Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Флот Каспия в разные времена
Свернуть
X
-
evs62 а кто автор этих роликов, Вы не в курсе? Я очень много знал и слышал за "Ангару" от своих знакомых-коллег, работавших на нем. А сейчас, вот, увидел! Огромное спасибо Вам за это видео. Обнаружил там своих друзей, на которых можно использовать этот ролик в качестве компромата (шутка).Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЖМЗ "Ангара" п/п Баутино.
Комментарий
-
Скорее всего капитан "Ангары". Автор под ником, включите просмотр на Ютуб, и через комментарий попробуйте связаться с ним.Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеevs62 а кто автор этих роликов, Вы не в курсе? Я очень много знал и слышал за "Ангару" от своих знакомых-коллег, работавших на нем. А сейчас, вот, увидел! Огромное спасибо Вам за это видео. Обнаружил там своих друзей, на которых можно использовать этот ролик в качестве компромата (шутка).
Комментарий
-
Капитан "Ангары"-Алешин,довольно знаменитая личность в кругу рыбаков каспия. Сам он Астраханец. Я сейчас тоже в Астрахани, но его здесь нет Говорят подался на "вольные хлеба", где-то в загранке. насколько верна информация-не знаю...Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеСкорее всего капитан "Ангары". Автор под ником, включите просмотр на Ютуб, и через комментарий попробуйте связаться с ним.
Комментарий
-
И ник он себе выбрал соответствующий.Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеКапитан "Ангары"-Алешин,довольно знаменитая личность в кругу рыбаков каспия. Сам он Астраханец. Я сейчас тоже в Астрахани, но его здесь нет Говорят подался на "вольные хлеба", где-то в загранке. насколько верна информация-не знаю...
Комментарий
-
Здесь в кинохронике можно много чего найти интересного помимо политики партии и правительства:http://www.net-film.ru/ru/films-find...BE%D1%80%D0%B5
Комментарий
-

"Акстафа" в Актау.
Это фото прикрепили к статье об иранском сухогрузе .
Фото с сайта: http://lada.kz/aktau_news/incidents/...aryadel-1.html
Комментарий
-
Нашим Актауским корреспондентам по "барабану" названия, а тем более тип судов. Они в них не разбираются. А в ИНЕТе искать либо не хотят либо не знают, что можно там отыскать фото нужного судна.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеЭто фото прикрепили к статье об иранском сухогрузе .
Комментарий
-
Да, это бывший "Самур 20", а еще раннее- СТ 1346. Иранцы в основном капитаны. Старпомы чаще граждане Украины, но иногда бывают и Россияне. А иной раз случается все на оборот.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеИранский «Daryadel 1» это типа СТ 1300 овощевоз. Сами иранцы на нем хоть есть?
Я швартовал это судно 26.02.2012г., за одно и зделал этот снимок. Тогда капитан был иранец.
Последний раз редактировалось Karen; 20-04-2012, 07:11.
Комментарий
-
Спасибо за фото!Сообщение от Karen Посмотреть сообщениеДа, это бывший "Самур 20", а еще раннее- СТ 1346.
Только по моим сведениям, если он и был когда-то СТ-1346, то только на бумаге.
С постройки он назывался "Салми".
Комментарий
-
Друг детства работает у персов(иранцы)-их самих хватает на флоте,но и много иностранцев работает.Сообщение от evs62 Посмотреть сообщениеИранский «Daryadel 1» это типа СТ 1300 овощевоз. Сами иранцы на нем хоть есть?
Комментарий
-
Да, "Сальми" он был без малого 10 лет с 07. 1994 до 06. 2004 года.Сообщение от NWO Посмотреть сообщениеСпасибо за фото!
Только по моим сведениям, если он и был когда-то СТ-1346, то только на бумаге.
С постройки он назывался "Салми".
Комментарий
-
Ещё до того, как у них появились Украинские и Российские (в прошлом) суда, и ходили сугубо иранские сухогрузы с чисто персидской командой, один из старпомов в разговоре сказал мне, что на Каспии работают в основном новечки. Т.е. стажеры. после дипломирования их Ллойдом они направляются на каспий набираться опыта. В общем-то этим и объясняются неумелые, а порой и неадекватные (зачастую сопровождаемые паническими командами в виде криков по рации буксиру-кантовщику и своим на палубе) действия при заходе в порт и швартовке к причалу. Швартовать иранский параход было сущей мукой. Положение исправилось с появлением русскоговорящих на судне, да и то не на много. Сейчас, как я говорил, капитаном остаётся иранец. он-же принимает решения. До входа в канал по радио буксиры общаются с русскоговорящим на русском языке. Как судно входит в канал и до самой ошвартовки уже разговаривает иранец на ломанном английском. Это по их мнению необходимо для решения спорных вопросов в случае ЧП. Но швартуются они очень долго и нудно, это нельзя описать словами... нужно быть свидетелем. Причем это происходит вне зависимости от тонажа судна, природных условий и других факторов, способных повлиять на швартовку (отшвартовку).Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеДруг детства работает у персов(иранцы)-их самих хватает на флоте,но и много иностранцев работает.
Комментарий

Комментарий