Добрый всем день! Тут первый раз, но начну с вопроса тем, кто работал на жд паромах - как компенсировался дифферент при загрузке? Ведь вагоны загружаются довольно-таки бодро, неужели балластная система так была устроена, что успевала быстро компенсировать дифферентующий момент?
я работал на крупнейших в мире жд паромах.
был специальный 2 пом.. который занимался баластировкой и специальное ЦПУ откуда велась балластировка. брали 103 вагона
в смене было 2 вторых пома.. навигационный и грузовой
на ледоколах система быстрого кренования занимает минуты....
я работал на крупнейших в мире жд паромах.
был специальный 2 пом.. который занимался баластировкой и специальное ЦПУ откуда велась балластировка. брали 103 вагона
в смене было 2 вторых пома.. навигационный и грузовой
на ледоколах система быстрого кренования занимает минуты....
Понятно, а вот угол заезда/выезда вагонов как соблюдается, ведь осадка судна постоянно меняется? Или, например, перед погрузкой принимаем балласт, потом постепенно по мере загрузки откатываем балласт и осадка постоянной остается?
балластировкой и оконечностью берегового моста. рельсы на палубе парома и рельсы на берегу должны совпадать. есть специальный стыковочный узел. Верхняя палуба грузилась через мост.на паромах финской постройки через лифт.
загоняли одновременно 2 состава с бортов ..состав в середине загоняли последним. Бывало.что все грузовые операции занимали менее часа.больше времени занимало крепление вагонов
Последний раз редактировалось info; 26-12-2011, 10:46.
Добрый всем день! Тут первый раз, но начну с вопроса тем, кто работал на жд паромах - как компенсировался дифферент при загрузке? Ведь вагоны загружаются довольно-таки бодро, неужели балластная система так была устроена, что успевала быстро компенсировать дифферентующий момент?
разделим ответ на 2 части
1. крен. Контроль крена полностью за балластной системой на всех паромах, при достижении 3 град. операция аварийно останавливается в большинстве случаев.
2. дифферент. Балластные системы паромов способны сами обеспечивать удифферентовку, что используется на средних и малых комплексах, большие паромы тоже могут, но крупные паромные комплексы в Варне, Ильичевске для крупнейших в мире паромов типа Герои Одессы, также и в Клайпеде, Мукранe имеют дублированную систему ввиде рампы которая поднимается вверх/вниз автоматически поддерживая угол
Для Каспийских "сормовские" паромов проекта 721 ,принимавшие на борт 30 вагонов перед загрузкой состав обязательно сортировали по весу(т.е приблизительно уравнивали вес вагонов по бортам)так же на судне был пост ПУГО(пост грузовых операций)где грузовой помощник(один из вторых)проводил все операции,на практике постом не пользовались-баластировкой занималась машинная команда.
А на паромах"югославские"проекта 0379 уже состав специально не готовили перед погрузкой,всем занималась автоматически "антихилинговая система"-28 вагонов грузили произвольно на четыре колеи,сначала заводили по бортам по пять вагонов,а потом в центральные два пути по девять вагонов.На судне так же был ПУГО,но тоже не использовали.Грузовой помощник работал непосредственно на вагонной палубе.
На наших паромах всем управлял грузовой пом. из ПУГО. Вагоны не сортировали. Менялась ходовая часть вагона ..его просто поднимали и ставили на другую. ходовую с другой шириной колеи. На наших паромах крепил экипаж у причала. Немцы возили крепежную бригаду и крепились по пути к приемному бую.
103 вагона крепились за 40-50 мин. Переправа рассчитывалась - обработка парома 4 часа
Каспийские паромы грузопассажирские,поэтому грузовому помощнику ещё нужно было загнать под вагонную палубу легковые автомобили 70 шт,закрыть палубу и сверху загнать вагоны,а потом ещё пойдут фуры и трейлеры.Просто физически проще ему работать на палубе,всё управление возможно и с вагонной палубы.
Пульты управления были по бортам.
Кроме грузового(один из вторых)помощника,погрузкой занимался пожарный помощник капитана,а на пассажирской палубе командовал пассажирский помощник.
Накат вагонов 40 минут,полная погрузка (автомобили,вагоны и пассажиры)при работе по расписанию 3 часа с учётом выгрузки,погрузки и уборки пассажирской палубы.
у нас это все делал ст пом. наши были построены как ро-ро... позже 2 были перестроены под ро-pax со всеми вытекающими...пассажирскими авто и фурами и пр.
да и 103 вагона в конце 80-х было не так часто... В основном военная техника на вагонах из Германии..ох и много туда ранее навозили...
Прошу прощения, еще вопрос - а при погрузке пассажирского поезда пассажиров оставляют в составе или в обязательном порядке в каюты или салоны отправляют? Речь про короткие рейсы конечно (час-два), не про суточные переходы.
Прошу прощения, еще вопрос - а при погрузке пассажирского поезда пассажиров оставляют в составе или в обязательном порядке в каюты или салоны отправляют? Речь про короткие рейсы конечно (час-два), не про суточные переходы.
На Керченской переправе, когда через нее ходили пассажирские поезда, выпускали из вагонов.
Последний раз редактировалось evs62; 18-01-2012, 12:52.
Комментарий