Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 5 (0 участника и 5 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
    Не знаю - имеет ли этот кадр отношение к каспийскому флоту. Дело вот в чем.
    У правого края кадра - стоящий на зимнем отстое теплоход "Сарыч", принадлежавший в то время ВАЗу, вроде как регулярно ходил по маршруту Куйбышев(Самара)-Астрахань-Гурьев. Кроме того, есть непроверенная информация о его заходах в Баку. Фото серидины 80-х годов
    Петр, приобретенный "Вазом" "Сарыч",
    выполнял рейсы только по маршруту "Тольятти-Астрахань-Тольятти".

    А вот когда "Ваз" приобрел Каспийский т\х"Киргистан", тогда он уже
    ходил "Тольятти-Баутино-Тольятти".

    Комментарий


    • И такое бывает. И как всегда из-за сварочных работ.

      дата события 2006 год 20 февраля.
      Иранское горящее судно" Peyvak" выводится с 23-го завода..
      Из-за несоблюдения техники безопасности по вине экипажа которые вели сами сварочные работы судно воспламенилось.

      Комментарий


      • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
        Петр, приобретенный "Вазом" "Сарыч",
        выполнял рейсы только по маршруту "Тольятти-Астрахань-Тольятти".

        А вот когда "Ваз" приобрел Каспийский т\х"Киргистан", тогда он уже
        ходил "Тольятти-Баутино-Тольятти".
        Все возможно. Кстати найти фото Киргизстана в Тольятти найти не удалось
        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

        Комментарий


        • [QUOTE=Железный дорожник;61333]Я стесняюсь спросить - у него какое водоизмещение было? и не проще ли было тогда из нержавейки строить?
          QUOTE]

          пр.1387 водоизмещение полное 48,53 т, по проекту на катерах стояли 2 дизеля М-50, хотя в ходе эксплуатации могли и заменить
          Катеров этого типа было больше 5 (у меня в списке значится 10 единичек)

          Комментарий


          • Ну если скажем по числу флотов ВМФ СССР, то
            1. Балтийский
            2. Северный
            3. Тихоокеанский
            4. Черноморский
            5. Каспийская флотилия
            Возможно что еще был у командующего ВМФ отдельно.
            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

            Комментарий


            • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
              Все возможно. Кстати найти фото Киргизстана в Тольятти найти не удалось
              Попробуем поискать.
              У тебя наверное есть знакомые в Тольятти.
              Конечно лучше всего поискать в музее "Ваза".

              А пока, еще одна древняя фотография.
              Пристань Астрахань. Вдалеке виден Астраханский мост.
              Теплоходы "Комарно", "Киргизстан"

              Комментарий


              • Я слышал мнение, что "Киргизстан" на самом деле также ходил до Астрахани.

                На фото: "Киргизстан" в Ялте. 1986 год.

                Фото с www.shipspotting.com
                Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
                не должен знать как делается и первое и второе.


                Stop analysing my behaviour if you're too dumb to work it out...

                Мой ЖЖ.

                Комментарий


                • У тебя наверное есть знакомые в Тольятти.
                  Конечно лучше всего поискать в музее "Ваза".
                  Был я в этом музее. Слов нет - одни междометия. Данных по этим судам у них нет, и по словам сотрудников - они вообще не в курсе. Для них надо сказать было открытием что стоящий в порту Тольятти "Спутник" - уникальное судно. ТАк что там спрашивать бесполезно. На ВАЗ пока подходов нет
                  Что касается фотографии "Комарно" у Астраханского речвокзала...

                  ТОже место, тот же ракурс
                  http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                  Комментарий


                  • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                    Что касается фотографии "Комарно" у Астраханского речвокзала...

                    ТОже место, тот же ракурс
                    По одной из версий (возможно, уже бойан), головной теплоход пр. 26-37 изначально имел название "Комарно", но в руководстве СССР это было признано аполитичным, и ему было присвоено название "Октябрьская Революция". Название же "Комарно" было присвоено второму в серии теплоходу.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                      Все возможно. Кстати найти фото Киргизстана в Тольятти найти не удалось
                      Поздней осенью под закрытие шлюзов в 1995 видел стояший Киргистан в Тольятти-тогда подумал что под гостиницу его пригнали,а оказывается он еще и по Волге ходил.
                      Последний раз редактировалось Ant-poc; 20-04-2009, 19:42.

                      Комментарий


                      • По одной из версий (возможно, уже бойан), головной теплоход пр. 26-37 изначально имел название "Комарно", но в руководстве СССР это было признано аполитичным, и ему было присвоено название "Октябрьская Революция". Название же "Комарно" было присвоено второму в серии теплоходу.
                        Головное то, кого первым заказчику отдали. Так с 588-ми вообще чихорда - серия называется "тип Родина", хотя первым был енисейский Чкалов.
                        http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                        Комментарий


                        • Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщение
                          Головное то, кого первым заказчику отдали. Так с 588-ми вообще чихорда - серия называется "тип Родина", хотя первым был енисейский Чкалов.
                          А "Родина" вообще была пятая по очередности...

                          Комментарий


                          • Вот и я о томже - но не здесь
                            http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                            Комментарий


                            • Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщение
                              Поздней осенью под закрытие шлюзов в 1995 видел стояший Киргистан в Тольятти-тогда подумал что под гостиницу его пригнали,а оказывается он еще и по Волге ходил.
                              Тогда Вы его видели последний раз.Он уже целую навигацию в 1995г
                              стоял в отстое.
                              А потом, читай далее.

                              Последняя волжская навигация "Киргизстан" состоялась в 1994 году. Это был рейс на Астрахань. Затем "АВТОВАЗУ" оказалось слишком накладно содержать такое судно и теплоход был передан назад в распоряжение ЧМП с портом приписки Новороссийск. По прибитии на Черное море теплоход был переименован в "Бата". Судно поставили на "челночные" рейсы в Турцию. В таком качестве "Бата" просуществовал вплоть до конца 1999 года. Затем теплоход списали, и отогнали куда-то гнить в затон.

                              Комментарий


                              • Если не ошибаюсь - киргизстан порезали толи в 2000 толи 2001 году.
                                http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/...29d44168_M.jpg

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X