"Сахалин-10"
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
железнодорожные паромы бывшего СССР
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Сообщение от info Посмотреть сообщениеМы никогда не отходили от причала с открытыми воротами... и с не закрепленным грузом.
Комментарий
-
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение"Советский Азербайджан" прет полным ходом и море не спокойно.
Ворота открыты- паром идёт в канале,что в Баку , что в Красноводске после отхода палубная команда крепила вагоны в ходу по каналу.Ворота закрывал 2 штурман и ему сразу после отхода нужно было подняться с вагонной палубы на главную палубу ,там на корме стоял пульт управления воротами.
Сормовские паромы трёхвальные электроходы,а на фото бой только от средней машины и тем более в канале не ходили полным ходом.
И ещё фото может быть снято в начале 70х годов или уже на заре этих паромов,потому что с увеличением автомобильного потока на нос и корму этих паромов загоняли легковушки,на причалах были сделаны спец.эстакады,которые демонтировали с вводом Югославских паромов которые пришли 1984-86 гг,они разгрузили очереди на переправе,хотя в летние месяцы транспорт всё равно стоял в километровых очередях на паром.Вариант что фото снято в Бекдаше или Актау можно тоже отмести с большой долей вероятности,там регулярное сообщение началось в 80х годах,на Актау ходил "Сов.Казахстан" и сормовский другой паром в тех местах вообще редкость была,в основном ходили на Бекдаш Югославы.
Комментарий
-
Комментарий