Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

железнодорожные паромы бывшего СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения


  • "Сахалин-10"

    Комментарий


    • Сообщение от info Посмотреть сообщение
      Мы никогда не отходили от причала с открытыми воротами... и с не закрепленным грузом.
      "Советский Азербайджан" прет полным ходом и море не спокойно.

      Комментарий


      • Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
        "Советский Азербайджан" прет полным ходом и море не спокойно.
        Могу прокомментировать фото.
        Ворота открыты- паром идёт в канале,что в Баку , что в Красноводске после отхода палубная команда крепила вагоны в ходу по каналу.Ворота закрывал 2 штурман и ему сразу после отхода нужно было подняться с вагонной палубы на главную палубу ,там на корме стоял пульт управления воротами.
        Сормовские паромы трёхвальные электроходы,а на фото бой только от средней машины и тем более в канале не ходили полным ходом.
        И ещё фото может быть снято в начале 70х годов или уже на заре этих паромов,потому что с увеличением автомобильного потока на нос и корму этих паромов загоняли легковушки,на причалах были сделаны спец.эстакады,которые демонтировали с вводом Югославских паромов которые пришли 1984-86 гг,они разгрузили очереди на переправе,хотя в летние месяцы транспорт всё равно стоял в километровых очередях на паром.Вариант что фото снято в Бекдаше или Актау можно тоже отмести с большой долей вероятности,там регулярное сообщение началось в 80х годах,на Актау ходил "Сов.Казахстан" и сормовский другой паром в тех местах вообще редкость была,в основном ходили на Бекдаш Югославы.

        Комментарий



        • Каспаровский паром тип Советский Дагестан

          Комментарий



          • бывшая "Советская Грузия"

            Комментарий


            • Комментарий


              • паромный причал порт Актау




                Комментарий



                • "Махачкала-1" -2005г Хорватия
                  приписка Махачкала РФ
                  дедвейт 5 991 т
                  длина 154,5 м
                  ширина 18,3 м
                  выс.борта 7,5 м
                  осадка 4,63 м
                  скорость 14 уз.
                  мощность 2*2000 кВт
                  ВРШ

                  Комментарий



                  • паромный причал порт Туркменбаши (Красноводск)

                    Комментарий



                    • грузовые операции(накат вагонов) паром тип Махачкала

                      Комментарий



                      • Баку-паром тип "С.Дагестан"

                        Комментарий



                        • "Professor Gul"(бывш."Советская Белоруссия")-Каспар Баку Аз.
                          построен 1986г Югославия Пула
                          дедвейт 3 985 т
                          длина 154,55 м
                          ширина 18,3 м
                          выс.борта 13,45 м
                          осадка 4,5 м
                          скорость 17 уз.
                          мощность 2*4 350 кВт
                          Последний раз редактировалось Ant-poc; 22-03-2010, 19:54.

                          Комментарий



                          • "Dagistan"(бывш."Советский Дагестан" головное судно из восьми паромов)
                            1984г Югославия Ульяник Пула
                            Каспар Баку Аз.

                            Комментарий



                            • Баку

                              Комментарий



                              • Красноводск

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X