Каспийский паром тип "Советский Дагестан"
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
железнодорожные паромы бывшего СССР
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениев ЕС за такой дымок уже бы бутылкой не откупились....Последний раз редактировалось Mikhalyh; 31-01-2010, 17:15.
Комментарий
-
На сайте есть механики, подскажут ... с какого числа есть запрет в ЕС на определенные сорта топлива. Вот это как раз и связано с выбросами....
Судно заходит в порт ЕС - должно быть в танках топливо строго разрешенных сортов.
---------
С 2010 года в водах стран ЕС будет разрешено нахождение только тех судов, которые используют топливо с содержанием серы, не превышающим 0,1%
За дату не уверен, т к приятель ст мех рассказывал,что таким топливом уже бункеровались и в прошлом году
делали большой круг в Средиземке за бункером т к такое топливо есть не во всех портахПоследний раз редактировалось info; 31-01-2010, 17:42.:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеНа сайте есть механики, подскажут ... с какого числа есть запрет в ЕС на определенные сорта топлива. Вот это как раз и связано с выбросами....
Судно заходит в порт ЕС - должно быть в танках топливо строго разрешенных сортов.
Комментарий
-
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениепаром движется задним ходом...
тем более.. д/э.....
Комментарий
-
Сахалину-10 открыты все двери, даже в европе
не факт что он дымит из-за сернистого топлива............
с 1 июля этого года понижается норма максимальной сернистости топлива до 1%, сейчас 1.5 %, а с 01.01. 2015 будет 0.1% для Северного, Балтийског морей и портов.
под контроль выхлопных газов попадают все суда построенные после 2000г.
а также суда мощностью > 5000 kW построенные после 1990г. ЕСЛИ изготовитель дизелей сможет сделать для них upgrade.
...........так что старики будут продолжать дымить!Последний раз редактировалось 3 x; 31-01-2010, 20:10.
Комментарий
-
Да...было такое... т к работая в таймчартере...фрахтователь давал чуть ли не асфальт...:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщениеЗадним швартуются с открытой аппарелью, отходя либо с открытой либо с закрытой, но в любом случае на фото швартовые операции. Правильно, ДИЗЕЛЬ электроход, потому и дымит, а поскольку электроход то наверно и искрит, но внешне это не увидеть. А Россию за день не переедешь, есть где подымить. Так что пусть, не обращайте внимания.
Аппарель:от фр.appareil-въезд
составная платформа,предназначенная для въезда различной техники с берега на одну из палуб судна и обратно.Одним концом она закреплена на судне,а другим опирается в рабочем положении на берег или в причал .
вот аппарель
а это уже кормовые ворота ж.д парома
поэтому при подходе и отходе они всегда открыты-иначе рельсы не состыкуются
Добавлено через 15 минут:
у "Сахалина-10" ворота,а не аппарель
Добавлено через 5 минут:
а вот кормовая аппарель
аппарель бортоваяПоследний раз редактировалось Ant-poc; 31-01-2010, 22:11.
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеНе знаю как сейчас,когда я работал на каспийских паромах всегда при подходах к портам паром переходил на дизельное топливо,а в ходу судно работало на тяжёлых сортах топлива.Последний раз редактировалось 3 x; 01-02-2010, 11:30.
Комментарий
-
Дизельэлектроход не реверсирует первичными двигателями (в данном случае дизель),реверс происходит по средству смены полюсов на возбуждении ГЭУ,дизеля стоят не реверсивные,число оборотов дизелей не меняется.А дым это следствие нагрузки ГЭУ,отсюда и расход топлива увеличивается на дизелях для поддержания номинальных оборотов.
Комментарий
-
Сообщение от Ant-poc Посмотреть сообщениеДизельэлектроход не реверсирует первичными двигателями (в данном случае дизель),реверс происходит по средству смены полюсов на возбуждении ГЭУ,дизеля стоят не реверсивные,число оборотов дизелей не меняется.А дым это следствие нагрузки ГЭУ,отсюда и расход топлива увеличивается на дизелях для поддержания номинальных оборотов.
Теперь внимательно посмотрел фото Сахалина 10, помещённое здесь, глянул и фото Холмского порта, как то непонятно паром стоит. Швартовых не видно. Разгрузочный комплекс левее за краем фото.Там, куда он кормой, причала нет, сам носом на выход. Возможно ухвачен момент между реверсами, следующий вперёд. Сахалин 10 судно для перевозки опасных грузов, пассажиров не берёт, вполне возможно иногда ходит в Ванино порожняком, только этим можно объяснить закрытые ворота на этом фото. Не каждый день этот груз есть в Холмске. Разгрузился, подвинулся, закрыл, постоял и пошел.
Что касается ворот, каюсь, плохо ТУС учил, о том что такое бимс узнал через пять лет после мореходки, когда моториста с нашей вахты при перегрузе этим самым бахнуло по голове, хорошо в каске был.
А кабель до сих пор верёвкой называю.
Комментарий
Комментарий