Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • Пароходство Волготанкер, танкер "Волгонефть-235" . Навигация 1976г.

    Комментарий


    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение


      "Амбуран". Снабжение рыбаков водой.
      Фото из коллекции Анатолия Корышева.

      "Амбуран" на ремонте судоверфь "им С.М. Кирова" .
      Кадр из советской кинохроники 1981г.

      Комментарий


      • Доброго время суток !!!! Никто не слышал про дальнейшую судьбу НИС " БАКУВИ" п/п Баку после 1992 г. Судно принадлежало Институту космических иследований природных ресурсов..У них было два судна " АКАДЕМИК МИРКАСИМОВ" и " БАКУВИ" стояли изначально на бульваре под бортом плав базы ШИРВАНИ..недалеко от Азнефти..в дальнейшем на источнике в южном ковше...Заранее благодарен..

        Комментарий



        • пароход "Мары". Погрузка сульфата в Бекдаше.
          Кадр кинохроники 1946г..
          "Мерв" - грузовой пароход Каспийского пароходства.
          Построен в 1882 году. До 1920 года пароход “Мерв” использовался как танкер.
          2 сентября 1937 года пароход “Мерв” был переименован в пароход “Мары”.
          16.07.1941 года пароход ”Мары” мобилизовали, вооружили пушкой, разнокалиберными пулеметами(1 х 45 мм; 4 х 11.43 мм и 1 х 7.71 мм ) и ввели в состав Каспийской флотилии в качестве корабля ВНОС(ПВО ВН-9).
          17.10.1941 года корабль “Мары” был переформирован в транспорт “Мары”.
          После ВОВ транспорт “Мары” разоружили и вернули в состав Каспийского пароходства.

          Комментарий



          • танкер пр. 566 бис тип "Инженер Пустошкин".
            Актау 1984г.

            Комментарий




            • ССЗ Красное Сормово. 1973г.
              т/х "Насими" пр. 1557 тип "Сормовский" постр. 1973 год ССЗ Красное Сормово. КАСПАР п/п Баку

              Комментарий



              • т/х "Азизбеков" КАСПАР, п/п Баку.
                Фото РИА Новости.Красноводск 1967 г.

                «HUNDSRÜCK» – тендер военного ведомства Германии заложен в 1942 году на судостроительной верфи «Korneub urger Werft AG» (строительный № 438) в Корнейбурге близ Вены под названием «SME 3». Судно было спущено на воду 14 ноября 1944 года под названием «HUNDSRÜCK».
                Теплоход имел вместимость 706 брт, грузоподъемность 1270 т, длину 59,73 м, ширину 9,02 м и осадку 3,17/1,60 м. Высота борта 3,58 м. Дизель (Купер-Бессемер) мощностью 630 л.с. обеспечивал скорость хода в 9,9 узла. Дальность плавания 5670 миль. Экипаж 27 человек.
                В конце Великой Отечественной войны после капитуляции фашистской Германии в мае 1945 года недостроенный «HUNDSRÜCK» был реквизирован советской оккупационной администрацией и уведен в Венгрию, где на верфи «Werft Obuda» в пригороде Будапешта был достроен как судно типа «море-река». В конце 1950 года теплоход-сухогруз под названием «СУХОНА» был сдан в эксплуатацию и в начале 1951 года передан в состав судов Министерства морского флота Советского Союза.
                Судно начало служить в Советском Дунайском пароходстве. Помимо перевозки грузов теплоход использовался также в качестве морского буксира. Порт приписки Измаил. В 1955 году «СУХОНА» была выведена из эксплуатации и передана на Каспий.
                В честь одного из первых азербайджанцев-марксистов, Бакинского комиссара, расстрелянного в сентябре 1918 года английскими интервентами Азизбекова Мешади Азим-бек-оглы теплоход «СУХОНА» был переименован, получив наименование «АЗИЗБЕКОВ».
                Судно служило в пароходстве «Каспар». Порт приписки Баку (М-19459). Позывные УВЬД (UWXD). В 1959 году во время ремонта на теплоходе установили новый дизель Д2т. Запас дизельного топлива 70 т, запас воды 47 т. В конце 1977 года судно списали
                Узнать подробнее о домене в магазине доменов RU-CENTER.

                Комментарий




                • Актау 1966г.
                  Последний раз редактировалось evs62; 20-12-2020, 09:44.

                  Комментарий



                  • ПР типа "Зеленодольск"
                    Фото РИА Новости. г. Шевченко 1969 г.

                    Комментарий



                    • Крановое судно пр. 1807 тип "Якуб Кязимов".
                      Фото РИА Новости. Туркменская ССР 1987г.

                      Комментарий


                      • Видимо МСК-11. Он в основном в Красноводске работал. И второй (но реже) такой же МСК, Фуат.....Фуат....Не могу вспомнить.... В КНГФ их было четыре или пять, на то время самых прогрессивных крановых судов, по сравнеию с типами Иван Кобзарь или Красные Барикады.
                        Последний раз редактировалось iga; 29-11-2019, 21:39.

                        Комментарий


                        • Geolog
                          Geolog комментирует:
                          Редактировать комментарий
                          МСК "Фуад Самедов".

                      • Фуад (Фуат?..) Самедов. Вот маразм мешает....
                        Последний раз редактировалось iga; 29-11-2019, 21:40.

                        Комментарий


                        • Сообщение от iga Посмотреть сообщение
                          Фуад (Фуат?..) Самедов. Вот маразм мешает....
                          Фуад Ибрагим оглы Самедов — азербайджанский советский геолог.

                          Комментарий


                          • Точно Изначально только Якуб Кязимов имел собственное название, остальные номерные МСК. Позже получили "именные"....Кунар-чай, Чирах-чай и т.д. К концу 80-х один даже во Вьетнам ушёл. В Соввьетпетро, вместе с ТБС Аракс и каким то Вихрем (ПЖК).Пол зимы простояли в Черноморске в Крыму, какие то "качели" с экипажем были и вечно что то ломалось, мы несколько раз приезжали ремонтировать то передатчики, локаторы и проч. Потом всё же ушли и работали там вплоть до развала СССР.. .Мы с Вихрем несколько раз связывались со стендового Барка".Чем дело дальше кончилось уже не знаю.В стране начался бардак, не говоря уже о республиках,Но это уже (как говорится) другая история.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X