Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Попытка снятия с мели танкера "Александр" т/х "Виктория-120" в Бекдаше, видеосьемка Ивана Майорова

    Комментарий


    • Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
      Попытка снятия с мели танкера "Александр" т/х "Виктория-120" в Бекдаше
      Помню эту историю. "Александр" тогда надорвал киль, но все-же дошел до Ирана, разгрузился, и вернулся в Актау. Стоял на внешнем рейде и к нему возили водолазов. Те обрезали ему надорванный киль. Затем танкер зашел в порт и принял груз. А спустя некоторое время вся вода вокруг него была в нефти. Загрязнение ликвидировали, но нефть появлялась снова и снова. Судно простояло несколько дней, вопрос был спорный. Новый капитан настаивал на том, что судно не причем, нефть поднимается со дна, с якобы затонувшей баржи. Но отвертется не удалось... С тех пор "Александра" в нашем порту не было.

      Комментарий


      • Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
        Значит уже того...
        Про "Викторию-120", написали, что она сейчас на слипе в Астрахани. Подлежит замене 80% корпуса.

        Комментарий


        • Вика жива, но не совсем здорова, да, лечится в Астрахане:

          Комментарий


          • Бывший Астраханский ССЗ "Х лет Октября".

            Комментарий


            • Столько хлама еще ходит. А вот нормальных фото нет

              Комментарий


              • Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
                Столько хлама еще ходит. А вот нормальных фото нет
                Считают что он не заслуживает внимания, приходится убеждать в обратном, пока не поздно.

                Комментарий



                • Нефтеналивная баржа "Сулак" пр.426, (справа от танкера) уже приспособленная под заводские нужды. С левого борта у рубки цистерна, предназначалась для питьевой воды.

                  Астрахань ООО "Галактика" (СРЗ им Артема Сергеева). Фото 2004г. из сети.

                  Комментарий


                  • Список оставшихся барж пр. 426 (1947г):

                    1. "Байкал" 1948 год постр. В бывшем Волготанкере
                    2. "Фергана" 1948 -"-
                    3. "Чара" 1949 -"-
                    4. "Чулпан" 1950 -"-
                    5. "Кизань" 1950 -"-
                    6. "Севан" - переделана под баржу площадку. ООО "КМК" Астрахань
                    7. "Сулак" - переделана под судоподьемный понтон. ООО "Галактика" Астрахань
                    8. "Баскунчак" - переоборудована в плавбазу. На Каспии у нефтяников
                    9. "Балхаш" -"-
                    10. "Урал" -"-

                    Комментарий


                    • Каспийские буксирные пароходы Сормовской постройки 1910-1911гг «Поток-Богатырь», «Святогор», «Добрыня», «Илья Муромец», «Микула» и «Алеша Попович». Длина 32–33 м, ширина 7,3–7,4 м, осадка 2,5 м, две машины развивали мощность в 500 л. с., скорость хода до 11–11,5 узлов.
                      Данный веб-сайт выставлен на продажу! diving.ee ваш первый и лучший источник всей информации, которую вы ищете! От общих тем до всего, что бы вы хотели найти здесь, diving.ee содержит все это. Надеемся, вы найдете то, что ищете!



                      Последний раз редактировалось evs62; 15-03-2012, 21:26.

                      Комментарий


                      • Комментарий



                        • Дизель-электроход танкер "Вандал". Постр. Сормово 1903г.
                          Двигательная установка «Вандала» состояла из трёх трёхцилиндровых четырёхтактных компрессорных дизельных двигателей мощностью по 120 л.с. каждый, и электрической передачи. Двигатели были нереверсионными, но благодаря электрической передаче судно могло двигаться задним ходом. Также электрическая передача обеспечивала высокую манёвренность, так как можно было плавно регулировать скорость судна, однако при передаче терялось 15 % мощности дизельного двигателя. Электрическая передача состояла из трёх электрогенераторов и трёх электродвигателей, которые приводили в движение три гребных винта. На "Сармате" передачу изменили. Для переднего хода использовалась механическая передача с муфтой, а для заднего хода - электрическая.
                          Размеры «Вандала» — 74,5 м в длину и 9,5 в ширину. Судно брало на борт 820 тонн груза и развивало скорость в 13 км/ч. Корпус плоскодонный, машинное отделение располагалось посередине корпуса.

                          Комментарий



                          • Паровой буксир "Илья Муромец"

                            Комментарий



                            • Ретро фото из сети.

                              Комментарий


                              • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	494897
                                Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение



                                Рулевая рубка т/х "Баку", хлопколесовоз типа "Инженер Белов". В принципе все видно кроме гирокомпаса, попал в мертвую зону, снимали от него.
                                Фото Валерия Половинкина.
                                1987 год тот же "Баку" а 1988 г. его списали........

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X