Все могет быть. Но. Книга дает начало постройки на обоих заводах 1945, а РИГА например записана 1944м. Верить датам особо не стоит. Но если А/О «Enso Gutzit» достраивало своих в Котке, то ПА один из ее продуктов. Где сдавались Варкаусские?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Буксиры, построенные в Финляндии для СССР
Свернуть
X
-
Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение«Flöyen I» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «768». Буксир водоизмещением 883 т (530 брт) имел длину 48,90 м, ширину 9,58 м и осадку 3,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 28 марта 1942 года на воду названо «Flöyen I».В августе этого же года пароход был передан Кригсмарине и начал службу на верфи в Бергене. В 1945 году буксир находился в распоряжении германской партии траления в Норвегии. В феврале 1946 года «Flöyen I» по репарации передали Советскому Союзу. Под наименованием «ЧФ-21» буксир был включен в состав Ченоморского флота. В октябре 1946 года судно переименовали в «ЧФ-16», а 13 января 1947 года буксир получил название «Плутон». 30 июня 1961 года пароход был исключен из списков судов ВМФ и безвозмездно передан рыболовецкому кооперативу. Однако рыбаки в 1962 году продали его для разделки на металлолом.Фото нет.
Комментарий
-
«Flöyen II» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «770». Буксир водоизмещением 883 т (530 брт) имел длину 48,90 м, ширину 9,58 м и осадку 3,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 6 июня 1942 года на воду названо «Flöyen II».В ноябре этого же года пароход был передан Кригсмарине и начал службу на верфи в Бергене. В 1945 году буксир находился в распоряжении германской партии траления в Норвегии. 29 марта 1946 года «Flöyen II» по репарации передали Советскому Союзу. Под наименованием «ЧФ-16» буксир был включен в состав Черноморского флота. В августе 1946 года судно переименовали в «ЧФ-22», а с 16 мая 1949 года в «МБ-37». С 19 апреля 1952 года буксир переформировали в спасательное судно под названием «Карабах». В 1961 году спасатель был исключен из состава судов ВМФ и передан гражданской организации. Он был выведен из эксплуатации в конце 70-х годов и передан на слом.
Комментарий
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеВот вроде КАРАБАХ, так подписан во всяком случае.Merimies merta rakastaa
Комментарий
-
«Mariensiel» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «772». Буксир водоизмещением 883 т (532 брт) имел длину 48,90 м, ширину 9,58 м и осадку 3,60 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 10 октября 1942 года на воду названо «Mariensiel».24 марта 1943 года пароход был передан Кригсмарине и начал службу на верфи в Киле. Через два месяца 21 мая он был потоплен союзной авиацией в Вильгельмсхафене. Вскоре судно было поднято и восстановлено. В 1945 году «Mariensiel» эксплуатировался в Кильском канале британской администрацией. 23 июля 1946 года «Mariensiel»по репарации был передан Советскому Союзу, где эксплуатировался под наименованием «Руслан». Фото у меня тоже нет
Комментарий
-
«Otto» – буксирный морской пароход строился с 1940 года по заказу Совторгфлота на судостроительной верфи «Wärtsilä-Koncernen A/B Crichton-Vulcan» в Або (Финляндия) под строительным № «767». Буксир вместимостью 530 брт имел длину 49,90 м, ширину 9,58 м и осадку 4,15 м. Паровая машина тройного расширения мощностью 1600 л.с. обеспечивала судну скорость хода в 11,0 узлов. После начала Отечественной войны в 1941 году судно было передано германской компании и после спуска 1 ноября на воду названо «Eichler». В июле 1942 года пароход был достроен как сетевой заградитель, передан в группу сетевых заградителей «Nord» и переименован в «NT 26=Otto». В июне 1946 года «NT 26» по репарации передали Советскому Союзу. Дальше и фото ????
Комментарий
-
Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение«Руслан». Фото у меня тоже нетMerimies merta rakastaa
Комментарий
-
Сообщение от Bull Посмотреть сообщениеНадо Осмоловского перечитать.Merimies merta rakastaa
Комментарий
Комментарий