Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Советский лайнер "Михаил Лермонтов".
Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
-
Вот это - один из самых популярных сайтов, рассказывающих о судне и его гибели:
Добавлено через 7 минут:
Введите на форуме Инфофлота на морском форуме и в энциклопедии в поисковую систему ключевое слово "Лермонтов" и Вы попадёте на прошлые обсуждения этой темыПоследний раз редактировалось yan; 18-03-2009, 15:49.
Комментарий
-
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЛермонтов был последним из серии "писателей"Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.
Комментарий
-
MIXCD
>> И пожалуй самым лучшим
Таким он стал после модернизации в начале 1980-х годов. До этого на нём были лишь незначительные локальные усовершенствования проекта. Но для 1972 года этот проект был уже всё равно проектом-дегродандом.
>> Поэтому, он первый из всех получил работу с интуром
Нет. Первым судном этого типа, приступившим к работе "под фрахтом" с иностранными туристическими компаниями было головное судно этой серии, лайнер "Иван Франко"
Комментарий
-
Добавлю также, что с 1973 по 1980 год этот теплоход, находясь в составе Балтийского Морского Пароходства, работал на советской трансатлантической линии Ленинград - Нью-Йорк. Первый рейс состоялся 28 мая 1973 года, капитаном теплохода был известный капитан дальнего плавания, Арам Михайлович Оганов. В начале 80-х годов теплоход был передан в Дальневосточное Морское пароходство.
Сообщение от Железный дорожник Посмотреть сообщениеЯн, если не ошибаюсь - все "писатели" были грузопассажирские?
Добавлено через 4 минуты:
Теплоходы строились с 1962 по 1972 годы заводом "Матиас Тезен Верфт" (ГДР) по пр. №301
Технические характеристики:
Количество палуб 11
Длина по ватерлинии 155 м
Длина габаритная 176,1 м
Ширина габаритная 23,6 м
Осадка при полной загрузке 8,11 м
Высота борта 13,5 м
Водоизмещение 19000 т
Валовая вместимость 19900 рег.т.
Силовая установка дизельная низкооборотная, двухвальная
Мощность 2х10500 л.с.
Скорость наибольшая 20 узл.
Дальность плавания 8000 миль
Грузоподъемность 1500 т
Пассажировместимость 700 мест
Численность экипажа 280 - 350 чел.Последний раз редактировалось Михаил Пашковский; 18-03-2009, 20:39.
Комментарий
-
sidorov
Миша, это "Александр Пушкин" был переведен на Дальний Восток в середине 1980-х годов. "Михаил Лермонтов" был в составе Балтийского Морского Пароходства с первого до последнего своего дня
Добавлено через 2 минуты:
Пётр
Да, Миша написал верно, они все были грузопассажирскими, хотя и на "Михаиле Лермонтове" после модернизации грузовая сосатвляющая была сокращена до самого минимума. А вот "Иван Франко" иногда и перевозил груз во время спецрейсов на КубуПоследний раз редактировалось yan; 18-03-2009, 20:38.
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщениеsidorov
Миша, это "Александр Пушкин" был переведен на Дальний Восток в середине 1980-х годов. "Михаил Лермонтов" был в составе Балтийского Морского Пароходства с первого до последнего своего дня
Добавлено через 2 минуты:
Комментарий
-
Сообщение от yan Посмотреть сообщение"Михаил Лермонтов" был в составе Балтийского Морского Пароходства с первого до последнего своего дня
Комментарий
-
Сообщение от Dim Dimych Посмотреть сообщениевот только в этом рейсе капитаном "Михаила Лермонтова" был не Оганов, а Владислав Воробьев:boat: www.mmflot.com
Комментарий
-
Ссылка на страницу с множеством интересснейших исторических фотографий судов морского пассажирского флота СССР:
Комментарий
Комментарий