Сообщение от Ant-poc
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Флот Каспия в разные времена
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Вот по этому сообщению действительно "Ленин",судно используется как причал,причал этот находится перед базой Каснефтефлота "Зых" раньше назывался район" Ленинская фабрика",официально пристань №57,там стоит зачистная станция на базе танкера пр.566 бис танкер"С.Шаумян",нынешнее название станции не знаю.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеAнтон, так все же как назывался танкер типа "Ленин"? Пользовался твоим сообщением, другой информации по зачистной станции не нашел.
А фото которое выставил ты это уже "Гудермес" судно используемое как причал и находится оно в районе паромной переправы.На "Гудермесе"производят мелкие ремонтные работы,а также причал использовался и для отстоя флота перед списанием,когда снимали оборудование с судна.Самому пришлось(будучи ещё курсантом)снимать оборудование с буксира"Вулкан" на этом причале.
Есть ещё одно судно "ВКПб"тоже используется как причал,и тоже есть там зачистная станция"Волга"оно находится перед СРЗ"Закфедерации"
Так что в Баку три старичка танкера используются как причалы.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Характерное отличие в окраске КАСПАРовских судов п/п Баку и Астрахань в советские времена.
У хлопколесовозов пр.570 тип "Инженер Белов" приписки Баку краны были желтого цвета, у Астраханских зеленого.
У 3-х островных танкеров пр.566-бис тип "Инженер Пустошкин" 1 дек средней рубки (надстройки там была на сколько я знаю провизионка или как у нас говорили колпитка), в простонародии "белого дома" и торец кормовой надстройки у бакинских окрашен был в желтый цвет, астраханские в белый.
Вот пример по танкеру "Эмба" (не Каспийского) окраска астраханских танкеров:

Фото с сайта:http://korabli.qdg.ru
Бакинский хлопколесовоз.

Астраханский.
							
						Последний раз редактировалось evs62; 18-06-2010, 20:46.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
В средней настройке у пр.566 бис провизионки не было,провизионка была в кормовой надстройке поскольку там же и камбуз был.А находилось там навигационное оборудование почти весь нижний дэк занимала агрегатная гирокомпаса,выше каюты штурманов и врача,капитанская каюта и радист,ну и самый верх рубка ,штурманская и радиорубка.
Да надстройки у главной палубы красили в жёлтый цвет ,а со второго дэка в белый,палуба обычно зелёного цвета.А вообще всё же были стандарты покраски по району плавания и придерживались их.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Это верно. В КНГФ группа капитан-наставников за этим делом строго следила. почему именно они?.. не знаю. на моей памяти на СРЗ 21 съезда целый скандал разыгрался по поводу перекраски какого то (не вспомню уже) Нефтегаза. как я понимаю, существует нечто вроде "техпаспорта" судна где указан цвет борта и надстройки? в этих нюансах я дилетант полный... но как то выделится всем хотелось. поэтому весь "максимум" заключался только в перекраске обтекателя на рубке. красный, синий...Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеА вообще всё же были стандарты покраски по району плавания и придерживались их.
Комментарий
 - 
	
	
	
		
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Последний раз редактировалось evs62; 19-06-2010, 20:20.
Комментарий
 


	







Комментарий