7м высота борта 6м
    Осадка море 4,6 м река 3,6м
    двигатели Wartsila 6L20 2х1200кВт
    скорость 10,5уз
    Волгоградский судостроительный завод
    построено 4 судна для ИРАНА
    головной 2006год
    Эти суда проекта "Волго-Дон макс"
    Зачем Ирану река-море?

    Комментарий


    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
      Зачем Ирану река-море?
      С Ирана,по Волге и далее в Европу....
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
        Зачем Ирану река-море?
        Все прикаспийские страны строят или заказывают флот с учетом габаритов внутренних вод России с перспективами выхода на другие моря-основной флот соответсвует габаритам Волго-донского канала -основной поток грузов Каспий-Черное море и далее,но есть немало судов которые не проходят по Волго-дону(все паромы,13т танкера ,суда РО-РО) они работают только на Каспии-эти суда проходят только по Волго-балту да ито в полуразобранном виде

        Добавлено через 6 минут:

        Сообщение от info Посмотреть сообщение
        С Ирана,по Волге и далее в Европу....
        Иранский флот Каспия не ходит в Европу это связано с Российским законодательством они только занимаются перевозками для себя на Каспии-все перевозки из Европы для всего Каспийского региона обеспечивают только суда под Российским флагом!Под другими флагами только перегоны порожнем!
        Последний раз редактировалось Ant-poc; 15-05-2009, 20:38.

        Комментарий


        • По пр.RSD19 и не только. Эволюция архитектуры судов как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Топорные, обрубки какие то с заостренными носами. Совсем за экономились, и за упростились. Извините за консерватизм.
          Последний раз редактировалось evs62; 15-05-2009, 20:55.

          Комментарий


          • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            Эволюция архитектуры судов как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Топорные, обрубки какие то с заостренными носами. Совсем за экономились, и за упростились. Извините за консерватизм.
            Согласен ничего нового сравните Иранское судно и танкер тип Армада-проект один для разного груза проект делали в Одессе,но и у нас Сормовские проекты корпус один разница толко в трюмах-по архитектуре можно узнать конструкторское бюро

            Комментарий


            • как будут вытаскивать ГД при ремонте? Надстройку срезать? Или в борту делать вырез? Судоремонтники уплюются в адрес проектировщиков.

              Комментарий


              • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                как будут вытаскивать ГД при ремонте? Надстройку срезать? Или в борту делать вырез? Судоремонтники уплюются в адрес проектировщиков.
                На судах тип Физули двигатели вытаскивали через борт сам видел на заводе вместе на ремонте стояли

                Комментарий


                • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                  С Ирана,по Волге и далее в Европу....
                  :boat: www.mmflot.com

                  Комментарий


                  • А по "обрубкам"-для того что бы уложиться в габариты с наименьшей осадкой при наибольшей грузоподъемности судов класса река-море эта архитектура корпуса наверно самая оптимальная

                    Комментарий


                    • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                      На судах тип Физули двигатели вытаскивали через борт сам видел на заводе вместе на ремонте стояли
                      Много канители было? На хлопколесовозах пр.570 и Волгонефтях через шахту МО.

                      Комментарий


                      • Я тоже читал про канал Каспий-Черное море.Россия предлогает строить всем странам каспийского региона,но основной партнер заинтересованный в канале Азербайджан высказал о нецелесобразности канала для себя танкера 13тыс по этому проекту не проходят там!А другой проект который напрямую соединяет Черное море и каспий проходящий через Калмыкию Краснодарский край вообще на данном моменте из области фантастики.Одной России он не нужен-просто не такой грузооборт что бы вбухивать столько денег! Мы флот то строить не хотим а тут канал!!!

                        Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
                        Много канители было? На хлопколесовозах пр.570 и Волгонефтях через шахту МО.
                        Вот на паромах там что бы вытащить из машины даже электродвигатель приходилось освобождать вагонную палубу,там шахт вообще нет-машина под вагонной палубой!

                        Комментарий


                        • А при таком раскладе не проще ли провести капитальную реконструкцию волгодонского канала?
                          Просто строительство такого канала - все равно что если панамцы вместо модернизации канала решили бы построить его заново.
                          http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                          Комментарий


                          • Info
                            Вы верите что это будет?

                            Комментарий


                            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                              А при таком раскладе не проще ли провести капитальную реконструкцию волгодонского канала?
                              Просто строительство такого канала - все равно что если панамцы вместо модернизации канала решили бы построить его заново.
                              Волго-донской канал по своей пропускной способности и габаритам не справляется с потоком груза и судов-все таки флот растет потихоньку,он даже для составов чисто речного флота не подходит-2 баржи ни в кильватер ни пыжом не проходят

                              Комментарий


                              • РДОС (РМС?) "Лопатка" в Актау

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X