Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • evs62
    Участник ответил
    Автор фото название буксира назвать не смог. Судя по короткому названию, возможно "Титан". По словам очевидцев работал в Ильинке в качестве пародателя на зачистке судов.

    Астрахань 1988г . Фото Хрулева Сергея 1988г.
    Последний раз редактировалось evs62; 06-11-2020, 19:49.

    Прокомментировать:


  • evs62
    Участник ответил

    "Тайфун". Подписано: "Буксировка поднятого транспорта".

    Прокомментировать:


  • KRAHEC
    Участник ответил
    Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
    Финны строили его для себя в 1944 году, поэтому он не совсем "Могучий". Последний - HAKANIEMI.
    Сравните чертежи Могучего и Турсы и вы увидите всего три отличия . Кран балка на носу. На наших ставилась лебедка за трубой. И на наших шлюпки были одинаковые морские 6метровые. Еще на некоторые устанавливались скуловые кили как на пример на Могучем.Ну как вы уже заметили перемещение мачты с радиорубки к рулевой рубке или вообще перед надстройкой. Лебедку буксирную ставили такую же как на Титане.Ну и вентиляторы по мере службы меняли как хотели.

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ударный фин 800.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	498384 "Ударный" буксир ФИН-800 постр в 1953 г

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кандалакша 9.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	498383 "Кандалакша" Буксир ФИН-800 постр 1955 г

    Прокомментировать:


  • ЮНТ
    Участник ответил
    Буксир "Кемь"был построен на верфи в Люпсониеми (Финляндия). 30 05 45 г его по репарации передали СССР. Закладывался у финнов в 1944 году как "Roytta"(строительный № 41). К сожалению фото нет

    Прокомментировать:


  • Whoppy
    Участник ответил
    отец плавал на финнских буксирах
    говорит с душой делают они все к чему притрагиваются

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_f7548c4c.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	497518Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	65f3e2564c6f.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	497519
    Буксир Рига пр-во Финляндия Варкаус 1944г. фото до переделки и после.Порт приписки Ленинград сзрп.

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    Статья в газете «Красная Карелия» от 25 октября 1927 г. о пароходе «Шуя»

    «22 октября в Петрозаводск прибыл новый двувинтовой пароход «Шуя», построенный в Финляндии на заводе «Лехтониеми».
    Это первый пароход, закупленный Кареллесом за границей. «Шуя» построена заводом в 3 месяца, причем постройка шла под наблюдением главного механика Иосифа Генриховича Микконена. После постройки и оборудования парохода 13 октября, он вышел из Лехтониеми (губерния Куопио) и по шлюзу спустился в Финский залив, оттуда через Гельсингфорс, Выборг, Ленинград пошел в Петрозаводск.
    О своем первом рейсе главный механик рассказывает так: «По Ладожскому озеру мы шли в страшную бурю. У Свири 3 буксирных парохода вели по 2 груженые баржи с дровами. Баржи сильной бурей разбило и выбросило на берег. На одной из них остались 3 человека команды. Почти затонувшую, ее трепало в озере и люди были на краю гибели. На их призывы, мы, рискуя опрокинуть пароход, под умелым руководством капитана подошли и сняли с нее людей.
    По Свири в виде пробы, мы толкнули баржу с кирпичом, причем «Шуя» без труда подняла ее вверх по реке. В воскресенье 23 октября, «Шуя» с испытательной комиссией и членами правительства Гюллингом, Ярвисало, Власовым, Поттоевым, Саксманом, Фоминым и Матсоном с представителями газет «Красная Карелия» и «Пунайнен Карьяла» сделала испытательный рейс к Ивановским островам.
    Осадка парохода 110 сантиметров. На глубинных мерах осадку можно довести до 140. Машинное отделение имеет паровой котел в 132 кв. метра нагрева (двухсторонний) на 120 атмосфер давления, 2 машины на 450 индекксаторных сил. Имеется насос мощностью в 300 тонн в час, паровая донка, машина тройного расширения пара делает 240 оборотов в минуту. Имеется электрическая установка и прожектор на 2000 свечей.
    Каюты парохода на 18 человек команды благоустроены в совершенстве. Отдельные каюты имеются на первого и второго механиков, капитана, штурмана и обслуги. Даже обои сделаны с тем раскладом, чтобы можно было мыть их водой в случае загрязнения.
    Машинный телеграф устроен по новой системе Микконена (трехсторонний).
    На борту имеются 2 спасательные шлюпки. Весь корпус парохода сделан из стали. Скорость парохода 11 морских миль в час. «Шуя»может легко брать 3 груженые баржи. Стоимость парохода 65000 руб. золотом. Кареллес заказал компании «Лехтониеми» еще 2 парохода. 1 из них будет готов в ноябре, другой — весной».

