Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Участник нашего Форума, Виктор `виктор57`, с которым мы 27.09.2009 встречались в Одессе, рассказал, что изначально теплоход "Худат" выполнял рейсы из Астрахани на строившийся тогда город Шевченко (ныне - Актау).

    Виктор также рассказал, что в марте 1975 года "Миус" (бывш."Худат") находился в Астрахани.


    Представляю уникальную фотографию. На ней теплоход "Миус" запечатлён в Волгограде, 29 июля 1973 года. Фотография сделана Виталием Темнышовым, на его подписи фотографии теплоход "Миус" значится учебным судном Астраханского Мореходного Училища. На фотографии видно, что обе мачты наклонены таким образом, что максимальная высота конструкции судна позволяет ему проходить под речными мостами на Волге.


    Теплоход "Миус" 29 июля 1973 года в Волгограде, Красноармейске, на Волге. Фотографировал Виталий Темнышов


    Благодарности Виталию Темнышову (Одесса) и участнику нашего Форума Виктору `виктор57` (Одесса)


    ЯнПи, 21.11.2009

    Комментарий



    • Иранская платформа

      Комментарий



      • Баку

        Комментарий



        • "Swan"

          Комментарий


          • плавкран "Волгарь" п/п Астрахань.

            описание:http://www.cmc-heavylift.ru/ru/volgar/about/

            Комментарий



            • Казахские танкера

              Комментарий



              • тн "Shah Ismayil Khatai"-2005г Красное Сормово РФ
                Каспийское морское пароходство Баку
                дедвейт 13470 т
                длина 149,9 м
                ширина 17,3 м
                выс.борта 10,5 м
                осадка 7,14 м
                скорость 10 уз
                мощность 2*1620 кВт

                Комментарий


                • Служебно-разьездной катер пр. 371 тип "Адмиралтеец" 12,6х3,23х1,0 150л.с. СССР
                  В АУ КАСПАР был однотипный "Лотос".

                  Комментарий



                  • Махачкала наливной район -танкер пр.1560 тип Никифор Рогов и танкер пр.566 бис тип Инженер Пустошкин

                    Комментарий



                    • "Veten"(бывш."Гурьев")-Баку Аз.

                      Комментарий



                      • Туркменский рыбак-Туркменбаши(Красноводск)

                        Комментарий


                        • Астрахань, 17 пристань,1968г
                          (извините,что повторяюсь, но качество фото получше).

                          http://visualrian.ru/images?types[]=Photo&query_id=&page=11&text=%D0%B0%D1%81%D1%82%
                          Последний раз редактировалось evs62; 25-11-2009, 22:17.

                          Комментарий



                          • "Свияга" -1985г СССР Волгоград и кабелеукладчик "Эмба"-1980г Финляндия Вяртсиля
                            военный порт Баку

                            Комментарий



                            • "Омский-113" -порт Актау

                              Комментарий


                              • Ant-poc


                                Спасибо Вам большое за фотографию "Vеten" (бывш. "Гурьев") !

                                Без шлюпок силуэт судна выглядит даже ещё красивее чем прежде, со шлюпками. Хотя и не понятно, почему на судне теперь вообще отсутствуют спасательные плавсредства - ведь выходы в открытое море для него наверняка предусмотрены ?

                                Интересно, что в ходе модернизации судно получило главную мачту современного типа, а задняя мачта осталась старая. Это несоответствие в стилях обоих мачт несколько не смотрится на фоне элегантных облегчённых силуэтов судна. Следовало или оставить прежнюю мачту, или выполнить и новую заднюю мачту в том же геометрическом стиле, что и новая главная мачта.

                                В принципе, суда данного типа можно было и перестроить в небольшие комфортабельные пасс.суда "море-река" с возможной пассажировместимостью до 60 человек. Известно о существовании как минимум 3-ёх судов данного типа на территории СНГ и одного - за пределами СНГ. Кроме того, одно судно данного типа затонуло, и два других разделаны на металлолом. Судьба остальных - пока неизвестна.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X