На моей памяти СРЗ в Баку было не под названием ПАРКОМУНЫ. Помоему чегото не хватает.
---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:38 ----------
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:49 ----------
---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:51 ----------
На одной фотке увидел вроде как АУРА работает. НЕ может быть. Ведь столько лет. Она пришла в КНГФ В 1985 или немного раньше раньше, порт приписки был Холмск. Была ярко красного цвета. Просто красавица. Неужто она? Очень приятно. Ностальгия!!!! Спасибо.
ПНХ- большая махина, где работает, на каком участке Каспия? Спасибо.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:56 ----------
Я бы не сказал что быстро изменили порт приписки. А Аура пришла раньше Лютоги.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:06 ----------
Как сейчас это вижу. А прошло уже 25 лет.
И на счет "Исполина"-Что к/с "Азербайджан" отдыхает?
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:18 ----------
Я работал в 1985 году на "Везирове" весной, стармех был Гюндуз, вроде поварихой Маша, еще повар был азербайджанец парень высокий. И еще на камбузе работала вроде Марьям, но может имя спутал, а вот кем она была не помню уже. Хорошо помню "агрегат" для ровного разрезания хлеба. Я его впервые на "Везирове" увидел. Но тоска на этом судне была полнейшая. Вырваться оттуда было нереально. А кэп был, маленький такой с постоянно красными глазами. Шабил наверное папироски. Зато селедку с Олегом ловили по 100 штук за вахту. А еще был сварной Сева. как сейчас помню.
---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:33 ----------
Маркони! Я тоже учился в эти годы в 72 грыппе. Шамилевские. Если помнишь
Почему то бытует мнение о Каспийском море как о луже,может действительно выглядит как большое озеро.Но ведь это совсем не так- только на моей памяти сколько судов погибло,я не говорю о рыбфлоте там у них постоянно что то происходило.Я говорю о транспортном флоте и заметьте количесво гибели судов и количество вообще судоходства на Каспии-судов то наверно физически меньше чем на той же Балтике.
Ну статистика о гибели судов как бы не говорит о бурлящем норове Каспия т.к человеческий фактор всеже имеет место почти во всех нехороших историях. Но то что мнение действительно бытует- это правда. Приходится рассказывать людям, что это совсем не так. В 1984 г. шли на "Главморнефти" из Нефтяных в Баку с металлоломом. Ветер встречный-пятились назад. Кранмейстер прижал как мог стрелой металл, но все равно грохот был серьезный. Мой друган, тоже из Шмони, просто лежал в каюте и трясся в полном смысле слова. Вызывали толи КУру, толи Аракс. Буксировал нас до Жилого. Там мелко было, под утро бросили якорь. После этого друган сказал- нет с морем не дружу.:no:
Б.К. Баба-Задэ действительно был д/электроходом. Я неоднократно ходил на нем пассажиром и просто ротозеем(была возможность, брат на нем работал мотористом-электриком) на Нефтяные Камни. Даже дружил с мотористом по имени Магир. Отличный парень.
---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------
На моей памяти СРЗ в Баку было не под названием ПАРКОМУНЫ. Помоему чегото не хватает.
Во времена союза в Баку было четыре крупных СРЗ:
СРЗ "им Закфедерации"-ремонтировал в основном танкерный флот
СРЗ"им.Парижской Коммуны(Паркоммуна)"ремонтировал сухогрузный флот
СРЗ"им.Вано Стуруа"ремонт и постройка судов
СРЗ"им.Буниат -заде" ремонт нефтегазового флота.
Был ещё Военный СРЗ-обслуживал флот ККФ
сюда можно добавить две ремонтные базы рыбфлота.
А на "Паркоммуне" и "Закфедерации" я проходил практику ещё учась в мореходке,на "Паркоммуне" стоял в сухом доке работая на пароме "Сов.Нахичевань"-1989г
Комментарий