Bull, спасибо за фото и информацию. Мне в самом деле было интересно их прошлое. Если найдется более подробная инфа, скиньте пожалуйста!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Флот Каспия в разные времена
Свернуть
X
-
Попробую поискать.Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеBull, спасибо за фото и информацию. Мне в самом деле было интересно их прошлое. Если найдется более подробная инфа, скиньте пожалуйста!
Комментарий
-
Ну если со СПЕЦСТРОЕМ пока темно, то с КОММУНАЛЬНИКОМ все просто. Построен в 1969 году, номер 7020 (немцы имели 3 номера). Практически всю жизнь проработал в Ялтинском Спецгидроремстрое, в 2000х продан Дунайспецстрою и переименован в ВИКТОР, наверное вместе с шаландой (откуда). Но дела шли плохо, и пароходы очутились на Каспии.
Комментарий
-
в ветке буксиры ГДР я постил его фото с новостроя п п МагдебургСообщение от Karen Посмотреть сообщениеBull, спасибо за фото и информацию. Мне в самом деле было интересно их прошлое. Если найдется более подробная инфа, скиньте пожалуйста!
принадлежал Минтрансстрою:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
ну..так я же из офиц. доков так написал :-)))))))Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеСпецгидроремстрой - подразделение МТС, так что все ОК.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
В этом году Иран пополнил свой грузовой флот судами СТ-1300 и СТК (Бахтемир).
Diba (Самур 12, Samur 12, Капитан Напитухин, СТ-1309). Есть еще точно такой-же, только называется "TIBA".

Iran Seyr One (Iran Seyr 1, Sheringham, Валерия Барсова, Аларко, СТ-1381)

Najva 2 (Флестина-1, Flestina-1, Таврия-3, ТК-3, СТК-1034)

Orkideh I (Першен Гармони, Persian Harmony, Dubai Harmony, Gulf Harmony, СТК-1018)

Raya (Самур 5, Samur 5, Руза-6, СТ-1324), уже выкладывал:

Tarak 2 (Самур 17, Samur 17, Sky Walker, Millenium, Fort, Nastya, СТ-1323). Есть еще Tarak-3:
Комментарий
-
Может быть. Но не только это. В связи с вступлением России в ВТО монополия на перевозку груза по ВВП судами под иностранными флагами автоматически отпало. Вот и смекнули иранцы, которым и так сейчас не сладко, набирать такие суда, которые могли-бы ходить не только по морю, но и по рекам в мелководьях...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениевысокие цены на грузоперевозки России и КАСПАРа вынудили Иран обзавестись своими судами?
Комментарий
-
Забыли еще про два "новых" иранских теплохода:
http://riverfleet.ru/fleet/d_28353/ - экс Самур-1
http://riverfleet.ru/fleet/d_28359/ - экс Самур-15
http://riverfleet.ru/fleet/d_28385/ - IRAN SEYR 1 с 2006 года в Иране
Комментарий
-
Да, про "TARAK 3" я указал, что он есть, а вот про "PAYA" забыл. Но у меня нет фоток этих судов. Когда будет, выставлю.Сообщение от rivermail Посмотреть сообщениеЗабыли еще про два "новых" иранских теплохода:
Комментарий
-
Персы вообще практичный народ.Флот растёт,пусть основная масса "секонд хэнд",но флот пополняется.Они скоро вообще весь грузопоток свой сами будут обслуживать.
Каспар постепенно,но планомерно вытесняется из сухогрузных перевозок.Ну а РФ если не вмешается политика сама уйдёт с каспийского рынка-перевозки,как и фрахт на Каспии дешевле чем на Черноморско-Средиземноморском бассейне.
Комментарий
-
-
Тут дело не только в цене дизеля,но и в портовых сборах.Азербайджан в своих портах для своего флота делает большие преференции,особенно это касается наливных перевозок.
Пока РФ держится чисто исходя из возможности предложить "неограниченный" тоннаж для Каспийского бассейна
Комментарий

Комментарий