"Советский Азербайджан" прет полным ходом и море не спокойно.
Могу прокомментировать фото.
Ворота открыты- паром идёт в канале,что в Баку , что в Красноводске после отхода палубная команда крепила вагоны в ходу по каналу.Ворота закрывал 2 штурман и ему сразу после отхода нужно было подняться с вагонной палубы на главную палубу ,там на корме стоял пульт управления воротами.
Сормовские паромы трёхвальные электроходы,а на фото бой только от средней машины и тем более в канале не ходили полным ходом.
И ещё фото может быть снято в начале 70х годов или уже на заре этих паромов,потому что с увеличением автомобильного потока на нос и корму этих паромов загоняли легковушки,на причалах были сделаны спец.эстакады,которые демонтировали с вводом Югославских паромов которые пришли 1984-86 гг,они разгрузили очереди на переправе,хотя в летние месяцы транспорт всё равно стоял в километровых очередях на паром.Вариант что фото снято в Бекдаше или Актау можно тоже отмести с большой долей вероятности,там регулярное сообщение началось в 80х годах,на Актау ходил "Сов.Казахстан" и сормовский другой паром в тех местах вообще редкость была,в основном ходили на Бекдаш Югославы.
"Махачкала-1" -2005г Хорватия
приписка Махачкала РФ
дедвейт 5 991 т
длина 154,5 м
ширина 18,3 м
выс.борта 7,5 м
осадка 4,63 м
скорость 14 уз.
мощность 2*2000 кВт
ВРШ
"Professor Gul"(бывш."Советская Белоруссия")-Каспар Баку Аз.
построен 1986г Югославия Пула
дедвейт 3 985 т
длина 154,55 м
ширина 18,3 м
выс.борта 13,45 м
осадка 4,5 м
скорость 17 уз.
мощность 2*4 350 кВт
Последний раз редактировалось Ant-poc; 22-03-2010, 19:54.
Комментарий