Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Флот Каспия в разные времена
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеУчебно судно "РАСУЛ РЗА"(тип СОРМОВСКИЙ проект 1577 бывший "КЕМИНЕ")
Комментарий
-
Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеАСПОЧем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
Комментарий
-
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщениеА можно расшифровать ?И вам всего хорошего! :yes:
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеЭто уже не Туркменбаши,а п. Уфра. Раньше в Уфринском ковше были причалы рыбаков,Каснефтегазофлота и наливные причалы нефтебазы Уфра.До Красноводска(Туркменбаши)автобус рейсовый ходил.
А на Уфре все поменялось. Там, где были полуразваленные причалы рыбаков и Каснефтегазофлота, военная промышленность туркменистана совместно с турками, построили современное судостроительное предприятие. Строятся во такие военные корабли:
.
А весь "флот" который там находился, теперь смотритьсяв той же Уфре вот так:
.
Нефтяные причалы так же и остались и работают полным ходом:
.
А вообще изменения в городе и его округе - колосальные! Все поражает чистотой, качеством отделки, дизайном и красотой! Позже покажу еще что нибудь!
Комментарий
-
Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеЭто Туркменбаши, причалы рабкомбината. Я сам снимал.
А на Уфре все поменялось. Там, где были полуразваленные причалы рыбаков и Каснефтегазофлота, военная промышленность туркменистана совместно с турками, построили современное судостроительное предприятие. Строятся во такие военные корабли:
Туркмения подписала контракт стоимостью 55 млн. евро на постройку этих двух катеров в октябре 2010 года с турецкой частной судостроительной верфью Dearsan Shipyard (Dearsan Gemi Insaat Sanayili S.A, Стамбул).
Строительство двух катеров для Туркмении осуществлялось путем постройки Dearsan Shipyard корпусных секций, которые затем собирались под руководством турецких специалистов на созданном в 2010 году судостроительно-судоремонтном заводе в туркменском Туркменбаши (бывшем Красноводске). Оба комплекта для сборки катеров были доставлены туда в октябре 2011 года.
Катера проекта NTPB представляют собой достаточно крупные единицы стандартным водоизмещением 400 тонн и длиной 55,75 метров.
Основным вооружением катеров этого типа является 40-мм спаренная башенная автоматическая артиллерийская установка Oto Melara Twin Compact, также по две 25-мм дистанционно управляемые турельные автоматические артиллерийские установки Aselsan STОP (турецкие катера имеют по две установки Aselsan STAMP с 12,7-мм пулеметами), но не оснащаются устанавливаемой на турецких катерах в кормовой части шестиствольной реактивной бомбометной установкой Aselsan/Roketsan DSH.
Инф. с сайта:http://talks.milkavkaz.net/viewtopic.php?f=20&t=214Последний раз редактировалось evs62; 15-10-2013, 17:17.
Комментарий
-
На тех двух, которые я показал выше, бортовые номера S-6113 и S-6114. Тот, что строится- S 6116. Значит должен быть еще и S-6115. Еще, как минимум одно судно в черновой сборке виднелся через забор.
А есть еще два ракетных катера тип "молния" российской постройки 2009года, с бортовыми номерами 828 и 829 - Edermen и Gayratly. Вот они:
Оба на вооружении с 2011 г. Интересно, зачем нейтральному Туркменистану такое вооружение?Последний раз редактировалось Karen; 15-10-2013, 19:57.
Комментарий
-
Серьезно вооружаются. Тягаются с Азербайджаном:http://polpred.com/?ns=1&ns_id=642110
В результате наращивания сил у военно-морского флота Туркменистана на сегодня после России вторая по силе огневая мощь среди ВМФ пяти стран в Каспийском море.
Read more: http://www.12news.uz/news/2012/07/07...#ixzz2hoZYqU4C
Комментарий
-
Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеНа тех двух, которые я показал выше, бортовые номера S-6113 и S-6114. Тот, что строится- S 6116. Значит должен быть еще и S-6115.
А есть еще два ракетных катера тип "молния" российской постройки 2009года, с бортовыми номерами 828 и 829 - Edermen и Gayratly.
А у "Молний" и сейчас номера 828, 829?
Комментарий
Комментарий