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    doc1029 (1).pdf
    а так же нашел информацию о нём, в справочнике карабельного инженера, Смирнова.

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Буксирный пароход Брянск, в диспетчерском справочнике под номером 23

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	38166.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	202.2 Кб 
ID:	497004
    в интернете нашел его фотографию, правда он представлен он как "БОР".

    Прокомментировать:


  • borisbys67
    Участник ответил
    Много информации о больших финских буксирах и совсем ничего о самых маленьких ,хотелось бы это исправить.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05445.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	497003Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05446.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	497002

    Прокомментировать:


  • Владислав.
    Участник ответил
    Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Освежим тему.

    Плывут себе по Яне РИОН и БАСКУНЧАК



    Вот ещё такой же проект Академик Губкин

    Прокомментировать:


  • Ptzwc
    Участник ответил
    У Кемской сплавной конторы в 1950-х был буксир, построенный в Финляндии -
    «Кемь», был построен в 1949 г., порт приписки Кемь, проект (?) 34, район плавания Белое море.

    Также в это время были и другие буксиры, построенные, в Финляндии у Кареллесосплава, но они работали на озерах

    «Экспортлес-21», построен в 1932 г. удост. Регистра 9747.
    «Подужемье», построен в 1930 г., пристань приписки Ухта, район плавания озеро Куйто.
    Надвоицкая сплавная контора
    «Рейдовый», построен в 1949 г., проект (?) 34, удост. Регистра 7856, район плавания Выгозеро.
    «Будёновка», построен в 1930 г., Выгозеро, Ондозеро.
    «Иртыш», построен в 1949 г. в Турку, 34, рег. 7960, Сегежа, Выгозеро.
    «Экспортлес-25», построен в 1933 в Або, Паданы, Сегозеро.
    «Речной», построен в 1914, Паданы, Сегозеро.
    Медвежьегорская сплавная контора
    «Ладога», построен в 1949 в Турку, 9747, уд. Рег. 7855, Медгора, Онежское озеро.
    «Суна», построен в 1949 в Варкаусе, з-д Альстром, 1078, Кондопога, Кондопожская губа.
    Олонецкая сплавная контора
    «Экспортлес-7», построен в 1933, 20872, Олонец, Ладожское озеро.
    более старый - «Тулокса», построен в 1899, 6850, Ильинское, Ладожское озеро
    "Передовой", построен в 1910 г., Онежское озеро.
    Шуйская сплавная контора
    «Шуя», построен в 1949 г. в Турку, 1289, Петрозаводск, Онежское озеро.
    «Чайка», построен в 1940, 6464, Сямозеро.
    Последний раз редактировалось Ptzwc; 15-08-2012, 20:29.

    Прокомментировать:


  • Vitalis Merta
    Участник ответил
    Сообщение от Николай П-н Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что я где-то уже встречал фото "Азова" периода тех съемок. Увы, не нашел, но попалось другое фото (из ваших) - с ветки "Буксиры 50-х-70-х (стр.14).
    Николай,
    я уже писал в теме про БОП об этих буксирах. Да, "Азов" - тот самый "Красин" из "Холодного лета....". Его из БОПа продали в 1990-е годы в Архангельск ( или в Нарьян -Мар, навскидку не помню).
    На втором снимке - однотипный буксир "Владивосток". Оба этих буксира были переоборудованы из пароходов в теплоходы с полной заменой надстройки. В теме про паровые буксиры я выставлял "Владивосток", снимок мой, сделан в 1969 году. На нем этот буксир еще паровой. Полистайте тему, если интересно..

    Прокомментировать:

Обработка...
X